Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 19:19   #11
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 53
По умолчанию

Спасибо за ссылку. И всё же вопрос: в мануале сказано про калибровку? Я думаю, что если бы она была необходима, в руководстве про это было бы расписано.

Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 16:02   #12
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ссылку. И всё же вопрос: в мануале сказано про калибровку? Я думаю, что если бы она была необходима, в руководстве про это было бы расписано.
Написано.
"В заводских условиях, или при замене вариатора, или при замене БУ"
Т.е. каждый вариатор "жестко" прописан под свой БУ.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 22:38   #13
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

вот я для себя и пришёл к выводу, что все калибровки в домашних условиях - гаражные выдумки. И нехрен туда лезть. Сразу сказал, что всё прописано в "мозгах". И не надо ничего выдумывать.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:22   #14
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Вот про наши вариаторы
По ссылке ошибочно указана Тиида, на Нотах/Тиидах ставили RE0F08A, позже RE0F09A.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 22:36   #15
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще кто-нибудь делал калибровку в нашим машинах или всё на уровне слухов?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 20:12   #16
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вообще кто-нибудь делал калибровку в нашим машинах или всё на уровне слухов?
теперь этот вопрос не дает тебе покоя:-) Я его задавал т.к. недавно купил машину относительно создания темы. были проблемы в работе коробки, провал по скорости от 20-40, знакомый посоветовал найти информацию по калибровке. как позже оказалось надо было просто промыть форсунки и заслонку, ну и заменить прокладки на впускном коллекторе. за время эксплуатации более данного вопроса не возникало. как таковая калибровка не требуется, возможно только если менять вариатор, но это уже другой вопрос.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 03:26   #17
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
были проблемы в работе коробки, провал по скорости от 20-40,
В чём это проявлялось, если не секрет? Именно в скорости или при изменении передаточного числа сброс оборотов двигателя? И как именно в скорости это выражалось: тупила до 40 км/ч, а потом ехала нормально? Если так, то, как мне сказали (не один сервис проехал), это специфика работы вариатора.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:29   #18
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В чём это проявлялось, если не секрет? Именно в скорости или при изменении передаточного числа сброс оборотов двигателя? И как именно в скорости это выражалось: тупила до 40 км/ч, а потом ехала нормально? Если так, то, как мне сказали (не один сервис проехал), это специфика работы вариатора.
До 40 км очень сильно тупила, если включить кондер и полная машина то, вообще все плохо, просто газ в пол и ничего не происходит...
после чистки такого не наблюдал. либо до 20 км разгонялся нормально, а потом падали обороты и появлялся тупняк, будто машину за ***у взяли, после 40 всегда ехала нормально.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 10:21   #19
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Друзья, меня вот тоже мучает вопрос по работе вариатора.
Ощущается эффект сцепления чтоли. В общем нажимаешь на газ, обороты ставятся например 1600, через секунду опускаются до 1400 примерно и дальше машина нормально едет.
Сейчас стало холодно и первые метров 300 этого эффекта ваще не происходит и едешь как будто только чуть чуть сцепление отпустил - т.е. оборотов много, толку мало.
В общем чем холоднее коробка, тем заметнее эфект.
Ну и еще когда едешь медленно и отпускаешь газ, иногда пинается, но как я понял это нормальная работа вариатора.

Все это - это нормальная работа вариатора ?

Жижу в коробке и движке заменил недавно на оригинальные. Подушки у двигателя две рваные. Состояние свечек, заслонки, форсунок - хз, скорей всего надо менять свечи и чистить остальное.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 08:17   #20
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

я не скажу точно, нормально это или нет, но с кем из владельцев общался, у всех так, сначала в натяг, потом сброс оборотов и дальше норма. Я связываю это с изменением передаточного числа (типа как в механике переключение). Пока не переключишь - оборотов будет до хрена, а машина не едет. Так и здесь, только у нас автоматическое переключение. Обратил внимание только, если газ нажимать плавно и плавно начинать движение, то этого ничего не заметно. А если при начале движения поднять до 2000 и более, то это проявляется. Причём очень чётко. И после уменьшения оборотов машина очень резво начинает набирать скорость. Недавно проследил за этим на трассе. У меня до разгона скорости до 110 км/ч такое происходит дважды. Замечу - ТОЛЬКО при резком увеличении обротов двигателя. ИМХО
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кнопка вариатора Андрей Дейнека Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 18:06
Масло для вариатора и мотор Алла Мартыненко Двигатель и его системы 6 24.11.2013 18:04
Нужна замена вариатора и грм. Где есть специалисты? Negative Трансмиссия 4 31.08.2013 03:50
Замена вариатора на автомат Дима Ломыш Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 22.04.2013 07:09
N-TIIDA LATIO замена масла вариатора Realtest Электрооборудование 1 20.08.2012 03:54


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot