Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 12:28   #1
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос такой: кто-нибудь заливал в АКПП вместо оригинальной Ниссановской жижи, например Флюид J заменитель?От Ликви Моли или Шела?

Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 05:01   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос такой: кто-нибудь заливал в АКПП вместо оригинальной Ниссановской жижи, например Флюид J заменитель?От Ликви Моли или Шела?
Даже не думай!
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 00:26   #3
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Даже не думай!
А почему?)
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 19:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Теоритически, если масло с такими же параметрами и характеристиками, вобще пох, кто произвёл масло это. За лейбл ниссан только на банке переплачиваем. Себе правда тоже его лью)) ниохото заморачиваться подбирать что-то , да и раз в два года не так уж и дорого.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 06:12   #5
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Теоритически
Кому дорога коробка - лейте matic J... имхо конечно, но теоретиков дохера, а вот практиков не хватает.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 15:32   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Народ, просвятите!

Вообщем, бежал у меня коренной сальник в ДВС. Заменил его вместе с сальником АКПП. При этом снимали привода. Поездил немного - потек сальник на приводе. Вероятно был поврежден из-за предыдущих работ. Вообщем его тоже поменял. Но теперь стали собираться капли как раз в том месте, где раньше скапливалось масло движки (стык ДВС и АКПП). По цвету - черно-розовые, как отработанное.

Вообщем, когда заменили сальник АКПП и коренной было все сухо. Но после замены сальника на приводе, появилась новая течь. При этом мастера долили мне еще ATF в автомат, вроде как перелили, я немного откачал.

С чем может быть связана новая течь? может где-то пролилось?

Извиняюсь за свой ломанный язык.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 15:41   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Народ, просвятите!

Вообщем, бежал у меня коренной сальник в ДВС. Заменил его вместе с сальником АКПП. При этом снимали привода. Поездил немного - потек сальник на приводе. Вероятно был поврежден из-за предыдущих работ. Вообщем его тоже поменял. Но теперь стали собираться капли как раз в том месте, где раньше скапливалось масло движки (стык ДВС и АКПП). По цвету - черно-розовые, как отработанное.

Вообщем, когда заменили сальник АКПП и коренной было все сухо. Но после замены сальника на приводе, появилась новая течь. При этом мастера долили мне еще ATF в автомат, вроде как перелили, я немного откачал.

С чем может быть связана новая течь? может где-то пролилось?

Извиняюсь за свой ломанный язык.
А может мастера с болтами вместо пальцев?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 19:02   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Народ, просвятите!

Вообщем, бежал у меня коренной сальник в ДВС. Заменил его вместе с сальником АКПП. При этом снимали привода. Поездил немного - потек сальник на приводе. Вероятно был поврежден из-за предыдущих работ. Вообщем его тоже поменял. Но теперь стали собираться капли как раз в том месте, где раньше скапливалось масло движки (стык ДВС и АКПП). По цвету - черно-розовые, как отработанное.

Вообщем, когда заменили сальник АКПП и коренной было все сухо. Но после замены сальника на приводе, появилась новая течь. При этом мастера долили мне еще ATF в автомат, вроде как перелили, я немного откачал.

С чем может быть связана новая течь? может где-то пролилось?

Извиняюсь за свой ломанный язык.
Вот поэтому никому не доверяю свою машину кроме себя)
В большинстве сервисов криворуки работают, никому нет дела до добросовестной работы.
А те, кто делают хорош, к тем очереди по 2 недели.

А по делу... может сальник даванул, раз перелили. Хотя обычно на автоматах есть сапун, который излишки выплескивает. Попробуй проследить откуда натекло, может где то сверху с сапуна стекло вниз и капельками снизу держиться.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 11:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Фото, к сожалению, нет. Если смотрим снизу, там где стыкуется АКПП и ДВС, есть специальное небольшое отверстие, вот от туда и подтекает. Там куда привода втыкаются, что залито?
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot