Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 19:53   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.
Ниссан террано 96 года, появились проблемы: на холодную заводится странно, после отрабатывания стартера схватывает скачками, чтото типа "дрынь-дрынь-дрынь и заработал стабильно, на прогревочных оборотах двигатель подёргивается (как пропуски зажигания на бензинках). На холостых работает ровно, при нажатии на нейтрали на газ , во время набора оборотов до 2 тысяч двигатель будто подтраивает, с трубы валит синий дым, после двух тысяч- стабилен. При езде до 2 тысяч иногда подергивается. Субьективно динамика не ухудшилась. Работает на холостых громче, чем прогретый (холодный - с подклацыванием, горячий - шелестит) Расход дизтоплива стал больше на 3-5 литров.
при тесте акпп обороты поднимаются выше 2 тысяч, задние колеса начинают буксовать сквозь тормоза (это в довесок про субьективное ощущение не ухудшения динамики). Чек энджин не моргает. лампа исправна.
Где начинать копать?

Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 10:57   #2
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Проверяй свечи, воздушный патрубок от фильтра к турбине(который коленом).
А фильтр топливный давно менял?
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 21:08   #3
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 62
По умолчанию

фильтр менял при последней смене масла, около 3000 назад.
патрубок от фиьтра к турбине такого эффекта не даст. турбодизель просто превратится в атмосферник
свечи тоже скорее всего не при чём, так как проблема не исчезает на горячий двигатель.
Есть мысли, что либо форсунки ссат, либо тнвд крякает, а может и то и другое. и поршневая группа тож может крякать.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:31   #4
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Думается что с поршневой в порядке. Первое проверь свечи, 2ое посмотри может воздух где сосет..
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 19:42   #5
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 56
По умолчанию

И как вариант клапана регулировать
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 02:00   #6
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

всем спасибо, буду копать.
люблю вот сам с машиной возиться, даже книгу по терранчику заказал,только вот зимой не в кайф на морозе, гараж арендовать чтоли?))))
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 17:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 47
По умолчанию

Придется:-)
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 05:47   #8
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 42
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Тоха с Сахалина;1068383588]Здравствуйте.
Ниссан террано 96 года, появились проблемы: на холодную заводится странно, после отрабатывания стартера схватывает скачками,

Зима однако приходит. Заедь к топливникам и попроси чтобы выкрутили редукционник на ТНВД. Дело пяти минут. Если будет в масле - пипец сальнику приходит и подсасывает воздух. Я прошлой зимой с этим вопросом на форум и пришел. Советов была масса, но самый первый естественно от "ГУРУ" форума - БОРИКА про зажатые клапана. Бред полный. Сальник поменяли мне, проблема ушла. И ещё. Если редукционник будет чистый, попроси чтобы его подрегулировали на большее давление. Это и в мануалах рекомендуют делать по ходу износа ТНВД. или просто забей. С приходом весны само рассосется. Удачи.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 06:23   #9
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
фильтр менял при последней смене масла, около 3000 назад.
патрубок от фиьтра к турбине такого эффекта не даст. турбодизель просто превратится в атмосферник
.
Тока у меня расход был под 20л летом и тупняк конкретный.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 05:54   #10
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Антон, поскажи докопался до причины?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема TD27Eti Николай Попиль Общий технический раздел 3 19.12.2013 18:58
QD32Eti vs TD27Eti Линар Вахитов Двигатель и его системы 8 06.11.2013 06:36
Падение мощности на td27ETi Vicky Glushkova Трансмиссия 4 30.08.2013 10:12
Форсунки на TD27ETi poison_slava Трансмиссия 7 29.06.2013 09:25
Проблема с TD27Eti prokopenko Электрооборудование 1 03.06.2013 12:33


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot