NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
www.slotozaly.com

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 20:12 #1
Аватар для Настье Шегулова
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 52
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Новичок
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

у меня вот такая ситуация: переключение с N на D или на R сопровождается скачком оборотов до 1000 и небольшим рывком машина глохнет, происходит это не всегда. что смотреть в первую очередь? приобрел недавно, r50 QD32 97года конструктор
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 08:28 #2
Аватар для Александра Малышева
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 55
Александра Малышева Александра Малышева вне форума
Новичок
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

В первую очередь на топливо
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 20:48 #3
Аватар для Жека Касперский
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Новичок
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

А не датчик положения коленвала?
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 02:16 #4
Аватар для Вера Кузнецова
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Новичок
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А не датчик положения коленвала?
Хорошо бы если датчик, а не главный регулятор под замену...
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 02:19 #5
Аватар для Евгений Несмелов
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 58
Евгений Несмелов Евгений Несмелов вне форума
Новичок
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Хорошо бы если датчик, а не главный регулятор под замену...
Знакомые слова сервисмена
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 08:56 #6
Аватар для ber
ber ber вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Новичок
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Знакомые слова сервисмена
Правда,она со всех сторон одинаковая...

Проблема точь в точь как на моей машине,решение я уже озвучивал,да и не только я,но и люди с востока -- эл регулятор на замену,ТНВД на профилактику,и будет вас счастье !
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 15:20 #7
Аватар для Леонид Мартьянов
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Новичок
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Знакомые слова сервисмена
Просто слова того, кто много имеет дел с этими насосами, и немного знает их типовые болячки. Вообще что делать, а что нет, решается не писаниной на форумах- а поездкой на диагностику... Вы же почему-то считаете, что те кто разбирается в проблемах автомобилей занимаются только одним-единственным- выколачиванием денег с бедных ничего не понимающих владельцев авто. Причем видимо считаете, что задачей сервиса является не починить автомобиль- а взять денег за неверно заменные детали. И видимо считаете, что форумы таких вот ничего не понимающих владельцев, способны решить любые проблемы в автомобиле. Не буду с Вами спорить- у каждого свое понимание....
Я Вас одно только скажу- у нас принято или отдать исправный автомобиль, или за все замененные детали, если их замены не привела к нужному результату, мы платим из своего кармана. А не кармана клиента.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 06:07 #8
Аватар для Критикан
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Новичок
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Спорить не буду, только вопрос, если нетрудно, подскажите марку стенда на котором вы регулируете данные насосы, и если нетрудно озвучте его цену
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 18:51 #9
Аватар для Александр Степанов
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 47
Александр Степанов Александр Степанов вне форума
Новичок
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Спорить не буду, только вопрос, если нетрудно, подскажите марку стенда на котором вы регулируете данные насосы, и если нетрудно озвучте его цену
Мы лично глубоким ремонтом насосов (никаких причем), требующих снятия насоса и полной разборки не занимаемся. Наша специализация- Common rail. А для ремонта ТНВД существуют у нас в городе узкопрофильные специализированные конторы. Где есть и стенд Bosch (марку точно не знаю), в программном которого есть и Covec. Мы занимаемся диагностикой- то есть можем точно сказать что нужно делать и что нет. И занимаемся ремонтом насоса в том случае, если видно, что не требуется ремонтов со снятием и полной переборкой насоса. Как пример- замена главного регулятора, замена модулятора управления углом впрыска итп. Для настройки используется Consult-II.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 09:04 #10
Аватар для Vasyasnow
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 59
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Новичок
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Вот я про то и говорю, за ваш город говорить не буду, а в моем точный ответ, 200 штук евров, ни один сервис за стенд не выложит, да и сколько надо насосов на нем отремонтировать чтоб он себя оправдал, поэтому давайте советы оценивая ситуацию реально
Цитата:
Как пример- замена главного регулятора, замена модулятора управления углом впрыска итп. Для настройки используется Consult-II.
Это для меня новость
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема по гидроусилителю Terrano 93г Ольга Одынь Кузов и салон 0 26.09.2013 23:46
Nissan Terrano ТНВД-проблема Регина Фаттахова Кузов и салон 6 24.09.2013 10:13
Проблема по гидроусилителю Terrano 93г TD27T mcmail81 Трансмиссия 11 30.08.2013 20:00
Terrano Regulus VS Terrano Воронов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 09.01.2013 21:36

 


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot