Интернет подключение москва смотрите на http://www.complat.ru. . маркет удачи ру . Пластиковый декоративный самоклеющийся молдинг для стен.

Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 01:48   #11
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу вентилируемых тормозов, " ", имею в виду вот такие перфорированные диски как на мерсах типа AMG и SLK, вообще по инфе, такая перфорация на тормозилках, несет не более чем Стиль, то есть технологически - никакого действия не оказывает, (ну кроме расширения при нагреве металлов, физика , какой - то класс школы) в принципе, думаю, можно было бы просто высверлить, но! как поведут себя тормоза после таких высверливаний, однозначно придется тормозилки протачивать, дабы не закусило в не прекрасный момент одну их колодок или все разом... какие мысли?

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 23:13   #12
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 58
По умолчанию

Почитал,немного поулыбался(если честно)))Ладно,добавлю от себя.
По вопросам:
1-Да,можно поставить от 34 по подвеске что угодно(стойки-рычаги-салентблоки и т.д.)все одинаковое кроме ступиц и тормозилок,различия в кол-ве шпилек,на 35 -5 на 34-4(это штуки, через которые колесо крепится к ступице) и в диаметре тормозных дисков и соотв.суппортов.
2-Тормоза:на 35-м Лауреле уже с завода стоят вентилируемые тормозилки,достаточно неплохие(если в планах нет идей по свапу мотора-то хватит за глаза)На 4вд Лавре тормозилки кстати помощнее(на турбо такие-же),передние,зад-одинаков у всех.Поставить можно и диски с перфорацией,что угодно,подходят от Ская 33-34,Стежка,ЖТР 32-34 и т.д.на ауках много чего продается,только замену дисков проводить нужно одновременно с заменой суппортов,а в дальнейшем и колесных дисков,т.к. штатые могут и не налезть,ну это конечно зависит от того что за тормозилки поставите)))
3-Салон,ну тут делайте что хотите,все в Ваших руках)))
4-Переделка принудительного охлаждения-ну по этому вопросу в инете много всего написано,сделать можно без особых проблем.Но лично мне нравится когда стоит виска,гудит красиво,особенно при запуске))))
По расходу да,примерно 12-15 город и трасса от 8 и выше,все от манеры езды зависит.кстати 2.5 ест не больше 2 литрового.
Ну и при покупке обращать внимание на все,как и при покупке любого другого автомобиля)))катушки/датчики горят не чаще чем на любых других автомобилях,все зависит от состояния авто и по большей степени от ответственности хозяина по отношению к авто.Просто Лавр относится к разряду машин которые позволяют очень долго ездить и ничего не делать,ну и обычно про такие машины и начинают потом писать что машина г..но,ломается(обычно последующие хозяева после раздолбаев)Покупайте изначально живой экземпляр и будет вам Щастье.

И я бы выбрал все таки 2.5,просто машинка достаточно большая,но это сугубо моё мнение,)
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 23:01   #13
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Почитал,немного поулыбался(если честно)))Ладно,добавлю от себя.
По вопросам:
1-Да,можно поставить от 34 по подвеске что угодно(стойки-рычаги-салентблоки и т.д.)все одинаковое кроме ступиц и тормозилок,различия в кол-ве шпилек,на 35 -5 на 34-4(это штуки, через которые колесо крепится к ступице) и в диаметре тормозных дисков и соотв.суппортов.
2-Тормоза:на 35-м Лауреле уже с завода стоят вентилируемые тормозилки,достаточно неплохие(если в планах нет идей по свапу мотора-то хватит за глаза)На 4вд Лавре тормозилки кстати помощнее(на турбо такие-же),передние,зад-одинаков у всех.Поставить можно и диски с перфорацией,что угодно,подходят от Ская 33-34,Стежка,ЖТР 32-34 и т.д.на ауках много чего продается,только замену дисков проводить нужно одновременно с заменой суппортов,а в дальнейшем и колесных дисков,т.к. штатые могут и не налезть,ну это конечно зависит от того что за тормозилки поставите)))
3-Салон,ну тут делайте что хотите,все в Ваших руках)))
4-Переделка принудительного охлаждения-ну по этому вопросу в инете много всего написано,сделать можно без особых проблем.Но лично мне нравится когда стоит виска,гудит красиво,особенно при запуске))))
По расходу да,примерно 12-15 город и трасса от 8 и выше,все от манеры езды зависит.кстати 2.5 ест не больше 2 литрового.
Ну и при покупке обращать внимание на все,как и при покупке любого другого автомобиля)))катушки/датчики горят не чаще чем на любых других автомобилях,все зависит от состояния авто и по большей степени от ответственности хозяина по отношению к авто.Просто Лавр относится к разряду машин которые позволяют очень долго ездить и ничего не делать,ну и обычно про такие машины и начинают потом писать что машина г..но,ломается(обычно последующие хозяева после раздолбаев)Покупайте изначально живой экземпляр и будет вам Щастье.

И я бы выбрал все таки 2.5,просто машинка достаточно большая,но это сугубо моё мнение,)
Спасибо за качественные слова! )) наконец - то появились ответы)
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 12:58   #14
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по поводу вентилируемых тормозов, " вот такие перфорированные диски как на мерсах типа AMG и SLK, вообще по инфе, такая перфорация на тормозилках, несет не более чем Стиль
На самом деле перфорация не для перегрева, она для того что бы не воняло гарью от колодок когда отжигаешь.
А дисковые тормоза все вентилируемые, они другие не бывают))))
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 03:16   #15
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

ну в целом - согласен) но вставляет именно перфорация на тормозилках)
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 21:09   #16
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну в целом - согласен) но вставляет именно перфорация на тормозилках)
ну дрель в руки и вперед))))))))))))
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 07:51   #17
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
ну дрель в руки и вперед))))))))))))
можно было бы просто высверлить, но! как поведут себя тормоза после таких высверливаний, однозначно придется тормозилки протачивать, дабы не закусило в не прекрасный момент одну их колодок или все разом... какие мысли?
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 21:39   #18
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
можно было бы просто высверлить, но! как поведут себя тормоза после таких высверливаний, однозначно придется тормозилки протачивать, дабы не закусило в не прекрасный момент одну их колодок или все разом... какие мысли?
Хреновая затея,просверлить-то невопрос,как их потом отбалансировать?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 01:03   #19
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

RB20DE NEO расход зависит как топить.
У меня летом при динамичной езде город около 12 литров (кондиционер вкл), трасса куда меньше
Зимой раньше - не засекал (было гораздо больше), сейчас около 14 литров, больше пока не выходило (поставил котёл, в прогревах нужда ушла, машина заводится всегда тёплая, очень серьёзная экономия; езжу прилично).
На самом деле двухлитровый мотор может есть легко и 20. Но тут уже вопросы к прокладке между рулём и сиденьем.
Что сделать чтобы уменьшить расход - рекламировать себя не буду, если надо - стукнись в личку, занимаюсь мероприятиями.
До 300 рублей можно лаврика хорошего взять, тем более на них цены слава богу гораздо ниже чем на те же скаи, хотя по сути примерно те же яйца только сбоку, а скаи зачастую попадаются настолько ушатанные (есть примеры), причём, не за копейки.
С датчиками и катушками на них проблем нет, если машина нормально обслуживалась. По поводу датчиков - это там всё живучее; катушки - если не следили - заливало сверху с КХХ антифризом, заливало сбоку из под клапанной крышки маслом, двигатель перегревали, свечи ни разу в жизни не меняли и вследствие всего этого катушка вышла из строя - так это вопрос не к катушке и не к её надёжности, а к горе-наезднику.
А, и да, 155л.с. для вполне нормальной, комфортной и даже динамичной езды позаглаза. Состояние решает.

Ярослав, Хабаровск
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 22:24   #20
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
RB20DE NEO расход зависит как топить.
У меня летом при динамичной езде город около 12 литров (кондиционер вкл), трасса куда меньше
Зимой раньше - не засекал (было гораздо больше), сейчас около 14 литров, больше пока не выходило (поставил котёл, в прогревах нужда ушла, машина заводится всегда тёплая, очень серьёзная экономия; езжу прилично).
На самом деле двухлитровый мотор может есть легко и 20. Но тут уже вопросы к прокладке между рулём и сиденьем.
Что сделать чтобы уменьшить расход - рекламировать себя не буду, если надо - стукнись в личку, занимаюсь мероприятиями.
До 300 рублей можно лаврика хорошего взять, тем более на них цены слава богу гораздо ниже чем на те же скаи, хотя по сути примерно те же яйца только сбоку, а скаи зачастую попадаются настолько ушатанные (есть примеры), причём, не за копейки.
С датчиками и катушками на них проблем нет, если машина нормально обслуживалась. По поводу датчиков - это там всё живучее; катушки - если не следили - заливало сверху с КХХ антифризом, заливало сбоку из под клапанной крышки маслом, двигатель перегревали, свечи ни разу в жизни не меняли и вследствие всего этого катушка вышла из строя - так это вопрос не к катушке и не к её надёжности, а к горе-наезднику.
А, и да, 155л.с. для вполне нормальной, комфортной и даже динамичной езды позаглаза. Состояние решает.

Ярослав, Хабаровск
Ну у меня думаю, расход будет около 12 - 15л. да и езжу в основном по городу, по части обогрева авто на зиму, есть теплый гараж, но от дома далеко, лениво туда на автобусе катать. так что этот вопрос решу.
По поводу работы двигателя, тут все одно вопросы остаются, встретился на неделе с уникумом, продающим авто за 300 тыщей, 00 год, я так и не понял за что там 300, когда максимальный ценник для состояния авто - 170 тыщей край... На мои вопросы, услышал ответ - это рынок, какую цену хочу - такую и ставлю, даже если цена не адекватна.
С катушками та - да, работают и работают не плохо, да и в целом расходным материалом они не считаются. А скай как авто для себя не рассматриваю совсем. Да простят меня любящие. По лошадям считаю что тут - да, 155 за глаза хватает чтоб и ездить как удобно и как нужно. А переплачивать по каско(осаго) и налогу (пусть и раз в год) не хочется.

По поводу уменьшения расхода, буду плясать уже от самого авто после покупки) если будет необходимость - чиркну пару строк в личку.
А в целом - Спасибо. с Хорошим собеседником приятно поговорить и послушать правильные советы. Успехов!
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши авто (фотоальбом) Богдан Войтов Гарантийное и сервисное обслуживание 14 19.12.2013 00:31
Авто для девушки Анютка Яковлева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 02:31
32 приболел, какие мысли? ber Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 17:20
RB 26 - после рывка с 4000 движок застучал (четкий, чистый звук металла).Какие мысли? Nick-From Двигатель и его системы 6 25.11.2013 06:57
Управление авто с ГТД и СОР... err0rFrost Электрооборудование 1 19.09.2012 05:05


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot