NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 07:41 #1
Аватар для vinic
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Новичок
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Привет комрады, поделюсь с вами своей историей...
При покупке машины помимо всего прочего обратил внимание на то, что в расширительном бачке жижи ровно наполовину между отметками... спросил у продавана почему, тот отбрехался (это я ужо сейчас понял), что стока было када машина пришла из япии...
В общем есзил я, ездил, и как-то раз глядь под капот, а в бачке сухо... ну, грешным делом подумал, что где-то подтравливает, думаю в зиму буду менять антифриз, найду, а счас долью водички... долил до полного и езжу себе не жужу...
дважды съездил в яровое, постоянно на работу, на дачу, в общем на колесах все лето... периодически поглядываю и доливаю в бачек...
Тут на днях решил, пора бы поменять антифриз, зима скоро однако... еду на СТО, грю найдите где течет и устраните, они под козырек...
прихожу забирать машину, а мне с порога говорят - "это город Ленинград" у тебя, мол мил человек жижа в дрыгло уходит... ведут к машине и показывают... мол мы здесь такого не ремонтируем...
В итоге - голова веденая, вследствии перегрева дрыгла (увижу продавана, ... ух, пусть боится ), в обсчем я к своему масчтеру... купил прокладку, жижи всякой там и отдал в ремонт... забираю машину, а мастер мне грит, мол голова горбом была... 8 соток сняли пока ровняли...
Счас второй день езжу, наблюдаю... а, да... мастер типа пошутил - проблема новых нисанов... мол за последнюю неделю 5 машин точно с такой же проблемой чинил...
мораль, балка зло... теперь наверное уже никада не куплю там машину (хотя как грят никада не говори никада... )
собсно вопрос - 8 соток, это как я понимаю 8 сотых мм... для бошки это много? ну и следствие ли это перегрева или это действительно болезнь новых нисанов и раз на раз не приходится? Отмечу, что в процессе эксплуатации у меня ни разу лампочка темпиратуры не загоралась... да и дрыгатель работал нормально... обратил внимание и начал копать только из-за того, что жижа уходила...
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:28 #2
Аватар для technoid15
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
technoid15 technoid15 вне форума
Новичок
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

ну балка есть балка...
Что касаемо движков,может имелось ввиду вообщем новые движки(а не только ниссановские) , т.к. новые дивжки делают там из какого-то сплава аллюминия и т.д.
Что касаемо болезней,знаю человека который панопревозил этих свежих ниссанов( и не только тиид) и не только ниссанов, так ничего такого не замечалось,так же мастер с СТО никогода ничего такого не говорил.
А что касаемо перегрева,так могли здесь перегреть,на той же балке.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 03:52 #3
Аватар для search
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
search search вне форума
Новичок
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

раньше балка другой была... а сейчас сплошное УГ толкают, выдавая за отличные тачки... бонки блин...
дык 8 соток - это много или норм?
и вообще, насколько я понимаю, это значит, что ход поршней уменьшается на указанную величину... чем это черевато?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:40 #4
Аватар для Руслан Багмут
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 59
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
раньше балка другой была... а сейчас сплошное УГ толкают, выдавая за отличные тачки... бонки блин...
дык 8 соток - это много или норм?
и вообще, насколько я понимаю, это значит, что ход поршней уменьшается на указанную величину... чем это черевато?
Раньше у нас был большой выбор на балке и из многих городов ехали к нам за машинами...
Насчёт 8 соток, честно говоря не в курсе.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 08:47 #5
Аватар для Каталог-лог
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 62
Каталог-лог Каталог-лог вне форума
Новичок
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 62
По умолчанию

Здравствуйте. Поделюсь своей историей.У меня во владении nissan note 2005г.в. Приобретён на аукционе осенью 2008 с пробегом ок.7000 км. В процессе эксплуатации примерно 22000 км. появился рычащий звук на ходу при нагрузке(впоследствии понял ,его происхождение - выхлопная система). При очередной замене масла открыл капот и попросил товарища погазовать ,и услышал стук в двигателе на 1800 -2300 об. Предварительный диагноз моториста - поршень третьего цилиндра. Вскрытие показало залёгшие кольца на всех поршнях и на третьем юбка поршня цепляла за гильзу.Диагноз - перегрев.Потом узнал из форума , что у многих есть этот стук и ездят и не парятся. Но суть в другом.Я не помню ,чтобы у меня загорался красный символ перегрева ОЖ (двигателя).Вопрос- могли японцы прморгать эту неисправность, или всётаки это мой косяк?
Задавал его многим и вариантов ответа много. Башку не шлифовал , ограничилось дело заменой колец и вкладышей.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 09:37 #6
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 48
Михаил Герасимов Михаил Герасимов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Поделюсь своей историей.У меня во владении nissan note 2005г.в. Приобретён на аукционе осенью 2008 с пробегом ок.7000 км. В процессе эксплуатации примерно 22000 км. появился рычащий звук на ходу при нагрузке(впоследствии понял ,его происхождение - выхлопная система). При очередной замене масла открыл капот и попросил товарища погазовать ,и услышал стук в двигателе на 1800 -2300 об. Предварительный диагноз моториста - поршень третьего цилиндра. Вскрытие показало залёгшие кольца на всех поршнях и на третьем юбка поршня цепляла за гильзу.Диагноз - перегрев.Потом узнал из форума , что у многих есть этот стук и ездят и не парятся. Но суть в другом.Я не помню ,чтобы у меня загорался красный символ перегрева ОЖ (двигателя).Вопрос- могли японцы прморгать эту неисправность, или всётаки это мой косяк?
Задавал его многим и вариантов ответа много. Башку не шлифовал , ограничилось дело заменой колец и вкладышей.
На машине кто-нибудь другой ездиет?
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 07:04 #7
Аватар для Светлана Баннова
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
Светлана Баннова Светлана Баннова вне форума
Новичок
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

нет
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 09:51 #8
Аватар для Оксана Мороз
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 56
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Новичок
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 56
По умолчанию

а бошку не шлифовал - это на СТО сказали не надо или сам решил?
обычно при перегреве бошку бедет и простоя заменой прокладки дело может не ограничится
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 14:37 #9
Аватар для heauiaje
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 58
heauiaje heauiaje вне форума
Новичок
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Моторист сказал - шлифовать не надо. Пришлось поверить т.к. вариантов небыло.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 13:28 #10
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Башку можно шлифовать до 15 соток но это уже предел лутше до такого не доводить а проверять надо после снятия обязательно как правило шлифовать приходится всегда только какую больше какую меньше
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куда уходит антифриз ziva Общий технический раздел 7 21.12.2013 03:29
help))уходит антифриз ,кто сталкивался ??Stagea ar x.. Мария Колесниковаюрова Общий технический раздел 7 09.12.2013 23:07
куда уходит антифриз...? Товарищч Трансмиссия 19 16.09.2013 13:33
Куда уходит масло?... Dimon Солдатов Трансмиссия 0 22.06.2013 05:10
Антифриз Соня Ташкинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 12.01.2013 14:49

 


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot