Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2012, 17:23   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Доброго времени суток!
Лавр 35-ый полный привод 1998-го года RB25DE
Жрет – от 17 до 22-ух литров !!! (по московсим пробкам в сочетании с периодическими жалкими попытками ускориться)
При этом - едет вяло, набирает скорость со старта медленно, плохой отклик на педаль газа, скорости «растягивает»… При этом обороты нормальные и на холостых и при движении, двигатель работает тихо, ровно, устойчиво. Давишь на газ – ревет, но не прет. Короче, в любом случае, по динамике разгона не оправдывает свои 200 л.с., даже принимая во внимание и вес в полторы тонны, и автомат, и полный (более тупой, чем задний) привод. Пусть жрет за двадцатник, но при этом он должен хоть ехать бодрее. По любому, должен резвее разгоняться, судя по паре других ананалогичных Лавров 4wd, на которых я прокатился у своих знакомых для сравнения.
В Москве, как я выяснил, сделать компьютерную диагностику мозгов с датчиками ИМЕННО 35-ого Лавра - целая проблема. У всех есть программы на Скаи, Цедры и Глории, Блюберды, Стейджии и более ранние модели Лавров. Непонятно, вроде РБ25 он и в Африке РБ25 Я обзвонил кучу сервисов и в некоторые подъезжал. Ни у кого сканер не читал. Сейчас нашел, собираюсь поехать. Кстати, сход-развал на 35 кузов тоже далеко не все делают…
Всвязи с этим, собираюсь (наконец нашел сервис где вроде бы всё это сразу делают):
1) поменять свечи (стоят сейчас оригинал платина и новые тоже оригинал PFR5G11 NGK ), померить компрессию заодно
2) проверить работоспособность катушек свечей
3) помыть форсунки с чисткой ультразвуком на стенде, проверить их распыл и т.д.
4) сделать диагностику мозгов с упором на жизнеспособность ДМРВ MAF sensor, лямбда-зонда, датчика детонации. Можно ли определить показатели и нормы MAF и датчика кислорода??? Какие они должны быть и в чем выражаются? Или же он либо работает, либо нет??
5) проверить работу бензонасоса, померить давление в топливной рампе, не падает ли давление топлива при ускорении и форсировании двигателя?
6) померить давление масла
7) поменять моторное масло и все фильтры- возд/топливн/маслян. – оригинал
Сейчас залита синтетика 0W40 MOTUL, собираюсь залить на лето погуще… Масло в порядке, не уходит

Может, это АКПП потихоньку накрывается жёпой? Как её проверить, кроме самодиагностики по миганию лампы power???
И еще вопрос по полному приводу. LSD Slip Differential У меня в багажнике справа под крышкой расширительный бачок с хитрой жижей. Уровень чуть выше максимума, а при запуске двигателя насос всасывает её чуть ниже минимума. Жидкость не уходит, но мутноватая, цвета зеленоватого. Я слышал, что она расчитана на весь срок службы автомобиля и менять её нет нужды? А если менять, то не просто слил-залил, а прокачивать, чтоб без воздуха. Так вот, никто мне компетентно пока не смог сказать, что туда лить и как менять? Сколько туда лить литров, как и какую муть? Можно ли достать оригинал, или залить подходящую??? Кто-то якобы льет тоже декстрон, но мне такие экстремальные эксперименты проводить боязно. В каталогах производителей масел и жиж продавцы не могут найти, а в Ниссановском каталоге запчастей FAST A1 тоже нет. У меня есть банка 2 литра минералки - масла для мостов с автоблок.дифф. c см. Может ее влить???

Буду благодарен и признателен за советы и ответы. Не оставьте в беде ))

Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 06:44   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

По моему жижа называется NISSAN POWER STREERING FLUID SPECIAL поищи на экзисте или в ниссановских центрах а на счет как заменить я не в курсе
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 23:27   #3
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

vel, спасибо за оперативный отклик, но судя по названию - эта муть льется в ГУР. В официальных Нисс. техцентрах по Москве от "праворуких-без-левого-аналога" шарахаются, что в Геме, что в Дженсере, Оводе, АвтоПланете и т.п. В люб. случ., спасибо.))
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:36   #4
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Вот телефоны техцентра позвони пообщайся они занимаются праворукими 3251010, 7444179, 2478486,7488420
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 05:45   #5
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Возможно, необходимо провести замену топливного фильтра? Оч похоже, что именно он и... Хотя, конечно и остальные фильтры и масла не помешает. А когда это сделаешь, диагностика возможно и отпадет. Занятие это для моей Тойота оказалось бессмысленным и затратным.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 11:32   #6
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, вчера за ПЯТЬ часов в сервисе удалось:

разобрать топливн. рампу, промыть и её, и протестировать форсунки на стенде в отдельных колбах в разных режимах, одна протекала... гнида)), после чистки перестала, ура!
промыть форсунки в ультразвуковой ванне...
а Wyns-ом не стал, т.к. хотел большей эффективности, информативности и наглядности. Винсом всегда успеется.
Боялся, что ультразвуком можно убить или приблизить их смерть, тк вроде вымывая всю грязь, может потом не прилегать игла к седлу и они будут течь. Но стали лучше и равномернее прыскать по отношению к друг другу, но все равно между собой у них производительность и скорость распыла не очень равномерная.
Компрессия в норме в цилинрах, но тоже различается
Свечи поменял - оригинал платина стояли, и поставил то же.
Пара резин. колпачков катушек свечных пробивали, но не критично
Катушки в норме, свечи искрят
Помыли дроссельную заслонку Винсом Отрегулировал винтом обороты Хол.Хода
Угол опережения зажиги не удалось померить стробоскопом
Диагностика мозгов показала все в норме. Маф рабочий, выдает хорош. график, лямбда тоже
Но в итоге, после замера давления в топливной рейке оказалось что бензонасос либо засорен либо ему уже почти пришла Жёппа, так как при акселерации падает давление топлива
Так что теперь буду промывать бак и менять бензонасос с фильтром?

Кто знает, можно ли поставить универсальный или от друг. модели, якобы показатели у всех одинаковые?
И сколько стоит в Москве оригин. новый бензик с фильтром? Можно ли поставить скажем от Тойоты, они вроде дешевые от 2 до 5 тыщь руб.?

Спасибо за внимание))
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 10:01   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

пишу теперь на этот. проверь электронный датчик дросельной заслонки.
я тоже долго мучался пока енго определил. подскажи где делал диагностику и сколько денег стоит . и где свечи брал G 5 . потому что все предлагают G 6. заранее благодарен .
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 04:07   #8
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Понимаю, что возможно надоел с нытьем, но замену только фильтра не рассматриваете, фильтр забит, поэтому насос как ни качай, все мало.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пополнение в ваших рядах. Анна Кривко Двигатель и его системы 2 16.11.2013 19:24
Вопрос по ходовой Nissan Laurel GNC35 4 wd 97г. mimin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 11.11.2013 13:22
Laurel GNC35 2.5 4 WD vs Cefiro A33 2 FR Полька Богданова Двигатель и его системы 19 06.11.2013 13:06
Чашки передних стоек - Laurel 34 кузов Игорь Паненко Трансмиссия 0 26.08.2013 22:22
Nissan Laurel кузов HC32 двигатель RB 20 E 1988 года. Подскажите новичку!!! Даша Савельева Ходовая часть 0 07.10.2012 19:53


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot