Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Проблема такая.Привезли конструктором терран, собрали и не может теперь включить раздатку. Скрежет и все. Никаких движений рычагом. На панели нажимаем кнопку в режим авто, загорается индикатор на приборке (4 колеса). А как включается раздатка. На парковке пробовали, на нейтрали пробовали. Нихрена не получается. Чего делать? И подскажите по режимам 4х4 раздатка, кнопка, что когда включается и т.п.RR50 G3Mr.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Неужели никто не знает?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
ПОМОГИТЕ.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
Раздатку надо включать только на нейтралке, при этом рычаг раздатки надо утапливать внутрь. Скрежет у меня тоже бывает и невсегда сразу включается. При включении пониженной передачи трафарет на панели "4 колеса" гаснет (который горит при положении переключателя "авто") и загjрается трафарет "4ВД". В этом положении (пониженная передача) можно передвигаться только по скользкой дороге (грязь, лед, снег и пр.) с ограниченной скоростью (не помню, по-моему до 60 км/ч). Отключение происходит в обратном порядке, но трафарет "4вд" погаснет не сразу (отключение происходит постепенно), надо маленько проехать вперед или сдать несколько метров назад. При пониженной передаче жестко подключен привод на 4 колеса. Положение "2Вд" - включен только задний привод, в положении "авто" - включен задний привод и плюс 10% усилия передается на передний привод, при проскальзывании задних колес автоматически подключается передний привод, вернее чем больше проскальзывание, тем большее распределение момента перераспределятся на передние колеса, до соотношения 50% х 50%. Положение "LOCK"- также как и положение "авто", но с блокировкой. я зимой езжу постоянно в положении "авто", да и летом, когда по грунтовке или быстро на дороге с крутыми поворотами. Расход топлива одинаковый. По моему мнению, при положении "авто" можно говорить не о повышенной проходимости, а лучшей управляемости и устойчивости а/м на дороге.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Отлично. Хоть кто-то знающий появился. Огромное спасибо. Будем пробовать.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
Привет. Да заглуши двигатель и включи. Но, по моему, вы о разных раздатках говорите. Есть раздатки без рычага, так называемые "тодовские", у них только переключатель на панели приборов, и есть с рычагом. Рычит с рычагом - отрегулировать рычаг. Рычит с переключателем - включить самодиагностику. Скорее всего не все фишки (их там до хрена) подключили. Удачи.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
А как регулировать рычаг? Не втыкается вообще. Движение есть на рычаге, казалось бы в нейтраль входить должно, но застревает между повышенной и нейтралью. До пониженной вообще не сдвигается. Скрежет при попытках передвинуть рычаг.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Новичок
|
Привезли мне Террано - "конструктор" собранный во владике, не включается полный привод, переключатель режимов работы трансмиссии "попискивает" при переключении, но на приборной панели индикация в виде зеленых колес и дифференциала отсутствует во всех режимах, зато постоянно горит индикатор желтого цвета 4вд, расположенный чуть ниже и левее, ну и передок действительно не подключается. Может кто сталкивался с подобным?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Разьемы. У "конструктора" 99 процентов неисправностей внесены при сборке-разборке. Проверяй всё на раздатке и на блоке управления 4WD. Где он на Терране - не знаю. На Эльгранде Е50 - внутри центральной консоли, примерно под пепельницей и прикуривателем.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|