Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 22:14   #1
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я конечно... У донора + с - перепутал и на мячика бросил, тот даже не искранул, аккум был разряжен в 0. По итогу: авто заводится, холостые в норме, при нажатии на педаль газа обороты доходят до 1800 и все. Нашел сервис-мануал на эту ошибку (), но ничего не удалось вычислить. В системе задействованы:сам дроссель с датчиком положения(ошибка по которому и идет), мозг, блок предохранителей под капотом. При диагностике нет питания на 3 контакте ЕСМ (причем не ясно как мерить:на снятом разъеме или нет), нет питания на 3 контакте разъема ЕСМ, и по итогу нет провода в 70 контакте в разъеме Е17.
Короче не ясно где мерить, на разъеме(колодка с проводами) или на блоке(ЕСМ, IPDM E/R).
Тут у одного товарища была такая же тема, но итога нет, спец типа сказал менять дроссель, а помогло или нет не отписался.
У кого какие соображения? Типа: олень, конь и т.п. я уже слышал) Мне и так стыдно - первый мастер на деревне и так облажался....

Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 17:58   #2
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

сдавайся норм диагносту...это не москвич, тут специалист нужен...
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 07:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Замена дросселя не помогла. Где находится реле мотора дроссельной заслонки?
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 16:27   #4
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 67
По умолчанию

трабл решен заменой мозгов(ЕСМ), старые мозги еще не разбирались, но по выводам спецов сгорели диоды на 104 и 3 ногах. выяснилось при скидывании минусовой клеммы. С мозгов пошел "плюс" на 28 и 70 контакты IPDM E/R (блок предохранителей под капотом). Ходовые испытания не проводились. Надо еще посмотреть как педаль без обучения будет себя вести.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой расход масла cr12 Sofia Kustova Гарантийное и сервисное обслуживание 14 12.12.2013 09:47
Замена термостата CR12 - прокладка poison_slava Трансмиссия 3 21.09.2013 13:04
Выпускной распредвал на cr12 beargamouse Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 23.01.2013 12:11
CR12 - "перебитый" номер двигателя Егор Ларионов Ходовая часть 4 01.11.2012 17:52
Звон пальцев Cr12 Жека Касперский Ходовая часть 0 12.03.2012 23:07


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot