Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2012, 09:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!
Случился непонятный глюк с коробкой (4АКПП) - не хочет переключатся на 3 и 4 передачу.
Предыстория: машина простояла две недели в холодном боксе, замерзла. После пары дней танцев с бубном (отогрев, замена АКБ, свечей, впрыскивание масла в цилиндры и т.д.) машина кое-как загудела. Не без последствий...
По непонятным причинам издохла приборная панель (все стрелки на нулях, не работает одометр и подсветка) и в коробке остались только две первые передачи.
Приборку заменил - заработала, автомат так и тупит.
Самодиагностика, проведенная сразу после замены приборки, проморгала 14 раз (не считая первого) - 2 и 12 - длинные. Как расшифровать непонятно - по мануалу должно вымаргивать 17 раз, по FAQ - 10, а у меня 14. Чему верить?
Уровень масла в норме.
По двигателю только одна ошибка - из-за муфты (1110).
Ездил на двух передачах пару дней, а на третий (сегодня) с коробкой стало происходить странное - спонтанно начали появляться 3 и 4 передачи. Держишь педаль газа в одном положении, а автомат туда-сюда переключает передачи (со второй на 3 или 4 и обратно). Через некоторое время такой свистопляски 3 и 4 заработали, как ни в чем не бывало. Но счастье длилось не долго - примерно через 30 км две последние передачи опять бесследно пропали.
Подскажите, где их искать, и что делать?

__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 17:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

фракционы стерлись или уплотнительные кольца, нагрелись, начали давление держать маленько. Короче либо ремонт либо замена АКПП.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 09:42   #3
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
фракционы стерлись или уплотнительные кольца, нагрелись, начали давление держать маленько
А из-за чего через 30 км они опять перестали держать давление? Да и за два дня на двух передачах накатывал без остановки по 40-50км - ни намека на 3 и 4 скорость... А сегодня вдруг что-то "прорвало" и они ненадолго появились...
До "заморозки" коробка работала без нареканий, а потом резко пропали две передачи. Никаких признаков сгорания фрикционов не наблюдал. Да и сейчас я их не вижу - коробка не буксует, не пинается, работает ровно (правда, только на двух передачах). При "тапки в пол" автомат раскручивает на второй до красной зоны, и срабатывает отсечка по оборотам. Никаких попыток переключится на третью...
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП QD 32 глюк при движении, 3я включается! vortex12 Общий технический раздел 11 09.12.2013 23:16
Прикольный глюк с коробкой передач... Виктория Мельникова Топливо и эксплуатационные жидкости 13 19.11.2013 17:43
акпп skyline hr33 проводка Инна Цибульская Кузов и салон 3 25.09.2013 07:21
Глюк БК или Ошибка Смстемы? Юлия Любченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 08.09.2013 10:36
АКПП Skyline 2.0 И Skyline 2.5 Turbo Юся Федоренко Электрооборудование 2 25.05.2013 02:38


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot