Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 16:19   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток,уважаемые.
Проблема в том,что при включении нагрузки на ХХ (например кондиционер, или поворот руля) не повышаются обороты двигателя. Как следствие - руль почти не возможно провернуть. Стоит чуть чуть поддать газу - все достаточно легко поворачивается.
Где то слышал что это неисправность ТНВД. Если нет,поправьте, подскажите где и что именно искать.
Спасибо.

Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 05:38   #2
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, тут скорее не неисправность ТВД, а неисправность другого насоса - гидроуселителя!!!! Проверь хорошенько уровень дексрона в бачке ГУ может нужно его прокачать с заменой жидкости!! Проверт также натяжение ремня ГУ и т.д.
А ТНВД тут по ходу и ни причем!!!
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 13:47   #3
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Сто пудов не он. Особенно если обороты набирает нормально. При включении или повороте движка не глохнет. ТНВД-повышенный расход, вялый набор оборотов скорости, трудный запуск, тряска вибрация.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 02:40   #4
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

за повышение оборотов отвечает вакуумник . стоит на тнвд внизу, тупо дёргает за рычажок.. отследи трубочку до реле вакуума, может оно не работает, если вакуумник срабатывает то может просто нужно его подвинуть, он там регулируется винтиком
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 13:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Дело не в ГУРе точно. Потому как поставили заведомо рабочий с другой машины.
Проблема еще вот как выражается - стоит машина на Парковке - обороты ХХ нормально держаться, а когда D обороты падают и машина начинает глохнуть и приходится педалью газа добовлять.
Как уже говорил - при включении кондиционера тоже падают обороты.
Вакумник? а как до него легче добраться?
В Мануале как он правильно называется?
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 15:38   #6
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

легче добраца ? ручками 8)
может у тебя просто обороты совсем маленькие ? полезь подкрути, заодно и вакуумник увидишь, повторюсь он стоит прямо на ТНВД внизу...

и ещё, имхо на на заниженных холостых ты не сэкономиш столько солярки сколько будут стоить потом порванные от излишней вибрации подушки двигателя, поэтому стоит накрутить столько, чтобы при включении D или кондея, у тебя не начинало двигло выпрыгивать..........срочно подкрути, там нужна длинная головка на 8 или 10, не помню и минусовая отвёртка.

если не можеш сам приезжай помогу 8))))
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 16:06   #7
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток,уважаемые.
Проблема в том,что при включении нагрузки на ХХ (например кондиционер, или поворот руля) не повышаются обороты двигателя.
Спасибо.
а кто тебе сказал что при включении D или повороте колёс чтото должно повышаца ? плюнь тому в рожу
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 10:16   #8
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
а кто тебе сказал что при включении D или повороте колёс чтото должно повышаца ? плюнь тому в рожу
В смысле ПЛЮНЬ, у меня повышаются!!!
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 07:42   #9
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за расположение
А вот Имхо..думаю что действительно не нормально что при переключении с паркинга на D двига начинает захлебываться, потому как обороты ХХ нормально выставлены.
В общем вакуумник говорите? будем думать на выходных.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТНВД Артём Ткаченко Двигатель и его системы 15 02.12.2013 17:57
ТНВД Vincie Двигатель и его системы 14 15.11.2013 19:55
ТНВД Викторька Александровна Кузов и салон 5 12.07.2013 19:46
ТНВД Маша Аношко Трансмиссия 1 05.07.2013 04:38
ТНВД QD 32 ETi Kammerherr Ходовая часть 0 22.02.2013 10:25


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot