Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 09:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 73
По умолчанию

,,


Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 17:55   #2
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 50
По умолчанию

Всем привет!


Примерно четыре года назад у меня появился дребезг в рулевой рейке.
В сервисах мне говорили, что большой износ зубьев рейки, необходима
замена на новую (примерно 3 тыс. баксов). Такая сумма просто оглушала.
Тем более, что машина пришля с ее родины с пробегом 61 тыс. и я проехал
за 2 года еще всего 15 тыс. Как раз удалось купить руководство по RR-50.
Очень меня заинтересовал чертеж, из которого видно, что рулевое усилие
передается на рейку через червячную передачу, которая прижимается к
рейке регулировочным болтом, пружиной и фторопластовым (точно не знаю)
вкладышем. Не здесь возникает "дребезг на кочках". Я описываю процесс
увеличения прижима червячной передачи к рейке, но без фото.
Сейчас после первой подтяжки прошли 4 года, пробег 120 тыс.
Стал появляться пресловутый неприятный стук в рейке.
Сегодня провел операцию повторно-результат положительный.
Пусть вас не смущает, что основные инструменты-затупленное
зубило и слесарный молоток - результат хороший.
Главное наблюдение: в первый раз я провернул прижимной болт
по часовой на 45 градусов, чем напрочь заклинил руль, чуть не
загубил гидроусилитель. Думаю, что до статочно повернуть на
15-20, если дребезг сильный, затем уменьшать угол поворота,
чтобы добиться нормального прилагаемого усилия на руль
и оптимального прижима червячного вала к рейке.
Так можно самостоятельно решить важную проблему,
избежать запредельных затрат, которые советуют "сервисные
специалисты".
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 19:41   #3
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Собственно многие спрашивают что такое позиционер крашка ТНВД и можно ли её (его отремонтировать).
Начнем с того что с перва надо нанести насечку на самом позиционере (не на верхней крышке) и корпусе ТНВД, она в дальнеешем вам очень поможет. После этого отсоединяем всю проводку которая подходит к позиционеру, а собственно три фишки которые крепяться на впускном колекторе. После того как вынанесли насечку надо снять крышку с самого позиционера для этого надо окрутить 3 болтика под шестиграник на 5 и один болт под минусовую отвертку. Когда снимаем крушку отсасываем от туда топливо шприцом. Дальше надо будет открутить оставшиеся 3 болта под минусовую отвертку, собственно вот мы и сняли сам позиционер.

1 фото Откручиваем собствено гаечки те котрые по контору на 7 по центру на 8

2 фото Что обведено в красный кружок откусываем контакты, те что в синем кружочке высверливаем сверлом на 2-3мм я высверливал сверлом на 2

3 фото Снимаем плату

4 фото Откручиваем штативы ключом на 7 и винтик крестовой отверткой, да на фото нет но там еще идут две пружинки их тоже снимаем.

5 фото Снимаем "подкову с обмоткой"

Потом моем все продуваем прочищаем, можно спиртом, можно любым очистителем карбюратора. Когда продули прочистили собираем все на место в обратном порядке.

6 фото это замеры делал для того чтобы выставить зазор

7 фото это замеры делал для того чтобы выставить зазор

8 фото это замеры делал для того чтобы выставить зазор

9 фото это замеры делал для того чтобы выставить зазор

10 фото вот собственно где и надо точно выставить зазор между "подковой" и ротором позиционера, иначе вам придеться заново потом проделывать все эти манипуляции. Собственно потом пропаеваем контакты и закручиваем крышку на позиционер.

11 фото На этом фото показано куда надо попасть экцентриком позиционера внутри ТНВД это самая геморойная процедура, если вы не попадете туда тогда хрен его знает, что будет ))))) Наверно кердык позиционеру или плунжеру.

После того как вы попали в отверстие надо выставить позиционер в правильное положение и тут нам на помощь приходит, правильно, та метка которую вы нанесли на корпусе ТНВД и позиционер. После того как выставили по метке прижимаем позиционер рукой и закручиваем по диагонале два болтика, подключаем проводку, прокачиваем лягушкой топливо и пробуем заводить машину.

После того как вы завели машину и если вы правильно установили позиционер то машина заводиться и работает на холостых оборотах, но это в основном не так, а обычно либо вообще не заводиться, либо заводиться и набирает обороты как угорелая, но нестоит волноваться.
1 Если не заводиться или холостые обороты совсем малы - прокачать еще раз систему, попробовать завести если не завелась значит двигаем сам позиционер по ходу движения машины, т.е. к радиатору мозиционер, но только надо двигать савсем по чуть-чуть 1мм может быть даже иногда можно, ну так двинули заводи если машина завелась смотрим обороты если не хватает оборотов двигаем опять к радиатору, если много двигаем к лобовому стеклу. Все выставили машина работает, холостой ход нормальный, теперь даем газу и смотрим как падают обороты если стрелка на тахометре падает без задержек и плавно, то у вас все хорошо, если стрелка зависает (т.е. вы дали газу до 2тыс. об/мин стрелка начала падать и зависла на 1-2 сек. на 1000 об/мин и потом упала до холостых), то продолжаем дальше регулировать позиционер только теперь его надо двигать по ходу движения вправо или влево.

Ну собственно и все, удачи ТЕРАННОВОДЫ )))))))

PS. еще почитать и узнать много полезного можно тут и
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 04:37   #4
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 59
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию



(Постоянно пополняется.)

(Постоянно пополняется.)

(Постоянно пополняется.)

(Постоянно пополняется.)



(Новая.)











(Обновлено.)

(Обновлено.)





и подробное описание .





(Обновлено.)















__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:15   #5
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию













































Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

У Патфайндер и Террано с VG33 одинаковые АКПП - RE4R01A, управление, естественно одинаковое.

Что касается других двигателей, то тут немного сложнее:
ГТР имеют разные конструкции, в зависимости от года выпуска и мотора.
1. Бензиновые моторы 3.0 и 3.3 по внешнему виду одинаковые, разные внутри.

2. Дизельные 2.7 имеют два варианта по конструкции привода насоса лыска или прорезь и массивный маховик в нижней части. С прорезью ставились на старые варианты 2.7, с механическим ТНВД. Отличаются также шириной блокирующего диска внутри. С лыской для насоса применялись для более поздних вариаций АКПП, агрегатируемых с электронными ТНВД, имеют блокирующий диск увеличенной площади.

3. 3.2 моторы имеют свой собственный ГТР без массивного маховика в нижней части, как у варианта №2, и иные геометрические и конструктивные особенности.

Таким образом , можно поставить с 50-го на 21-ый,если внешне одинаковые,а наоборот нельзя.

Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:25   #7
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Все темы в архиве форума: http://forums.drom.ru/sitemap/f-159.html
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 02:43   #8
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Познавательная статья про дизель: http://info.drom.ru/exp/6641/
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 07:07   #9
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Книга в Автодате про дизельные моторы кузова R50: .

Цена: 920 рублей.


или готовы скинуть на почту, почти 50 Мбайт. </b>



Вот ещё технические руководства:






roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 20:06   #10
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию



.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рывок авто перед самой остановкой nalivommoms Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.12.2013 03:07
регулировка фар перед ТО и комп диагностика Ноута Asya Havrisheva Общий технический раздел 19 15.12.2013 16:42
Увеличение дорожного просвета проставками перед. Галя Бурсикова Двигатель и его системы 7 27.11.2013 06:15
Слишком часто морают поворотники Глеб Баляев Двигатель и его системы 10 07.11.2013 01:05
Вопросы по автомату(50к) Дина Трансмиссия 17 25.08.2013 05:24


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot