Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 04:02   #1
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 44
По умолчанию

Всем добрый день!
У меня td27ETi на террано 50 кузов. Недавно я поменял масло на графитовое Xenum GP 10w40. После того как проездил около 20 км описанный в документации к маслу эффект был достигнут – т.е. шум снизился, расход уменьшился. В середине мая я ездил в Хабаровск на своей машине, прошел в общей сложности коло 1,5 тыс. км. После поездки машина превратилась как будто в какую-то колымагу! В седанкенский подъем едет еле 60 км/ч, когда раньше ехала 80 уверенно и еще набирала скорость! Любой подъем машина встречает не весело… На ровном месте вроде разгоняется нормально, но может я раньше активнее не разгонялся. Разгон с места до 40 км/ч, что интересно, остался нормальным, а может опять же активнее не разгонялся раньше. По трассе раньше ради интереса на прямой разгонялся до 155 км/ч, сейчас с горки не может дойти до 140… Грешил на умирающий автомат, но после раздумий понял что он не при чем. На высоких скоростях я шел на заблокированной гидромуфте, больше там мощности теряться негде наверное. Ко всему прочему увеличилась громкость работы дизеля. Заменил все фильтры. В бак заливал промывку Hi-Gear для дизелей. Эффект небольшой был, но до прежнего уровня не дошло и близко.

Прошу посоветовать и дать диагноз. Единственное на что приходится грешить – это масло, но я не верю, что оно настолько плохое! Да общий пробег после замены не более 3 тыс. км.

Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 02:40   #2
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Было похожее на т.целика лет 10 назад , симптомы точь в точь . Пытался тогда исправить ситуацию с жором масла , залил какую-то волшебную присадку в масло (ну типа там нано-металло-керамический слой и т.д)) Поначалу показалось , что машинка порезвее стала , аппетит уменьшился (щас понимаю , что просто самовнушение). Для закрепления эффекта прохватил с друзями в Лесозаводск и назад. На обратном пути уже не фига не ехала... Как итог-капиталка , мастера замучились кольца из поршней выковыривать (нанотехнологии сделали своё дело). С тех пор в сказки не верю...
Для правильного диагноза лучше посетить мастеров (желательно не чужих) , компрессию проверить , форсунки , насос. В принципе не так много причин которые мешают дизелю ехать..
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 01:48   #3
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Было тоже самое, до 60 км ч разгонялся превосходно, но как только выедешь на трассу, как будто кто-то держит с зади. ОБороты скакали, но небыло от них тяги. Помыл МАФ, поменял воздушный фильтр, проверил гофру, закглушил ЕГР, но эффетка небыло. Компрессия было нормальной, форсунки тоже, топливная нарекания нет, думал что за фигня, а дело оказывается было в отсоеденившимся патрубке интеркулар, под акумулятром от радиатора, смотал как следует и машина поперла. Было такое облегчение
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 03:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Интеркулер:

Давление, создаваемое турбиной, приводит к нагреву воздуха, и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами: 1. Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает, что в нем содержится меньше кислорода, так необходимого для процесса горения. Результат – потеря мощности. 2. Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет к детонации. Результат – разрушение двигателя и потеря мощности.


Охлаждение воздуха с помощью интеркулера дает возможность снять с двигателя вашего автомобиля дополнительную мощность порядка 15-20 л.с., что само по себе уже неплохо.

Эффективность интеркулера
Интеркулер помимо снижения температуры потока неизбежно приводит к снижению давления наддува. Это накладывает некоторые ограничения при конструировании данного устройства (приемлемым считается понижение на 1-2 psi). Эффективность интеркулера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркулер охлаждает воздух до температуры окружающей среды, его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть невозможно. Большая часть интеркулеров работает с эффективностью 70%.

Типы интеркулеров
Большинство интеркулеров делится на две категории: "воздух/воздух" и "воздух/вода". Есть также специальные конструкции, в которых охлаждение воздуха происходит до температуры ниже температуры окружающей среды за счет использования льда, системы кондиционирования или азота, но они не будут рассматриваться в данной статье.

Интеркулеры типа "воздух/воздух" наиболее распространены в силу своей простоты и надежности. Такой интеркулер состоит из трубы и радиатора, а изготавливается преимущественно из алюминия. Поскольку подобный интеркулер использует для охлаждения воздух, его эффективность не слишком высока. Фактически она определяется размером самого интеркулера – чем больше, тем лучше. Все зависит от наличия свободного пространства под капотом автомобиля для его размещения, ну и, конечно же, от размера вашего бумажника.

Интеркулеры "воздух/воздух"
Это наиболее распространенный вид интеркулеров из предлагаемых в качестве заводских и в качестве тюнинговых. Технически они очень просты, но надежны. Такого вида интеркулер состоит из трубы и пластинчатого радиатора. Воздух проходит через тонкие трубчатые пластины радиатора, соединенные в верхней части друг с другом. Часто внутри тонких трубок располагают небольшие перегородки, чтобы создавать турбулентность и таким образом повышать теплообмен. Между трубками находятся другие перегородки, обычно уложенные зигзагом. Практически все интеркулеры изготовлены из алюминия. Поступающий при движении вперед поток воздуха способствует охлаждению воздуха внутри радиатора, унося избыток тепла в атмосферу.


Хороший производитель обычно указывает как минимум две спецификации – это падение давления для заданного потока воздуха (или для определенной мощности) и эффект от охлаждения (как падение температуры). Так как такого вида интеркулеры используют для охлаждения окружающий воздух, то они не могут быть слишком эффективны.

Интеркулеры "вода/воздух"
Интеркулеры типа "вода/воздух" используются реже, чем типа "воздух/воздух". Однако они имеют несколько неоспоримых достоинств, особенно для тесных моторных отсеков.

Водно-воздушный интеркулер использует компактный теплообменник, расположенный под капотом, обычно рядом с компрессором. Тепло передается воде (охлаждающей жидкости) и затем вытягивается наружу через отдельно установленный небольшой радиатор, расположенный спереди. Таким образом, водно-воздушный интеркулер состоит из следующих частей: теплообменник, радиатор, насос, блок управления и трубы.

Технически водно-воздушный интеркулер имеет ряд достоинств для обычных машин. Вода лучше, чем воздух, проводит тепло и способна лучше вбирать в себя тепло из воздуха. Значение теплового коэффициента воздуха равняется 1.01 (при постоянном давлении), в то время как у воды этот коэффициент равен 4.18. Для каждого увеличения температуры воздуха на 1є масса воды может поглотить 4є тепла. Кстати, чистая вода лучше всего поглощает тепло и добавление в нее антифриза снижает эффективность на 6-23%.

Водно-воздушный теплообменник сконструирован так, чтобы в нем было достаточно воды, которой бы хватило поглотить рост температуры на пике давления наддува. Даже до того, как насос вступит в действие, подавая холодную воду, теплообменник уже поглотит достаточное количество тепла из поступающего в коллектор воздуха. Это то, что делает такие системы более эффективными для каждодневных поездок. Но если вода нагрелась, то требуется время, чтобы она могла остыть.

Установка интеркулера
[Интеркулер увеличивает мощность на 15-20 л.с.] Если вы решили установить на автомобиль интеркулер, нужно четко определиться с его будущим местоположением. В случае неправильного размещения вы можете получить обратный результат – ваш интеркулер вместо охлаждения займется подогревом. Высокая температура под капотом автомобиля способна с легкостью поглощаться данным устройством и, в свою очередь, нагревать воздух в системе. Наиболее подходящее место для размещения интеркулера – впереди, перед радиатором. Для более эффективного охлаждения можно сделать металлический короб по краям, что позволит захватывать больший поток воздуха и направлять его на всю площадь интеркулера. Также желательна замена труб, идущих от турбины до интеркулера и далее на трубы большего диаметра – это приведет к минимизации потерь давления в системе. Неплохо все трубы обернуть алюминиевой липкой лентой – тем самым уменьшится тепловая нагрузка, идущая от двигателя.

Итог
Несмотря на довольно простую конструкцию, интеркулер является очень эффективным средством повышения мощности двигателя. Установка этого несложного устройства требует определенных навыков, поэтому операцию лучше доверить профессионалам, так как неправильно установленный интеркулер может нанести двигателю непоправимый вред. Кроме всего прочего, установка интеркулера может добавить агрессивности внешнему облику вашего автомобиля. Реклама




Ссылка:
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 10:12   #5
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Спасибо за отклики Начал поиск неисправностей с патрубков, перебрал все, но ничего криминального не нашел. Решил проверить электронику. Начал с ДМРВ, когда его вытащил удивился. Все сеточки после возхдухана были черные от копоти. При том что внутренняя поверхность воздушного фильтра чистая. Вытащил сам датчик из патрубка и обнаружил что его нити черные от все той же копоти... Решил вымочить все это безобразие в спирте, поскольку начитался, что элементы датчика крайне ранимы к механическому воздействию. Болтал детекторы датчика в спирте минут 15 и грязь смываться никак не хотела. Терять уже было нечего и решил протереть ватными палочками. На удивление нити детектора оказались достаточно прочными, во всяком случае чувствительности моих пальцев хватило чтобы не порвать их. Я успешно почистил датчик, и все сеточки с трубкой и воздуховодом в трубке. После установки чистого датчика, машину стало не узнать! Сегодня ехал снова 150 км/ч до пограничного.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема TD27Eti Николай Попиль Общий технический раздел 3 19.12.2013 18:58
Проблемы с TD27Eti Марина Кочканян Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.11.2013 15:11
Форсунки на TD27ETi poison_slava Трансмиссия 7 29.06.2013 09:25
Отчет! Как я, поборол падение мощности,или "истина всегда где-то рядом" Илья Потехин Ходовая часть 1 23.02.2013 12:26
Вопрос по мощности Ирина Грязева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 19.12.2012 22:11


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot