Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 02:17   #1
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые! Попрошу не пинать сильно если уже кто то спрашивал о подобном.
Ситуация следующая. Отдыхали мы неподалеку от города и детишки, мой отпрыск с другом, посадили аккумулятор путем просмотра мультиков. Как то не уследили мы за этим фактом ибо пьянствовали... Ну да не в этом дело, а дело собственно вот в чем. Больших автомобилей поблизости не оказалось. "Прикурить" оказалось возможным только от автомобиля любезно согласившегося помочь владельца калдины. Причем даже не от автомобиля, а он снял и дал нам свой аккумулятор емкостью всего 45. Через провода "прикурится" не удалось - стартер не проворачивал совсем. Решено было снять мою батарейку и воткнуть его. Короче двигатель запустили, НО при отсоединив аккумулятор от работающего двигателя чтобы "на горячую" воткнуть родной с удивлением отметили что двигатель заглох! Это так надо? Зачем нужно чтоб батарейка на месте оставалась? Или у меня с генератором проблемы? Но ведь езжу же ежедневно и никаких проблем вроде. Просто на бензиновых машинах живших в моем гараже до Террано такой фокус проходил безболезненно. Проясните пожалуйста!

Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 11:23   #2
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Не понятно о какой машине речь, если об 50 Террано, то все нормально, двиг без аккума не работает
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 12:56   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Сорри, речь конечно же о 50м Террано, и двигатель на нем QD32. А почему не работает без аккума? Это вообще дизеля так себя ведут? Аккум ему зачем вообще? В качестве фильтра скачков чтоли?
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:48   #4
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на 50м двигатель без акума работает. Тоже когда то давно переставлял вот так - на горячую. Скорее всего завистит от того как сигналка установлена.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:40   #5
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Пля затупил, Дрифтер у тебя проблема с генератором, у меня такое было, когда слетел один диод, зарядка на оборотах была, а на холостых не держал
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 19:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 65
По умолчанию

И как решил проблему? Как там вообще устроено? Мост в сборе или по одному диоду поменять можно?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 19:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Долго расказывать, я почти год его перебирал каждые 2 месяца, потом забил, нашел на рынке от VG30 на 90А, подогнал его по креплению и уже 2й год езжу тьфу тьфу без проблем, а диоды по одному менять можно, тока слетают они когда регулятор плохо держит, я в электрике плохо волоку поэтому подробно объяснить не могу
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 11:00   #8
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
И как решил проблему? Как там вообще устроено? Мост в сборе или по одному диоду поменять можно?
Перепаивают и по одному. Посмотри в ветке ремонт и эксплуатация. Там этот вопрос обсасывался довольно долго (снятие, разборка, ремонт)
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 03:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Может стоило во время отстоиденения аккума все же врубить все световые датчики, кондишку на полную и т.д.(типа дать нагрузку)
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 08:24   #10
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может стоило во время отстоиденения аккума все же врубить все световые датчики, кондишку на полную и т.д.(типа дать нагрузку)
Ну это само собой делали! Не описывать же прописные истины...
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой аккумулятор ставить на March AK-12 Инна Березовская Топливо и эксплуатационные жидкости 7 20.11.2013 03:35
Аккумулятор на Енота-японца, загвоздка с размером! Rendel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 10.11.2013 06:49
Какой Аккумулятор купить Я инкогнито Общий технический раздел 9 06.10.2013 18:45
Аккумулятор нужен!!! statsky Трансмиссия 6 20.09.2013 21:06
Жрут аккумулятор Марина Шевелева Электрооборудование 4 25.05.2013 18:44


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot