Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 02:30   #1
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Мы недавно переехали в Армению по работе и сделали большую ошибку,
перевезя сюда дизельный автомобиль. Сажевый фильтр засоряется каждые
20 км, т.к. топливо здесь не соответствует стандартам Euro4.
Местные мастера не знают как удаление фильтра повлияет на работу
компьютера и других систем, как поведут себя датчики.
Есть хорошие спецы по глушителям, сварке, удалению катализаторов.
Есть фирменный Ниссан центр с оборудованием, чтобы подключиться и
установить прошивки в систему если надо, но они не знают как.
Кто-нибудь удалял DPF в Пасфайндере? Что ставили вместо фильтра? Просто трубу вваривали? Надо ли было систему перепришивать или кодировать?
Машинка: Pathfinder 2.4 TDi, 2008 г.в.

__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 08:02   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Сажевый фильтр позволяет достаточно сильно снизить выброс вредных веществ в атмосферу.
Тупо забейте, это сделано для европы.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 23:18   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сажевый фильтр позволяет достаточно сильно снизить выброс вредных веществ в атмосферу.
Тупо забейте, это сделано для европы.
согласен на 100%, но дизель здесь хоть и неплохой встречается, но нормам Евро4 не отвечает. Забивается через каждые 20 километров. Соответственно, начинается регенерация каждый раз - двигатель работает на повышенных оборотах, тяга пропадает пока фильтр не очистится. Приходится выезжать за пределы города и каткться пока регенерация не закончится.
В нашем случае нужно или что-то делать с фильтром или везти машину обратно в Европу и пытаться продать... Просто кататься на такой машине не получится...
Если бы местный дизель отвечал нормам Евро4, то мы бы с удовольствием оставили фильтр и не загрязняли бы атмосферу...
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 07:59   #4
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

ну у нас как то ездят пастфайндеры с уд25м..без проблем
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 12:55   #5
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
ну у нас как то ездят пастфайндеры с уд25м..без проблем
Мы тоже ездили первый месяц и индикатор загорался раз в две недели... Пото после одной заправки (на той же, что и всегда заправлялись) как прорвало - стало засоряться. С тех пор пробовали другие заправки (по рекомендациям других дизелистов) - эффект тот же... Есть возможность того, что фильтр накрылся, но мы откатали всего 6т км на этой машине. Она всё еще на гарантии, но на европейской. Местный сервис говорит дизеля они официально не возят и ремонт будет за свои деньги. Короче, или везти в европу продавать, или избавляться от фильтра?
Что вы думаете?
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 21:32   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 60
По умолчанию

от фильтра избавлятся..не знаю тут некоторые уже 160тыс накатали ,и без проблем ..
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 11:15   #7
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
от фильтра избавлятся..не знаю тут некоторые уже 160тыс накатали ,и без проблем ..
Возможно солярка у нас и в Армении маненько разная...
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 11:35   #8
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

я думал, что хуже чем в росиит нет соляры
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 02:03   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Возможно солярка у нас и в Армении маненько разная...
По пробуй присадку в топливо типа CASTROL TDA, вот тут почитай про нее
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 07:31   #10
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Мы недавно переехали в Армению по работе и сделали большую ошибку,
перевезя сюда дизельный автомобиль. Сажевый фильтр засоряется каждые
20 км, т.к. топливо здесь не соответствует стандартам Euro4.
Местные мастера не знают как удаление фильтра повлияет на работу
компьютера и других систем, как поведут себя датчики.
Есть хорошие спецы по глушителям, сварке, удалению катализаторов.
Есть фирменный Ниссан центр с оборудованием, чтобы подключиться и
установить прошивки в систему если надо, но они не знают как.
Кто-нибудь удалял DPF в Пасфайндере? Что ставили вместо фильтра? Просто трубу вваривали? Надо ли было систему перепришивать или кодировать?
Машинка: Pathfinder 2.4 TDi, 2008 г.в.
Удаление фильтр без изменения программы ECM под Euro-III загонит систему управления в режим ограничения мощности мотора намного быстрее, чем если бы он был на месте. Готовы ездить на пол-мощности- выбивайте Перед вышибанием для начала только узнайте- сколько стоит НОВЫЙ. Мы в Новосибирске имеем Consult и можем репрограммировать Ваш Ниссан другой программой. Но мы тут- а Вы там...
Кстати- услуга не дешовая очень. Но много дешевле стоимости нового сажевого фильтра.
С учетом качества горючего в России менять фильтр бессмыслено. Новый долго не протянет, максимум год. Потому и думайте- где и как репрограммировать, потому как менять каждый год фильтр будет накладно.
P.S. И поменьше слушайте разных мнений на разных форумах, потому как Вам дают "советы" умники, слабо понимающие, с чем вообще имеют дело.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
nissan pathfinder Дмитрий Дешевкин Общий технический раздел 16 15.12.2013 21:45
Nissan Pathfinder 2.5 D Le, информация по VIN Наталья Костяева Двигатель и его системы 4 03.12.2013 02:54
NISSAN PATHFINDER 2001, 3.5 Jackdaw Топливо и эксплуатационные жидкости 7 28.11.2013 05:22
Помогите (Nissan Pathfinder) bellis Двигатель и его системы 4 26.11.2013 17:03
NISSAN PATHFINDER 2001 г Gennadiy Электрооборудование 0 24.06.2012 09:00


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot