Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 15:08   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. Начну с начала: у меня террано, двигатель QD32 EFI, начали гулять обороты в интервале от холостых до тысячи, перидически даже глохнет двигатель, на высоких оборотах проблем почти не бывает, но иногда на больших оборотах так же замечается эта проблема, причем обороты просто иногда падают до 0!, заметил что это проявляется обычно во влажную жаркую погоду, такое было уже раза 2, что на больших оборотах ( около 3х тысяч ) стрелка гуляет вверх вниз постоянно. заводится без проблем. Такое чувство, что кратковременно прекращается подача топлива. МОжет что-нибудь с электроникой, датчиками? В чем вообще может быть проблема?
Да и кстати, забыл сказать, на холостых деффект практически не проявляется, т.е. он проявляется только когда начинаешь движение, или наоборот после движения - тормозишь, и начинают гулять.
ПОМОГИТЕ!!! ))))

Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 05:40   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток. Начну с начала: у меня террано, двигатель QD32 EFI, начали гулять обороты в интервале от холостых до тысячи, перидически даже глохнет двигатель, на высоких оборотах проблем почти не бывает, но иногда на больших оборотах так же замечается эта проблема, причем обороты просто иногда падают до 0!, заметил что это проявляется обычно во влажную жаркую погоду, такое было уже раза 2, что на больших оборотах ( около 3х тысяч ) стрелка гуляет вверх вниз постоянно. заводится без проблем. Такое чувство, что кратковременно прекращается подача топлива. МОжет что-нибудь с электроникой, датчиками? В чем вообще может быть проблема?
Да и кстати, забыл сказать, на холостых деффект практически не проявляется, т.е. он проявляется только когда начинаешь движение, или наоборот после движения - тормозишь, и начинают гулять.
ПОМОГИТЕ!!! ))))
По симптомам похоже на датчик положения колен вала. Желательно снять коды ошибок. Поиск тебе поможет, этот диагноз не раз обсасывали.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 01:42   #3
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 46
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Диагностика или самодиагностика необходима.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 15:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток. Начну с начала: у меня террано, двигатель QD32 EFI, начали гулять обороты в интервале от холостых до тысячи, перидически даже глохнет двигатель, на высоких оборотах проблем почти не бывает, но иногда на больших оборотах так же замечается эта проблема, причем обороты просто иногда падают до 0!, заметил что это проявляется обычно во влажную жаркую погоду, такое было уже раза 2, что на больших оборотах ( около 3х тысяч ) стрелка гуляет вверх вниз постоянно. заводится без проблем. Такое чувство, что кратковременно прекращается подача топлива. МОжет что-нибудь с электроникой, датчиками? В чем вообще может быть проблема?
Да и кстати, забыл сказать, на холостых деффект практически не проявляется, т.е. он проявляется только когда начинаешь движение, или наоборот после движения - тормозишь, и начинают гулять.
ПОМОГИТЕ!!! ))))
Прочитай всю ветку по ремонту QD 32,а так же поищи отдельные темы в нашем форуме и увидишь-ты не одинок с такой проблемой,вот тебе и диагностика.Причин как правило три: Позиционер,Датчик Коленвала,Качество Топлива.Всё это между собой связано напрямую.Лечить так:Начни с самого простого-заправься заведомо качественной соляркой (по "форумскому" опыту-этого бывает достаточно,что бы твои симптомы пропали),но таким образом кардинально не вылечишь,как правило хорошее топливо продляет работу (сроки продления индивидуальны и зависят от степени износа эксцентрикового вала в позиционере).Если качественное топливо не "помогло"-замена датчика положения коленвала(в некоторых случаях бывает достаточно "пошевелить"проводку и разьём датчика).И самый затратный шаг-замена позиционера ТНВД.После устранения следи за качеством топлива (дополнительные фильтра,сеператоры,присадки,и т.д.)
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 10:43   #5
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

все проверим, по поводу самодиагностики выдает код 55, типа все-нормально, все исправно, 1 раз всего после того как заглохла машина, выскочил код 11...
Знакомый механик сказал, что электронный блок ТНВД боится грязи, и якобы в этом вся причина, правда ли это???
что-то подобное было раньше, после замены тнвд все стало нормально... Но менять весь блок ТНВД, считаю не очень то экономичным...
2olegarkh: В ближайшее время сделаю то, что вы описали, позже выложу помогло илинет, спасибо за советы...
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 08:32   #6
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

И еще говорят на входе тнвд стоят сетки, которые забиваются, так ли это? МОжет ли в этом причина быть?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 01:37   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
И еще говорят на входе тнвд стоят сетки, которые забиваются, так ли это? МОжет ли в этом причина быть?
В моём случае помогло
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 15:21   #8
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Прочитай всю ветку по ремонту QD 32,а так же поищи отдельные темы в нашем форуме и увидишь-ты не одинок с такой проблемой,вот тебе и диагностика.Причин как правило три: Позиционер,Датчик Коленвала,Качество Топлива.Всё это между собой связано напрямую.Лечить так:Начни с самого простого-заправься заведомо качественной соляркой (по "форумскому" опыту-этого бывает достаточно,что бы твои симптомы пропали),но таким образом кардинально не вылечишь,как правило хорошее топливо продляет работу (сроки продления индивидуальны и зависят от степени износа эксцентрикового вала в позиционере).Если качественное топливо не "помогло"-замена датчика положения коленвала(в некоторых случаях бывает достаточно "пошевелить"проводку и разьём датчика).И самый затратный шаг-замена позиционера ТНВД.После устранения следи за качеством топлива (дополнительные фильтра,сеператоры,присадки,и т.д.)
+1
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:44   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И еще говорят на входе тнвд стоят сетки, которые забиваются, так ли это? МОжет ли в этом причина быть?
Из пяти TD 27 и двух QD 32 с которыми приходилось иметь дело сеточка была только на одном ТНВД.Сам удивляюсь-кому они помешали?(из предыдущих владельцев) Там ,где была-"грязь" периодически скапливалась,после установки сепаратора-переставала появляться.Вывод-сепаратор на 10 микрон при использовании неоригинальных топливных фильтров сохранит в чистоте ваш ТНВД.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 07:19   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
И еще говорят на входе тнвд стоят сетки, которые забиваются, так ли это? МОжет ли в этом причина быть?
У меня не стоит. Открутить штуцер не проблема. Завернуть обратно маленький геморой, который может перерасти к обрыву болта. Внимательно при затяжке.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тиида обороты Никита ... Гарантийное и сервисное обслуживание 7 14.12.2013 02:08
холостые обороты Димка Тутынин Двигатель и его системы 19 01.12.2013 11:24
note обороты Outbreak78 Двигатель и его системы 6 25.11.2013 02:12
Обороты Technik Двигатель и его системы 19 24.11.2013 01:22
Холостые обороты Александра Литягина Ходовая часть 3 11.02.2013 02:25


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot