NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 14:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 63
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 63
По умолчанию

Есть, стейж 34-й, рыба 25-я турбо, палка. Появились проблемы, диагносты разводят руками ,сканера ничего не кажут (4-штуки проехал, от навороченых до древних консалтов). Суть проблемы в чем:
На холодную с утра завдится нормально, все отменно работает ни провалов, тяга нормальная.. Но вот примерно через мин. 30 начинается проблема, авто не держит холостые, только ногу с газа машина глохнет, либо стоит в состоянии близком к заглохшей, на педал газа с трудом реагирует.. Из выхлопухи прет бензой..
если заглохла , то заводится только при полностью выжатом акселераторе (типа как продувка). Под оборотами, если постоянно держать тысячи полторы две едет. В чем проблема ума не приложу(((
Почему именно на горячую трабл.?
Почему сканер никаких отклонений не кажет?
В каком направлении копать?
Один Диагност, сказал что-то с топливом, а что он не знает и какая тут связь, холодная /горячий авто!?
Второй диагност предположил, что есть какой-то обрыв провода на МАФ (мол холодная контачит, а на горячуюю растягивается проводок и не контачит)..))
Я грешу на катушки, либо топливную рейку с регулятором. И третий вариант датчик Холла. Подсос воздуха, но его проверил в первую очередь.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 08:09 #2
Аватар для koroleva
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 52
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Новичок
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 52
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

отключи все датчики температуры - это позволит увидеть зависимость от холодная горячая на уровне мозгов.. т.к они будут всегда думать что машина холодная
поставь МАФ от заведомо исправной машины

ну и по попрядку.. проверить впуск.. не сифонит ли где... проверить турбу, мож она какимто волшебным образом воздух перегревает.. как варинт ащще отключить её и прогреться в рожиме "атмо" ...
компрессия что говорит ? на холодную на горячую?
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 08:41 #3
Аватар для Алёнка Демедец
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
Алёнка Демедец Алёнка Демедец вне форума
Новичок
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Маф донора ставили, изменений нет. Компрессия в норме (и какая ее зависимость о горячего авто?), впуск с помощью очистителя карба весь пробрызгивал, не нашел подсосов. турба работает как надо ибо под оборотами нет изменений в динамике и т.п. валит как и раньше. Только холостых нет((( Датчики положения ДЗ и КХХ отключал, также как и мафа отдельно (кстати без него глохнет пачти сразу, не выходит в аварийный режим???).Темпера и положения распредвала (типа ВВТи не отключал ,но он щелкает исправно). Подозрение на На датчик Холла (как его проверитьь ,донора найти не могу).
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:30 #4
Аватар для Seorich
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Новичок
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Эм.. что такое датчик Холла?
если говорю о другой вещи, то вот.. попробуй посмсотреть клапан смещения фаз газораспределения.. должен стоять на ГБЦ слева, почти возле крышки ГРМ... перед коллектором.. ну там ключём на 27 он выкручивается.. думаю найдёшь..
вытащи его.. заткни дырку, я без него ездил пару дней, всё было норм, ну или почти норм.. его вполне может клинить и такой эффект получаться..
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 09:53 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 45
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 45
По умолчанию

Проверяй на герметичность впуск от турбины до дросселя, расходомер, датчик положения дросселя , замерь давление топлива в рейке.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 01:47 #6
Аватар для ber
ber ber вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Новичок
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем перепроверил пайп (протянул все), все датчики промыл прочистил с полным разбором, свечи ,катушки дроссель и т.п. Еще не заводил, сегодня попробую проверю.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 11:48 #7
Аватар для Елисей Королев
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Новичок
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Все ок. Был подсос воздуха, через байпасный клапан. Поставил новую прокладку, затянул все ок.
Проблема новая , точнее старая, никак ее побороть не могу.
Слишком высокие обороты холостых, при вкл. туманок ,фар или еще чего. Прям резко поднимаются до полутора 1800 оборотов, и не падают пока не выкл. фары, туманки. Также проявляется такаяже мутатень при нажатии на тормоз (тут скорей всего опять же нагрузка, т.к. много лампочек гореть начинает). В чем может дело быть: Аккум, Гена, мозги сошли с ума?
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите по турбо скаю Саша Унтилова Двигатель и его системы 10 02.12.2013 15:42
скай 32 купе турбо помогите с акпп Anastasia Inokert Трансмиссия 6 21.09.2013 08:41
помогите rb25 глохнет Bonus Трансмиссия 4 25.08.2013 13:10
Уважаемые подскажите что глючит?(коробка, сцепление, датчик) skyline v35 Елена Гейкова Ходовая часть 0 20.05.2012 13:13
Laurel 33 (Hcc33) глючит HICAS, как проверить. Yaroslav_Adv Ходовая часть 0 10.04.2012 17:34

 


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot