Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 02:50   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Кто менял пыльники передних приводов - опишите процесс? Привод вынимали из диффа или нет? Ступицу снимать целиком или можно ограничиться отсоединением среднего рычага от верхнего? Хватит ли в этом случае места выдернуть шрус из ступицы? Вчера менял сайленты верхнего рычага - обнаружил надорваный пыльник внутреннего шруса вот и озадачился... Кстати, кому надо - могу номера сайлентов на верхний рычаг скинуть - брал на полиуретан.ру, встали как родные.

И еще, не могу найти сливную и заливную пробки переднего диффа, если у кого есть фото - буду благодарен.
Книжка по лавру 35 есть, но там только 2WD

Мож статейка есть в инете по передней ходовке/диффу/коробке 4WD ская/лавра?

Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:22   #2
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 59
По умолчанию

Откручиваешь стойку снизу, чтобы не мешала. Откручиваешь наружную шаровую и рулевой наконечник. Откручиваешь здоровенную гайку на ступице (32 или 34, не помню) с помощью хорошего рычага. Откидываешь ступицу. Сдираешь пыльник и выбиваешь ШРУС.
Верхний рычаг не трогается, привод из диффа не вынимается.

Смотри там, где кардан входит. В отличие от заднего (где пробки под квадрат на 12), спереди одна пробка под квадрат на 12, другая под кавдрат на 10.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 09:45   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Открутил шаровую и уголок линка стабилизатора, стойку не откручивал (наверное зря, так было бы проще - ход ступицы больше бы был), оттянул ступицу, вынул из нее шрус, снял хомут внутреннего пыльника со стакана и вынул полуось целиком из стакана в диффе. Стакан из диффа не вытаскивал. Наружный шрус не сбивал, снял внутреннюю гранату с полуоси. Гайка ступичная на 36 оказалась, кстати. Едва головку нашел... Свернулась гайка относительно легко, с заливной пробкой диффа больше промучился.
А пробки на переднем диффе оказались обе на 12 вроде, так же как и на заднем диффе. Ну и чтобы до них удобнее добираться было, пришлось пластиковую защиту снизу частично пооткручивать...
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 20:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
надорваный пыльник внутреннего шруса
не внимательно прочитал, думал речь про наружный
За 6-и летний срок владения внутренние пыльники никогда не рвались. А вот наружные каждый год меняю. )

У меня пробки спереди разные. Бегал, было дело, по соседским гаражам, искал квадрат на 10.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 21:08   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

На наружном кстати тож заодно поменял, так же через внутренний. Не хотелось лишний раз кольцо стопорное на наружном шрусе насиловать - шрус еще в поряде...

А ты лампочки на диоды в туманках не менял? Я раздобыл тут поделие из диодов в H3 цоколе, засунул - но в самой туманке есть железка, типа рассеивателя, которая эту диодную сборку со всех сторон благополучно огораживает и даже за ходовые огни свет не прокатывает (ради чего все это и затеял) Надо блокфару с туманкой разбирать, чтобы эту железяку снять. А то жечь в пустоту днем галогеновых 110 ватт жаба давит
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 18:19   #6
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Толку от диодных не будет никакого. ИМХО лучший вариант в туманки гзенон ), и лучше желтый на 3000К.
А ДХО лучше отдельно мутить.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 20:15   #7
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

А сколько ксенон жрет электричества? Да и колхозить его по-сложнее, чем диоды
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 05:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
А сколько ксенон жрет электричества? Да и колхозить его по-сложнее, чем диоды
2х35 ватт, или 2х55 ватт, или уже есть на 65 и 70 - выбираешь сам.
А в чем сложность? Берешь кит с нужным цоколем. Проводки через резинки протянуть и соединить все - вот и вся сложность. Ах, да, и ще блоки розжига куда-нибудь пристроить.
ИМХО туманки это туманки, а ДХО - это ДХО. И не надо их объединять, ни то ни другое тогда не будет выполнять свои функции как надо.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что гремит в передней подвеске Лауреля 35 кузов? nicolasam Общий технический раздел 19 21.12.2013 10:37
Вопросы по передней балке March K12 Александр Павлюк Общий технический раздел 5 10.12.2013 15:40
У всех на MARCH-е в передней ходовке чето побрякивает?? Наташка Селегей Топливо и эксплуатационные жидкости 10 05.12.2013 07:52
У всех на MARCH-е в передней ходовке чето побрякивает?? dimazan Двигатель и его системы 9 26.11.2013 13:07
[Без флуда] Купил лауреля. есть вопросы. Игорь Паненко Кузов и салон 19 02.11.2013 09:22


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot