Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2013, 15:36   #1
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Машинка простояла во дворе около трёх недель... Понятно, аккумулятор я зарядил под завязку. Вся электрика работает на ура, но машинку не завести... Что это может быть?

Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 01:04   #2
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, у нас была немного другая ситуация. Движок завелся при температуре +10 С, поработал 1 минуту и заглох. Дальнейшие попытки завести ни к чему не приводили. Ковырялся пару-тройку дней, менял свечи, проверял давление в топливной магистрали, чистил дросельную заслонку и т.д. - нифига.
Если крутишь сухие, прогретые свечи, пробуешь завести - нифига, причем искра конкретная, а свечи становятся очима мокрыми. Пробовал крутить двиг без свечей, чтоб продуть горшки, результат такой же.
Окончательно разозлившись - выкрутил 1 свечу, и не одевая кожуха возд.фильтра и дроссельной заслонки начал заводить и о ЧУДО!!! - двиг сначала плохо схватывался, потом при подгазовке держал маленькие обороты. По*****в, больше никак нельзя назвать такое действие, так движок 2-3 минутки, заглушил. Вкрутил 4-ю свечу, попробовал завести - завелся. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Далее, на работающем кое-как двигле одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Снимаю кожух, завожу заново - заводится. Раскручиваю до средних оборотов 3000-3500 двиг, одеваю кожух - и все!!! Мотор работает при нормальных оборотах. Заводится без проблем как на горячую так и на холодную. Загорелась желтая лампочка Check Engine. Читать код не стал, т.к. после 200 км. пробега по трассе - лампа погасла.
До следующего такого припадка, Марчик проездил еще 1.5 месяца или 5000 км. пробега. В данный момент стоит во дворе 2 дня со момента припадка.
Седня вечером буду пытаться реанимировать этого 4-х колесного монстра.

Как вариант: нарыл в инструкции, что необходимо после каждого отключения разъема дросельной заслонки и тем более при замене устанавливать нулевое её положение. Сделать это можно без всякого программатора и прочей электронной приблудины, а определенными манипуляциями педалей и ключа зажигания. Если седня заведу, то обязательно все так и сделаю.
Если нужно выложу инструкцию на форуме
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 01:38   #3
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! Очень хотелось бы узнать результат.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 21:20   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

была похожая проблема... сейчас подкину инструкцию как обучить маф после его чистки, а это сделать рекомендую:
Перед обучением, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
__________________
Всё относительно (с)
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 11:07   #5
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

У меня тоже проблема была точно такая же, заменили температурный датчик, что на компутер идет и все стало в норме находится он где то под трамблером (это на cg 10) 11 й кузов
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МАрчок не заводится , кто что знает!!!! promodrope Топливо и эксплуатационные жидкости 10 21.11.2013 00:58
Не заводится. Помогите разобраться Юрий Горохов Кузов и салон 19 30.10.2013 19:39
У кого 4х дверый мячик AK12? svaserg Кузов и салон 8 15.10.2013 03:24
Помогите кто знает Skyline 1999 2дв. ? Lesh Кузов и салон 1 17.07.2013 11:15
не заводится, помогите Юлия Жаркова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 25.01.2013 23:22


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot