Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 22:23   #1
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Здравствуйте! Четвертый месяц катаюсь на террано 21 с тд27. С самого начала эксплуатации была замечено напугавшее меня по-началу событие: при движении по-городу при трогании со светофора не переключил с первой на вторую. Я газ приотпустил, через пару секундд переключила с небольшим толчком. Поехал в автомат-сервис. Мастер прокатился за рулем, посмотрел масло сказал что вроде все впорядке. По лампочке самодиагностики посчитал код, сказал что "датчик положения дроссельной заслонки" и отправил к авто-электрику.
Авто-электрик что-то посмотрел и сказал что, как я понял: "напряжение не идет от компьютера". Предложил оставить на диагностику на три дня. Я уехал думать. Так и откатался еще три месяца непереключения случались единично, не чаще раза в неделю.
А вот последнее время участились, да еще и четвертая передача начинает включатся только минут через 10-15 после завода на-холодную, хотя еще далеко не зима.
Вопрос: куда мне все-же ехать, к электрикам, или коробочникам? И вообще что эти симптомы означают?

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 05:28   #2
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Это че, прикол? Зачем создавать новую тему с названием уже существующим и активным на этой странице. Там и пиши.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 19:33   #3
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 57
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! Четвертый месяц катаюсь на террано 21 с тд27. С самого начала эксплуатации была замечено напугавшее меня по-началу событие: при движении по-городу при трогании со светофора не переключил с первой на вторую. Я газ приотпустил, через пару секундд переключила с небольшим толчком. Поехал в автомат-сервис. Мастер прокатился за рулем, посмотрел масло сказал что вроде все впорядке. По лампочке самодиагностики посчитал код, сказал что "датчик положения дроссельной заслонки" и отправил к авто-электрику.
Авто-электрик что-то посмотрел и сказал что, как я понял: "напряжение не идет от компьютера". Предложил оставить на диагностику на три дня. Я уехал думать. Так и откатался еще три месяца непереключения случались единично, не чаще раза в неделю.
А вот последнее время участились, да еще и четвертая передача начинает включатся только минут через 10-15 после завода на-холодную, хотя еще далеко не зима.
Вопрос: куда мне все-же ехать, к электрикам, или коробочникам? И вообще что эти симптомы означают?
Номер кода в студию, и будет вам совет.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 13:20   #4
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 65
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Да вот понимаете, нету у меня пока номера кода. Хотелось бы узнать, переодический отказ АКПП переключаться выше первой скорости связан скорее с электрикой/электроникой или проблема внутри коробки?
В промежутках между этими прецендентами переключается четко и мягко. Но датчик "положения дроссельной заслонки" видимо в процессе управления АКПП у меня правда не учавствует, вниз она переключается только по спидометру (на четвертую и назад переключение происходит примерно на 62 км/час по спидометру), либо с кик-дауна.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 07:24   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Да вот понимаете, нету у меня пока номера кода. Хотелось бы узнать, переодический отказ АКПП переключаться выше первой скорости связан скорее с электрикой/электроникой или проблема внутри коробки?
В промежутках между этими прецендентами переключается четко и мягко. Но датчик "положения дроссельной заслонки" видимо в процессе управления АКПП у меня правда не учавствует, вниз она переключается только по спидометру (на четвертую и назад переключение происходит примерно на 62 км/час по спидометру), либо с кик-дауна.
Если периодически работает без нареканий -- явно косячит система управления.Вместо ДПДЗ у нас стоит электронная педаль,которая в основном и даёт компу разрешение на переключения.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП, или компом АКПП Наташа Думчикова Гарантийное и сервисное обслуживание 16 18.12.2013 10:03
Проблема с АКПП Армине Алексанян Двигатель и его системы 19 02.12.2013 06:25
проблема с АКПП. Ig0rGV Топливо и эксплуатационные жидкости 7 17.10.2013 12:35
Проблема АКПП Елена Гришина Электрооборудование 4 14.06.2013 01:40
проблема с АКПП Wars Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 31.12.2012 15:54


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot