NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 21:40 #1
Аватар для Марина Шевелева
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Новичок
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем.
Мне интересно, кто-нить заморачивался вопросом диагностики тииды/нота при помощи кабеля и компа. В инете есть некоторая инфа по этому поводу.
Насколько я понял есть такой протокол OBD II, он у нас как раз и используется в диагностическом разъеме. Есть прога scanmaster elm, которая читает показания через него. Мне интересна практика приминения сегод дела на наших авто...
Предвия некоторые ответы - Consult II - название прибора, а сам прибор работает по протоколу OBD II. (это насколько я понял, хотя могу и ошибаться)
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 03:37 #2
Аватар для CyberDron
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 59
CyberDron CyberDron вне форума
Новичок
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

У меня стоит multitronics ri-500. Все показывает по протоколу по оригинальному протоколу NISSAN
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 03:05 #3
Аватар для olgerdviz
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 62
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Новичок
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 62
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

расскажи подробнее плз.
какой провод, где брал, скока стоит... как подключал к компу, как диагностировать...
хочу себе попробовать намутить это, если не дорого
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 07:42 #4
Аватар для Наталья Зайцева
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

я наколько знаю там всё просто,где то видел отчёт об установке.
Stell,глянь на одном из двух форумах тиида клаб там где-то было.
вот

и ещё,там снизу списка начинай искать
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 13:10 #5
Аватар для seryoga
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 62
seryoga seryoga вне форума
Новичок
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Если не ошибаюсь, то Consult II это диллерский прибор его цена примерно 7тыс. американских рублей. А ты наверное хочешь шнурок на elm327. Я себе брал такой в Китае, нифига он не пашет с праворукой тиидой и с второй моей машиной короной кстати тоже. Как я понял в праворуких хоть и стоит obdII но используется какой то свой протокол. Пробовал этот кабель на фокусе, там все отлично работает, в том числе прога scanmaster elm.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:04 #6
Аватар для Pavelspon
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
Pavelspon Pavelspon вне форума
Новичок
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем.
Мне интересно, кто-нить заморачивался вопросом диагностики тииды/нота при помощи кабеля и компа. В инете есть некоторая инфа по этому поводу.
Насколько я понял есть такой протокол OBD II, он у нас как раз и используется в диагностическом разъеме. Есть прога scanmaster elm, которая читает показания через него. Мне интересна практика приминения сегод дела на наших авто...
Предвия некоторые ответы - Consult II - название прибора, а сам прибор работает по протоколу OBD II. (это насколько я понял, хотя могу и ошибаться)
На данный момент у дилеров есть два диагностических прибора для поиска кодов ошибок в электроузлах авто.
Первый - CONSULT II ; второй - CONSULT III.
Консалт 3 - это новый современный диагностический комплекс, который появился в Западной части России примерно с выходом на российский рынок первых Qashqai-ев.
Для тех кто не знает, он состоит из ноутбука Panasonic на котором установлено профильное Nissan овское лицензионное ПО, которое для работы активируется через Интернет. Сам ноутбук к диагностическому разъему напрямую не подключается. Для этого есть специальное Bluetooth-адаптер, который передает на компьютер данные по соответствующему протоколу.
Консалт 2 - традиционный всем известный диагностический прибор толщиной как четыре КПК с тач экраном. Внутрь у-ва заряжется катушка с термобумагой на которой лазером прожигается результат. (бумага меняет цвет на черный).

Т.к. диагностика на современных машинах требуется не часто, то идеальный вариант не заморачиваться самому с компами, а записаться к дилеру на диагностику какого-нибудь узла. К примеру ABS или двигателя.
Когда диагностику проведут Вас пригласят к Вашей машине, где диагност вам должен показать результаты. Сядьте с ним в машину дайте ему в карман 500р., он сделает вам полную диагностику за три-четыре минуты.


Проблем при считывании кодов ошибок с прульных машин нет, все аналогично европейским машинам.
И еще: если нашли код ошибки, к примеру у меня на NOTE после прихода в Москву была ошибка 21., это не значит что есть какая-то проблема в узле. Просите диагноста сбросить все коды ошибок и приезжайте на диагностику недели через две (предварительно запишите код полученной ошибки).
Если повторная диагностика выявит появление аналогичной ошибки, то стоит задуматься над ремонтом/заменой датчика и.т.д. Если ошибка не появится, то "париться" не надо, т.к. ошибка могла появиться из-за сбоя, к примеру клема аккумулятора при транспортировке могла отойти.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 00:02 #7
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 50
avtovse avtovse вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Проблем при считывании кодов ошибок с прульных машин нет, все аналогично европейским машинам.
Действительно таких проблем нет у диллерских приборов за неодну тысячу баксов. А у шнурков за 20 долларов они есть. А ездить по каждому поводу к официалам, уж извините. Причем зачастую там такие спецы, что я сам не хуже продиагностирую.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 01:57 #8
Аватар для Николай Попиль
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 58
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Новичок
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
А ездить по каждому поводу к официалам
Официал официалу - рознь.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 11:20 #9
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 37
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
...Проблем при считывании кодов ошибок с прульных машин нет, все аналогично европейским машинам.
И еще: если нашли код ошибки, к примеру у меня на NOTE после прихода в Москву была ошибка 21., это не значит что есть какая-то проблема в узле. Просите диагноста сбросить все коды ошибок и приезжайте на диагностику недели через две (предварительно запишите код полученной ошибки).
Если повторная диагностика выявит появление аналогичной ошибки, то стоит задуматься над ремонтом/заменой датчика и.т.д. Если ошибка не появится, то "париться" не надо, т.к. ошибка могла появиться из-за сбоя, к примеру клема аккумулятора при транспортировке могла отойти.
Верно!! Мне сканировали этим самым CONSULT ом и ничего не говорили по поводу того,что машина японская!
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 10:07 #10
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 63
Влад Сидорин Влад Сидорин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Верно!! Мне сканировали этим самым CONSULT ом и ничего не говорили по поводу того,что машина японская!
Читайте внимательней. Я и писал, что у диллерских сканеров таких проблем нет. Вы будете себе брать сканер за 7 тыс. долларов? А вот с шнурком за 20 баксов европеец читается, а японец нет.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ниссан тиида 1,8 Domias Двигатель и его системы 2 14.11.2013 20:45
Ниссан Тиида!!! HELP!!!!!!!!! dimazan Двигатель и его системы 5 06.11.2013 15:40
Магнитола Ниссан Тиида 2011 Kutuzov Электрооборудование 1 04.06.2013 13:44
Комп.диагностика нота и тииды. olgerdviz Электрооборудование 9 30.05.2013 00:51
ниссан тиида ziva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 09.01.2013 05:00

 


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot