Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 06:44   #1
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые Терановоды подскажите начинающему где на ТД 27ЕТИ данный клапан стоит и как его при возможности глушить и если будет возможность то с фото пож-та киданите.

alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 15:44   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

За чем его глушить? Кроме чистоты вп.коллектора ни чего хор. эта процедура не дает.
А вот двигло угробить можно, думаешь его просто так туда воткнули.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 11:51   #3
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Эт понятно но у меня маленькие проблемки с мощностью которая доходит до трёх тысяч и более машинка не тянет не дымит и вроде турбинка чистая где-ж тогда рыть.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 18:48   #4
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Диагностику сделай.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 18:02   #5
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Объсните в двух словах, хотя бы, что такое егр, катализатор и сажевый фильтр за что они отвечают и нуждаются ли в обслуживании, и самое главное что у из перечисленного устанавливается на 32 моторе.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 18:11   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Нет тут никаких катализаторов и сажевых фильров.
С выпускного коллектора газы идут через гофру в резонатор, с резонатора в глушитель и всё!
Резонатор некоторые выкидывают, ставят напрямую трубу. Гофру выкидывать не рекомендут, т.к это дизель и будет повышенная вибрация. Но некотрые люди и ёё убирают. У меня гофры и резонатора на дизельном микрогрузовике не было.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 19:54   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

спасибо!!!
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 10:29   #8
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Объсните в двух словах, хотя бы, что такое егр, катализатор и сажевый фильтр за что они отвечают и нуждаются ли в обслуживании, и самое главное что у из перечисленного устанавливается на 32 моторе.
ЕГР, клапан рециркуляции отработанных газов.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 17:21   #9
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
За чем его глушить? Кроме чистоты вп.коллектора ни чего хор. эта процедура не дает.
А вот двигло угробить можно, думаешь его просто так туда воткнули.
Я так понимаю, клапан ЕГР предназначен для снижения CO в отработанных газах и его заглушка ни к чему плохому (для двигателя) привести не может, а вот впускной калектор станет почище. Поправте если я не прав.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 01:50   #10
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Возврат отработанных газов в камеру сгорания снижает температуру вспышки топливо-воздушной смеси, что препятствует перегреванию двигателя. Не знаю, как на 27-х и 32-х моторах, а для ZD30 - это очень актуально. Приведу цитату человека, который занимается ремонтом 30-х моторов:
Так что, каждый решает сам, глушить или не глушить EGR.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А где клапан отсечки на ТД 27 dark_dra4g0n Топливо и эксплуатационные жидкости 8 28.11.2013 04:01
РАСЩИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН КОНДЕРА Steeng Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 10.09.2013 01:30
Двигатель троит свыше 3 тысяч оборотов.Клапан EGR? Полина Щёголева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 16.05.2013 16:53
Нет сигнала на клапан АСС. RB20E Leadtek Ходовая часть 3 04.03.2013 15:45


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot