NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 12:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 53
Hawk13 Hawk13 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 53
По умолчанию

Задумался я однажды, как бы увеличить мощьность своего малыша Nissan March К11 2000г.р. с двигаелем CG10DE. И начала у меня болеть голова, что делать и как быть, начал юзать интернет. Думал сначала воткнуть двигатель типа GA14-16DE, но в этом случае очень много гемороя с переделками и регистрацией в ГАИ, а потом наткнулся на страничку где чувак(serzh) переделал из своего CG10DE в CG13DE, оказывается это намного проще, и начал я читать мануал про моего марчика и выяснять что надо делать и что менять, оказалось всё просто, снимаеш двигатель, вытаскиваеш из него все потроха и запихиваеш другие от CG13DE, а именно: Коленвал, Шатуны, Поршня, Распредвалы.
Итак, где брать запчасти? И тут мне serzh подкидывает обьявление о продаже мотора CG13DE с куба, я звоню договариваюсь, и готовлю денежку. В ближайшие выходные еду за мотором из Томска в Новосибирск. Приехал, забрал, уехал. Дома рассматриваю, что же я купил, оказалось очень выгодной покупкой, т.к. В подарок за смешные деньги мне вместе с мотором досталось: новые цепи, натяжители, успокоители, направляющие, а так же б/у генератор, компрессор кондиционера, трамблёр с вв проводами. Купил маслосъёмные колпачки, коренные сальники, поршневые кольца, прокладку под головку.
Первым делом решил приготовить головку, чтобы не терять время. Снял её с купленного двигуна и разобрал, выпускные клапана оказались в катастрофическом состоянии, нагар как камень, хоть топором руби. Очистил и притер клапана, промыл головку, одел новые колпачки и собрал. Потом зазобрал и сам двигатель, чтобы приготовить запчасти. И тут меня ждал сюрприз, коренные шейки коленвала оказались сильно изношенны, пришлось отдавать на расточку и докупать новые коренные вкладыши.Пришло время и я взялся за свой мотор, снял головку, всё навесное, открутил двигатель, домкратом задрал морду авто и вытащил двигун через низ. Лёгким движением руки выпотроршил двигатель и вставил в него всё от купленного CG13DE, поставил новые коренные сальники, натажители цепей, направляющие и успокоитель. Поставил двигатель на авто в обратном порядке, натянул новую головку с прокладкой, протянул, собрал всё навесное, залил масло и завёл. Завёлся несразу, повыпендривался немного. Прокатился немного по городу, дал ему немного приработаться, и проверил тягу. Вот тут я обалдел. В большом автобусном тёплом боксе, где я работаю электриком, попробовал притопить педаль газа, результат конкретная пробуксовка метров пять. На родном моторе был только лёгкий намёк на пробуксовку. Для нормальной работы двигателя пришлось ставить очень раннее зажигание, о чём предупреждал serzh.
А теперь статья расходов:
Бензин на дорогу за двигателем 1000р
Двигатель 8000р
Кольца 2350р
Колпачки 1960р
Сальники 1200р
Прокладка1100р
Вкладыши 1000р
Расточка коленвала 700р
Банка масла 800р
Доливка антифриза 320р

Итого: 18430 рублей
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 00:42 #2
Аватар для Павел Дуров
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 49
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Новичок
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 49
По умолчанию

Мнда, а расход-то вырос с 9 до 12 литров, Надо менять комп!!!
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 14:53 #3
Аватар для aksakal
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 55
aksakal aksakal вне форума
Новичок
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 55
По умолчанию

Все бы здорово, но появилсяся очень большие провалы при старте (нажимаеш педаль газа а авто не хочет разгонятся и издает глухой звук, и после промежутка времени двигатель разво набирает обороты). Есть небольшое рашение, поставить очень ранее зажигание и провалы становятся небольшими. но все равно они есть.
трамлеры, отвечающие за подачу искры, тоже одинаковы. остается различие только компе двигатель (он стоит от литрового двигателя).

так вот вопрос: как избавится от провалов, поставив правельное хажигание, а не очень ранее?
есть ли какие-нибудь предположения?
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 08:52 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 53
Hawk13 Hawk13 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 53
По умолчанию

почитайте на
там кто то занимался таким же делом и решал проблему провала
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 06:20 #5
Аватар для Мария Павлычева
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 58
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Новичок
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

это про нас))))))
Нигде ни кто толком ничего сказать не может!!!
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличение хода амотризационных стоек Mju Гарантийное и сервисное обслуживание 16 18.12.2013 21:54
Увеличение грузоподъемности Terrano Regulus Ig0rGV Топливо и эксплуатационные жидкости 17 27.11.2013 12:55
Увеличение дорожного просвета проставками перед. Галя Бурсикова Двигатель и его системы 7 27.11.2013 06:15

 


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot