Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 15:38   #11
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-то как-то ты хитро все описал.блокировка,что сама включается?

Двигатель греется нормально (до штатной рабочей температуры). Радиатор акпп не утеплял. Например при -10 надо проехать около 15 км,чтобы включилась самая верхняя передача,но потом на ходу она может пропасть,короче живет своей жизнью.

Про датчики уже тоже думал,но чтобы заменить нодо знать какой,а я снимал поддон,там столько проводов,что глаза разбегаются.
А как по пиктограмме раздатки можно увидеть,что за бортом -20
Пиктограмма раздатки на приборной панели показывает режим "лок"

__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 00:07   #12
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Так она только мигает, или всё таки "LOCK".
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 13:31   #13
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Так она только мигает, или всё таки "LOCK".
Вместо "авто" горит "лок" -- значит температура масла в раздатке менее -20 градусов мороза.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 12:29   #14
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Что-то как-то ты хитро все описал.блокировка,что сама включается?

Двигатель греется нормально (до штатной рабочей температуры). Радиатор акпп не утеплял. Например при -10 надо проехать около 15 км,чтобы включилась самая верхняя передача,но потом на ходу она может пропасть,короче живет своей жизнью.

Про датчики уже тоже думал,но чтобы заменить нодо знать какой,а я снимал поддон,там столько проводов,что глаза разбегаются.
А как по пиктограмме раздатки можно увидеть,что за бортом -20
Написал всё,как есть.
Последняя передача у нас это четвёртая,после прогрева включается ещё и блокировка ГТР,которая сохраняется и на третьей при выключенном овердрайве.
Условия включения блокировки не только температура акпп более 50 градусов,это и определённая скорость движения,определённая передача,определённое положение педали газа.Снимает блокировку любое нарушение этих условий , либо нажатие педали тормоза.
Блокировку банально при выполнении всех условий может "сдувать" при холодном воздухе и неутеплённом радиаторе.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 11:15   #15
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Юрик,по условиям все понятно человек даже не ездивший на автомате и не знающий этих условий через какое-то время понимает это интуитивно. А вот когда на одном и том же участке при одном и том же скоростном режиме,но при разной температуре автомат ведет себя по-разному и возникает вопрос... На сколько я понял утепление радиатора - обязательное условие?
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 04:48   #16
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Юрик,по условиям все понятно человек даже не ездивший на автомате и не знающий этих условий через какое-то время понимает это интуитивно. А вот когда на одном и том же участке при одном и том же скоростном режиме,но при разной температуре автомат ведет себя по-разному и возникает вопрос... На сколько я понял утепление радиатора - обязательное условие?
Что значит по разному ?
Если речь идёт о температуре окружающего воздуха,то я выше всё объяснил.Четвёртая и блокировка могут быть,а могут и не быть,в зависимости от текущей температуры жидкости в акпп имеется в виду исправный автомобиль .
Утеплять радиатор не обязательно,это из личного опыта.
Кроме того,комп акпп учитывает и прогретость мотора и условия движения для выдачи поправочных коэффициентов на моменты переключения,времена срабатывания муфт и прочее.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 06:57   #17
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

по разному - в зависимости от температуры воздуха. После -17 мой на участках где работала блокировка ГТР шел,если так можно выразиться,на "чистой"четвертой. При чем зачастую блокировка выключалась при движении под горку,чего в более теплое время не происходило никогда. Причина,как я понял,либо термодатчик,либо просто недостаточная температура. Вопрос:как проверить датчики? Сканер покажет неисправность? Или не обязательно?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 18:08   #18
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
по разному - в зависимости от температуры воздуха. После -17 мой на участках где работала блокировка ГТР шел,если так можно выразиться,на "чистой"четвертой. При чем зачастую блокировка выключалась при движении под горку,чего в более теплое время не происходило никогда. Причина,как я понял,либо термодатчик,либо просто недостаточная температура. Вопрос:как проверить датчики? Сканер покажет неисправность? Или не обязательно?
Вот как раз при движении под горку
нагрузка на акпп минимальна и она может охлаждаться.
Моя акпп зимой нагрета 65--68,редко 70 при движении за городом,радиатор утеплён.В городе погорячее,но менее 80.
Лучший вариант контролировать температуру по сканеру ,когда есть блокировка и когда нет.
Также причиной ухода с блокировки может быть педаль газа,она у нас объединена с датчиком.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 01:31   #19
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Юрик+, ты можешь рассказать подробнее о датчике, если дело в нем его можно заменить,и как он хоть выглядет?
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 16:05   #20
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Юрик+, ты можешь рассказать подробнее о датчике, если дело в нем его можно заменить,и как он хоть выглядет?
Завтра сфотаю,если не забуду,заодно и поясню.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
люди помогите пожалуйста проблемы с печкой !! Андрей Соколов Двигатель и его системы 15 01.12.2013 15:15
Проблемы АКПП Ниссан Микра maksug Топливо и эксплуатационные жидкости 11 17.10.2013 20:27
БУКСУЕТ АКПП ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ Дина Общий технический раздел 7 04.10.2013 06:59
Проблема с АКПП Марча! Помогите! Егор Грищук Электрооборудование 2 19.08.2013 04:01
Помогите уважаемые форумчане проблемы с АКПП Nissan Laurel HC33 RB20E myrusjob Кузов и салон 15 14.07.2013 10:59


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot