Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 17:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 61
По умолчанию

Добрый вечер.
Следующая ситуация:
Двигаясь на "D" заглох двигатель ( по причине неисправности датчика положения коленвала ). Машина катится накатом и тут шаловливые ручки опережая мозг, дабы завести мотор, переводят селектор в положение "P", включают зажигание, снова на "D" и вперед с песнями. Все это в движении. В положение "P" при движении накатом чего-то там пошуршало слегка и все, никаких видимых или слышимых последствий не наблюдается уже в течении месяца.
Но думается, что сей алгоритм не есть хорошо.
Чем чревато???

Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 11:39   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер.
Следующая ситуация:
Двигаясь на "D" заглох двигатель ( по причине неисправности датчика положения коленвала ). Машина катится накатом и тут шаловливые ручки опережая мозг, дабы завести мотор, переводят селектор в положение "P", включают зажигание, снова на "D" и вперед с песнями. Все это в движении. В положение "P" при движении накатом чего-то там пошуршало слегка и все, никаких видимых или слышимых последствий не наблюдается уже в течении месяца.
Но думается, что сей алгоритм не есть хорошо.
Чем чревато???
Ничем,не делайте так больше...
Тяга парковки не смогла застопорить своё колёсико из-за удачно выбранной скорости вращения.Если бы сработало,акпп пришлось бы разбирать и делать.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 19:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

А я пару раз забывал на турботаймере и машина глохла в движении. Заводил на N. Это ж надо догадаться воткнуть P в движении .
Правда на Эскуде один раз случайно на скорости около 30 кмч переключился на R (на кочке тряхнуло а я рукой за сеелктор держался). Что то слегка хрюкнуло и я почти моментально переключился обратно на D. После никаких проблем не возникло. Только больше никогда не ложу руку на селектор когда этого не требуется.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 10:59   #4
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Уф-ф-ф, значит пронесло. А то покою нет, все прислушиваешься. Но зато обнаружился пресловутый толчок при переключении с 1 на 2-ую и с задней на 1-ую, на который раньше не обращал внимание, видимо. Коробка наверное подуставшая, может Декстрон поменять? Толчки происходят не постоянно, так иногда.
А еще при двищении на "AUTO" по плохой дороге, видимо в момент подключения передка, тоже различается толчок. Раздатка? Или это норма?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 06:48   #5
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уф-ф-ф, значит пронесло. А то покою нет, все прислушиваешься. Но зато обнаружился пресловутый толчок при переключении с 1 на 2-ую и с задней на 1-ую, на который раньше не обращал внимание, видимо.
Где-то тут писали, что это нормальное состояние исправного износившегося автомата -) Ничё не вечно )
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 00:31   #6
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уф-ф-ф, значит пронесло. А то покою нет, все прислушиваешься. Но зато обнаружился пресловутый толчок при переключении с 1 на 2-ую и с задней на 1-ую, на который раньше не обращал внимание, видимо. Коробка наверное подуставшая, может Декстрон поменять? Толчки происходят не постоянно, так иногда.
А еще при двищении на "AUTO" по плохой дороге, видимо в момент подключения передка, тоже различается толчок. Раздатка? Или это норма?
В положении "авто" передний мост подключен всегда,только при малом открытии дросселя усилие,передаваемое фрикционной муфтой в раздатке, минимально.Никаких ударов и толчков от раздатки вы не услышите,всё работает мягко и плавно.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
живучая ли АККП датсун террано подскажите! Ruslan Nazmutdinov Двигатель и его системы 19 26.10.2013 08:30


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot