Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 14:32   #11
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
ну уж если так марчик расписали, то что будет если лексус купить или мерседес??!!
да это все плановые замены, на лексусе думаю тоже самое тока на порядок дороже

Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 08:38   #12
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Vlad86, а свечи? , которые кстати не просто так меняются, или салонный фильтр, на тоетку он наверно рублей 200-300 стоит, а у нас 700-1500. Ну топливный фильтр как уже сказали 8-12 тыров наверно. В коробку жидкость поэкзотичнее чем т4 льется, 600р за литр примерно.
еще на марчах модно цепь грм менять и прокладку гбц, ну и рейку с электорусилителем чета не обходят вниманием. Многие вещи, типа сайлентблоков производителем не принято продовать отдельно без целых узлов( рычаг)
Кстати, свечи не сложно менять, не знаю почему на СТО цены ломят. Пластиковый впускной тракт снимать ни чуть сложнее, чем пластиковую крышку двигателя на Тойоте, крепежа только побольше.
На счёт салонного фильтра, то можно и без него обойтись . А если серьёзно, то марч стоит на много дешевле чем, к примеру, Витс/Платс. Поэтому ему можно простить многое.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 10:23   #13
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 53
По умолчанию

лично я за 243тр брал, самоходный, витсы помоему процентов на 10-20 дешевле были, это если серьезно.
Еще не знаю как на тоете с крышкой, но в -25 снимать свечи на марче я не буду и за 100 долларов, для просушки или замены. свечи брал два раза за 840рублей комплект и за 520( но это толи подделка толи ошибка), по мануалу за 1500 примерно комплект платины, у нас в городе нету.
амортизаторы перед 3200, зад 1700
витс перед 2100, зад 1200
вкруг поменять 3 рублика разница
Ну если выхватить за 180 нормальный экземпляр и еще и повезет, то действительно можно и простить.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 00:48   #14
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

У нас Марчи от 200 начинаются (2002), а Витсы от 220 (2000), вот такая арифметика (все пробежные). А по свечам , чтоб не менять их в мороз, надо поставить хорошие ещё осенью...
Кстати, я свой к12 за 160 взял...
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 17:22   #15
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 56
По умолчанию

А по теме (речь шла о расходниках) считаю что цены на расходные запчасти (за искл топл. фильтра) не сильно отличаются.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 14:52   #16
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

еще он бензина много потребляет((
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 20:02   #17
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Добрый вечер Vlad86 не могли бы вы мне помочь советами как приобрести ммарч , я на форуме новенькая пока еще не все знаю. Очень хочу приобрести 2002-2003 года в новосибе но не знаю на что нужно обращать внимание. У нас в Нижневартовске все пробеговые а хочеться без пробега и не битую . вы сами где брали? наверно во владике?
спасибо.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 03:05   #18
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Брал в Нижневартовске, отдал за него Сузуки Эскудо, т.е. обменял.
Особое внимание надо уделить следующим агрегатам:
Рулевая рейка - стуки;
Электроусилитель - лампа на панели приборов должна гаснуть после включения зажигания;
Мотор лучше 1.4, прогретый работает тихо(очень тихо), на нейтралке погазовать, под бардачком не должно булькать;
АКПП проверить на чуть прогретой машине, между 1-2 передачами не большой толчёк - норма, на остальных переключениях толчков не должно быть.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 08:52   #19
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати зимой, примерно при температуре ниже минус 17-20 градусов, прогретый двигатель может не запускаться от 30 мин дор 2 час.... Это проявляется не на всех Марчах.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 06:52   #20
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 62
По умолчанию

Да про масло и 8 тыров это перебор мо моему.....езжай к нам менять дешевле будет....
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Ремонт и эксплуатация TERRANO с ZD30 logomaker23 Общий технический раздел 18 20.12.2013 14:02
[Без флуда] Ремонт и эксплуатация QD32 Eti и TD27 Eti. fishka Общий технический раздел 19 14.12.2013 07:39
[Без флуда] Ремонт и эксплуатация VG33E и VG30 Вероничка Яковлева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 03:20
Ремонт и эксплуатация NISSAN TERRANO, 21 кузов с ТД27Т Negative Двигатель и его системы 9 26.11.2013 07:06
ДВИГАТЕЛЯ VG-30 (ремонт, эксплуатация, характеристики) ziankovich Двигатель и его системы 7 25.11.2013 07:57


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot