Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 05:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Двигатель TD27, Terrano1994. Двигатель не поднимает обороты более 2000 об/мин., сколько ни дави на педаль газа. Замена топливного фильтра не повлияла, цвет выхлопных газов в норме. Коробка автомат. При движении в горку будто прицеп тянет. Кто знает посоветуйте!

РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 13:01   #2
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Забита сетка в тнвд
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 14:14   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

есть заслонка управляемая вакуумником, по умолчанию на холодную она открыта, когда прогреется её закрывает вакуумник , при повышении оборотов ДОЛЖНА открываться, но иногда не очень хорошо работает. слышал что сделана она по экологическим соображениям. если отключить вакуумник, то заслонка всегда открыта.... что я и сделал у себя

стоит она прямо над клапанной крышкой на воздуховоде.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 14:15   #4
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Я сделал так же.Но вопрос,нужно ли отключать вакуумник заслонки турбины, ведь он работает в паре с заслонкой коллектора.?ответьте,кто знает.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 05:14   #5
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я сделал так же.Но вопрос,нужно ли отключать вакуумник заслонки турбины, ведь он работает в паре с заслонкой коллектора.?ответьте,кто знает.
Нет они независимы друг от друга
Байпасник отключать нельзя
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 15:59   #6
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже так сделал на нетурбовом тд 27. после этой манипуляции исчез дым! вообше исчез ))) даже когда в гору и под нагрузку.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 18:57   #7
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

День добрый,принимайте новичка.Сразу с вопросом.TD27T АКПП 93г.При заводке 1-3мин обороты начали плавать,доехал до разреза 15км,в горку неедет,на холостых обороты плавают,неразвивает обороты более 2000 и дымит как поровоз.Началось все с замены лягухи и фильтра.Вечер после замены отьездил и утром встал.Помогите советом.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 20:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
День добрый,принимайте новичка.Сразу с вопросом.TD27T АКПП 93г.При заводке 1-3мин обороты начали плавать,доехал до разреза 15км,в горку неедет,на холостых обороты плавают,неразвивает обороты более 2000 и дымит как поровоз.Началось все с замены лягухи и фильтра.Вечер после замены отьездил и утром встал.Помогите советом.
Два варианта
-заклинила заслонка на трубе с надписью "турбо" (справа по ходу),достаточно пошевелить рукой и всё придёт в норму.
-забилась сеточка под подающим соленоидом на ТНВД,открутить,вынуть,прожечь,почистить.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 08:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

здравствуйте всем такая проблема тд27 турбо 93 после езды на малых оборотах выезжаешь даёшь газ долго набирает обороты и еле едит ставлю на нейтраль прогазовка и вроде поехал поставил топливо подогреватель ну это не поэтому а просто на зиму, и заодно решил почистить сеточку открутил трубку сеточку там не нашел и при открученной трубке завёл видать воздух соснул перестал работать только если помпой накачать снял насос отдал на диагностику "специалист" сказал что клапан подбил его стал сосать салярку сказал про обороты сказал нужно чистить регулятор я оставил ему насос купил рем. комплект через день сказал забирать почистил насос мол в норме давит 320 форсунки отрегулировал на 115 ставлю на машину собираю все по меткам завожу поивился посторонний шум если резко газануть проехал не тянет стал дымить сизым дымом и этот режущий ухо треск металический подскажите в чем соль угол опережения менял и позже и раньше не помогает
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам турбину TD27 Promoteh Доска объявлений 8 21.11.2013 09:08
Не заводится TD27 Terrano 50 Марина Гордиенко Двигатель и его системы 15 05.11.2013 09:15
Нисан мистраль TD27 XD2 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 28.04.2013 18:00
TD27 Никита ... Ходовая часть 1 10.06.2012 01:29
Terrano50 TD27 Ирина Омельченко Ходовая часть 0 25.01.2012 20:41


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot