выгодный домашний интернет . Перевод денег . Смотрите на http://veller.biz сборные грузы из Испании.

Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 21:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Всем доброго дня! Случилась с моим марчем такая неприятность - купил его год назад коловым ( т.е. в состоянии близком к коме), в течение этого времени помаленьку ремонтировал его, приводя в рабочее состояние. Перебирал движок, менял сальник первичного вала автомата, ходовку итп итд. Несколько дней назад состоялся первый выезд из гаража в целях теста. И вот что оказалось - когда автомат в положении паркинг или нейтрали - двига работает ровно (обороты винтом выставил где-то на 1000), но стоит только переключить передачу на передний или задний ход - обороты падают до минимальных, двига трясется и грозиться заглохнуть. Точно так же он ведет себя и при попытке полностью остановиться на передаче переднего хода, т.е. едешь, нажимаешь на тормоз, машина потихоньку останавливается, и когда уже полностью остановился, двига опять пытается заглохнуть, обороты сильно падают. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? автомат механический, из электроники на него только один шлейф, который видимо отвечает за положение селектора.. хотя может я чего и не знаю. Тросик кикдауна я пока не подцеплял. Была мысль грешить на гидротрансформатор, но не знаю, насколько это направление корректно при данных симптомах. Помогите плиз, решить эту проблему, уж очень хочется скорее на нем ездить

__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:37   #2
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Транс 85%. Когда селектор переводишь в D или R удар есть?
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 04:08   #3
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 46
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, ударов нет, переключается норм. ВУТ я проверял - функционирует норм, изменений в работе двиги при вкл/откл ВУТа нет. Может быть все таки неподцепленный тросик кик-дауна? я его пока не подцеплял, ибо крепление сломано..
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 18:08   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Мне кажется проблема не в корбке о в двигателе, потму что при не большой нагрузке падают обороты, возможно прблемы с зажиганием, свечи, катушки, нельзя иключать настройку ГРМа, а на холостом ходу если резко нажать на газ, как реагирует машина?
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 16:57   #5
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за наводки) с проблемой разобрался. Виной всему был неподцепленный тросик кик-дауна автомата + через раз работающие свечи (купленные новыми на рынке!). Сейчас машинка на ходу, но возник другой вопрос. Кто знает, где расположен кран отопителя салона (в подкапотном пространстве его нет) и по какому принципу он включается-выключается, ибо при снятии торпеды обнаружил реостат, завязанный на рычаг переключения "тепло-холод" и какие-то две пружинки (типа как спирали накаливания), которые расположены в выходном патрубке отопителя, сразу за вентилятором.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 04:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Посмотри в темах про печку, такие темы уже были.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 04:19   #7
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет! темы переглядел, но суть мне не особо подходит, ибо у меня 10 кузов и конструкция воздуховодов, печки итп отличается от остальных. с Печкой по сути разобрался, с ней все норм, заслонка "тепло-холод" стоит прямо на входном патрубке радиатора отопителя и регулируется механически. Эмпирическим путем было выявлено, что радиатор при пригретой машине горячий, а вот воздух, подаваемый вентилятором в салон из положения "только в лицо" холодный. во всех остальных положениях, типа "лицо-ноги, ноги, ноги-стекло и стекло" воздух подается горячий. Может кто сталкивался именно с таким поведением отопителя, или в принципе уже на зиму оставить так как есть, не заморачиваться? П.с. дополнительных воздухозаборников воздуха "извне" не обнаружено..
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи. xazard Двигатель и его системы 4 02.12.2013 21:10
Прошу помощи Serl Двигатель и его системы 13 25.11.2013 22:41
Прошу помощи. Марина Кочканян Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 11.11.2013 21:49
ПРОШУ О ПОМОЩИ!!! aggress Двигатель и его системы 6 08.11.2013 10:42
Пищит зуммер при нажатии на тормоз -=Serg=- Электрооборудование 8 30.05.2013 17:15


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot