Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 15:09   #1
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Приветствую всех. Требуется помощь и совет.
Прошу прощение.Тяжело пользоватся русской клавиатурой очень долго ищу буквы и путаю англ. с русскими.
issan Note (Acento) . CR 14-GPL. 07-2009 года. Пробег около 65 000км.
Расход топлива получается одинаково: в городе по пробкам,ночью свободная дорога, по горам на 2-ои и 3-ой передаче, на автостраде скорость 90км/час (скажу тяжело ехать когда все тебя обгоняет но я это во имя пробы вытерпел.) что 130км час, вкл. кондиционер или выкл.
Пробовал контролировать по разному. И на бензине и на газу. В основном езжу конечно на газу. Бензин в Италий только 2.х вида verde (зелённый) 1,74 euro litr и супер.2,08 euro litr. Это по нашему 95 евро и 100. Заливал то и другое разница только в цене.Расход топлива на том же уровне.Последние замеры проводилось в период конце февраля и начало марта.
Регламентные ТО все прошол вовремя. ТО-4 прошол 28.08.2012. Дважды менял свечи .(свечи,масло,фильтра originale.)
Показание (замер среднего расхода топлива) снимал : заправка полный бак,счётчик км. 0000. Еду пока не загориться лампа (красная) резерва. Доезжаю до ближнего заправки снимаю показание счетчика обнуляем ,заправляемся полный ,смотрим литры.И так до следусщеий заправки. И что интересно бортовой компьютер показывает расход 5,6-5,9 л/100км по автостраде и 7,7-8,0 л/100км в городе.Это максималние а та даже меньше. НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ РАСХОД БОЛЬШЕ 10,0 л/100км. (Показание можно с точностью до 100 м, и до 100грамм. Электроника одним словом).
1.Автострада Неаполь –Брешия . расстояние 788 км. Темперетура 13-15 °C. Дорога сухая. Включен круиз контроль .Скорость 110км час. ( при такой скоростьи обороты двигателья порядка 3 200-3 400 об мин.) Машина груженна: 5 человека,багажник полный + наружный багажник груженный. Три заправки : 84,3 л ./ 806 км.=10,459л/100км
2.Едем обратно Брешия-Неароль. 1 водитель, машина пустая, багажник наружный снято и в салоне машины (благо оно у меня можно снять и установить можно мах.за 10 ьинуты.).
Расход : 10.4 л 100км.
Летом прововал с ариа-кондиционером и без, результат «0» ЖРЕТЬ ТОПЛИВО . 1:1
Прошлом году в ноябре проехал Брешя –Неароль чисто на БЕНЗИНЕ на пустой машине (думал рроблемма с ГВО) Расход: 10,3л 100км.

Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 12:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

На газе то всё экономнее,у нас бензин 92-28,50 95-30,50 ,пропан-около12р.+30% на повышенный расход и получается за литр около 16 рублей -экономия существенная(около40%).Какая цена газа у вас?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 17:46   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

я бы проверил работу следующих узлов:

Датчик массового расхода воздуха (сразу после воздушного фильтра)
Датчик детонации (гдето на ГБЦ, в районе 1-го цилиндра)
Датчик кислорода (скорее всего 2 шт, до катализатора и после)


промыть/проверить форсунки со снятием
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 15:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Газ 1 литра 0,74 эуро. Экономия больше 50%. И 2 плюс на газу могу ездит по центру города где лимиты движения.
1. Я за этот 1,5 года 4 раза был у диллеров Ниссан,последние 2 раза в разных городах (думал найду более умных). 1 раза был у диллера Ланди Ренцо.Диагностика : все горить зелёным,все ОК. Прошелся по соединениям ГВО ,пропаял,проверил по схеме.
Тестером проконтролировал все датчики КРОМЕ ДЕТОНАЦИИ (разве и он влияет на расход).
Дней 20 назад для провы поменял лямвада N1 (ставил BOCH универсалный 4 провода) резултат: 0. 39,4 л 397км. Переставил теперь на место И2 ,но думаю это мне ничего не дасть.
Насчет форсунки.Мыть самому или везти механикам. Я вообще-то каждое 10 000 км лил в баки "TUNAP 163 и TUNAP 164"
Да еще насчет повышенного расхода газа к отношения бензина.Как мне обьяснили в Ландн ренцо ,это старые модели .Начиная с "ОМЕГАЗ" (4 ПОКОЛЕНИЕ) расход 1:1. В тех. паспорте у меня вот что записанно:
БЕНЗИН : ГОРОД- 7,30Л 100КМ. ШОССЕ- 5,10Л 100КМ. СМЕШАННЫИ- 5,90 Л 100КМ.
ГАЗ : СООТВЕТСТВЕННО 6,90 - 5,20 - 5,60. Как видно только на шоссе есть 0,1л 100км. увеличение расхода.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 11:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорость 110км час. ( при такой скоростьи обороты двигателья порядка 3 200-3 400 об мин.) Машина груженна: 5 человека,багажник полный + наружный багажник груженный. Три заправки : 84,3 л ./ 806 км.=10,459л/100км
Я думаю это нормальный расход при такой скорости и оборотах. Попробуйте такой эксперимент - залейте зеленый бензин (95-й), выезжайте на трассу, скорость держите 80 км/ч при 1800-2000 оборотах (если механика у вас, то наверное это будет 5-й передача). Расход должен быть 6-7 литров на сотню, чтобы достичь паспортных 5 литров нужно еще ехать под горку и с попутным ветром. Если есть возможность - поставьте бортовой компьютер, например "Мультитроникс", там есть показания мгновенного расхода - поймете по нему какой режим движения более оптимальный по расходу.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 06:29   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 56
По умолчанию

Газ тоже разный бывает(хороший и не очень,на одних газс очередь и газ дороже,на других очереди нет и дешевле).
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 20:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Тестером проконтролировал все датчики КРОМЕ ДЕТОНАЦИИ (разве и он влияет на расход).
Дней 20 назад для провы поменял лямвада N1 (ставил BOCH универсалный 4 провода) резултат: 0. 39,4 л 397км. Переставил теперь на место И2 ,но думаю это мне ничего не дасть.
Насчет форсунки.Мыть самому или везти механикам. Я вообще-то каждое 10 000 км лил в баки "TUNAP 163 и TUNAP 164"
тестером контролировать датчики, не савсем верно, т.к. все они работают достаточно быстро, а цифровой тэстер медленный !!!
если нет осцилографа то нужно проверять стрелочным!
+ проверять датчики нужно в движении когда данные с них должны изменяться...
неисправный датчик может медленно изменять свои показания не вызывыая ошибки в ECU, лобо вовсе всегда давать некое значение не выходящее за приделы и ошибки опять не будет..

нерабочий датчик детонации дает неправильный УОЗ, что в свою очередь дает потерю мощности, далее вам приходится давить на газ сильнее.....вот и расход

подключите сканер да проедьте с диагностом... и все должно прояснится....
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 11:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тестером контролировать датчики, не савсем верно, т.к. все они работают достаточно быстро, а цифровой тэстер медленный !!!
если нет осцилографа то нужно проверять стрелочным!
+ проверять датчики нужно в движении когда данные с них должны изменяться...
неисправный датчик может медленно изменять свои показания не вызывыая ошибки в ECU, лобо вовсе всегда давать некое значение не выходящее за приделы и ошибки опять не будет..

нерабочий датчик детонации дает неправильный УОЗ, что в свою очередь дает потерю мощности, далее вам приходится давить на газ сильнее.....вот и расход

подключите сканер да проедьте с диагностом... и все должно прояснится....
Согласен.
Нужно смотреть "не зелёные лампочки", а совокупность показаний на ХХ, в динамике (на ходу).
Для этого, диагност помимо приборов должен включать ещё одну "штуку" - мозг называется.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 08:11   #9
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем.
Итак попробую объяснить проблемму с машиной. Заранее прошу прощение за ошибки, тяжело пользоваться русской клавишой. Да и с грамматикой …… прокурил в общем.
ISSAN NOTE . CR -1,4. GPL. 07/2009. Общий пробег 64700км. Машина с завода с ГВО (LandiRenzo Omegas )IV поколения по нашему)).На практике ГВО устанавливают потом отдельно Ланди Ренцо .Это я обнаружил когда проверял проводку и делал замеры . (Все соединений пропоял).Здесь в Италий пости все фирмы(марки? OPEL, FORD,RENO,KIA, и т.д.) так продают. Гарантия закончилось 07/ 2012. Все ТО прошол. Последний ТО в 28.08.2012. Кроме регламентных работ (замена фильтра; воздушные, маслянные, на газ. Моторное масло. В баки TUNAP-163 и 164.) был произведен ; промывка ДЗ. и ИНЖЕКТОРОВ. МАF сенсора, Заправка кондиционера. Диагностика (nissan consult –II) Попытались поменять уголь зажигания ,через 12-15 км загорелся чек. Вернули к заводским установкам.
1.Утечки нигде нет. Проверялось не однакратно.
2.Развал и схождение проверялось в 12 2012.
3.Резина 185 65 R15 летo Continentall, зима Brigistone. Давление передние 2,4-2,5 (рекамондуимые 2,3 атм.) задние постоянно 2,5 (реком. 2,1 атм пустой) а когда груженная до 2,9-3,2 .(У меня получается в багажнике за задними осьями вместо запаски газбаллон на 48л.
4.Бензин в Италий только 2-х вида. Нормальный “Verde senza piomba” (зелёный без свинца) и super .Это вроде нашего 95 евро и 100.
5.Свечи менялись каждое 20 000км. ?????( платинум врод 60000 должен проходить).Но пока быль на гарантий командует дилера. Как понимаете все замены оригинал Ниссан.
На 2-х витках есть несильный нагар (Сажа) черного цвета Так свечи обсалютно чистые. (цвета капучино).
6. Вот данные с тех. паспорта ;
Бензин на 100км ;город -7,30л. Шоссе- 5.10. смешанный-5,90л.
Газ на 100км; город- 6,90л. Шоссе-5,20л. Смешанный-5,60л.
За это время как начал искать решение проблеммы . у Удалось у 2 анологичных машин как у меня опросить на автостраде(здесь больше на дизеле). У 1-ой на автостраде в раионе 6,0л. У другого 5,5л 100км. Просто никто конкретно не считал расход топлива. Бралось такие данные . « на полном бака (40л) хватает от Верона до Касерты ( 700км) или до Неаполя. И ещё в баке остаток остаётся какойто.»
7. За 01 2012 -02 2013 год я возил машину 4 раза к дилерам Ниссан. Последние 2 раза в разные города. 1 раз механику которое посоветовали . 1 раз в Ланди Ренцо. (вобще то 3 раза был, в начале думал все с ГВО проблеммы.). В прошлом году у себя пробовали проверять ; механик за рулем я рядом с компом, Результат ; как всегда все зелённая,все ОК.
8. На ХХ - 650 -700 об/мин. Двигатель тянет нормапьно ( на 1,4....мах. скорость 154 км час
,засекал по навигатору.Разница на 4км. болше показывает спидометр .вот у сына Honda Civik 2,4
180 лошадок так у него расход если не лихачить такои-же как у меня) без провала, только на
газу боле шумно (клацают инжектора газа). Первый год расход составлял 40л / 470-480 км .
сейчась 40л / 370-390км. Езжу на газу постоянно, зачем и покупал .Правильно экономить
разница 40л. газ 29,60 а 40л. Бензин 69,60 . с бака 40 евро. Больше половины.
Теперь «о самом главном !!!»
Замеры делал и на БЕНЗИНЕ .Результат такой же что на газу ;10,0л 100км. Считал что нормально
(все говорили на газ так и должен быть) и я совершал короткие поездки на работу и с работы по
городу 8-10 км в одну сторону. + жил в горах.
Пока 2011 декабре поехал домой в отпуск в
Донецк около 3700 км.туда и 3700 обратно. До границы смешанно а на Украине только
бензин.Кретерий выбора ; Не сколько разговоры о качестве ,последстви работы на газу и т.д
Цена в тот период было;
бензина (точно уже не помню ) около 9,50 а газ больше 8,00. разница небольшая. В Италий 1,74
/ 0,74 еуро соответственно. И тогда после 2-ой полный бак я поняль ЖРЁТ..ЖРЕТ.. Начал
контралировать.
Показание (замер среднего расхода топлива) снимал : заправка полный бак, счётчик км. 0000. Еду пока не загориться лампа (красная) резерва. Доезжаю до ближнего заправки снимаю показание счетчика обнуляем ,заправляемся полный ,смотрим литры. Например; росле 1-ой заправки загорелся резерв, по новой заправляюсь .Скажем 33,3 л. Залили, смотрим спидометр 333км.Зарисываем в блокнотик. И так до следусщеий заправки. И в конце суммируем и делим. Чем больше данные тем точнее результат. (Вроде так??) Я веру данные в основном ро автостраде.И что интересно бортовой компьютер показывает расход 5,6-5,9 л/100км по автостраде и 7,7-8,0 л/100км в городе. Это максималние а та даже меньше. НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ РАСХОД БОЛЬШЕ 10,0 л/100км. (Показание можно с точностью до 100 м, и до 100грамм. Электроника одним словом).
1.Автострада Неаполь –Брешия . расстояние 788 км. Темперетура +13-15 °C. Дорога сухая. Включен круиз контроль .Скорость 110км час. ( при такой скоростьи обороты двигателья порядка 3 200-3 400 об мин.) Машина груженная: 5 человека, багажник полный + наружный багажник груженный. Три заправки : 84,3 л ./ 806 км.=10,459л/100км
2.Едем обратно Брешия-Неаполь. 1 водитель, машина пустая, багажник наружный снято и в салоне машины (благо оно у меня можно снять и установить можно мах. за 10 минуты.).
Расход : 10.4 л 100км.
Летом пробовал с кондиционером и без, результат «0» ЖРЕТЬ ТОПЛИВО . 1:1
Прошлом году в ноябре проехал Брешя –Неароль чисто на БЕНЗИНЕ на пустой машине Расход: 10,3л 100км.
В начале мая поменял №1 лямвада выралил полный бак - кака было кака есть. Больше 10л 100км.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 02:22   #10
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 57
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю это нормальный расход при такой скорости и оборотах. Попробуйте такой эксперимент - залейте зеленый бензин (95-й), выезжайте на трассу, скорость держите 80 км/ч при 1800-2000 оборотах (если механика у вас, то наверное это будет 5-й передача). Расход должен быть 6-7 литров на сотню, чтобы достичь паспортных 5 литров нужно еще ехать под горку и с попутным ветром. Если есть возможность - поставьте бортовой компьютер, например "Мультитроникс", там есть показания мгновенного расхода - поймете по нему какой режим движения более оптимальный по расходу.

СРАСИБО. ПОПРОБУЮ.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите большой расход топлива Nissan Stagea, 1997 Дмитрий Жук Топливо и эксплуатационные жидкости 11 05.12.2013 12:06
Большой расход на March 12.5л Serl Топливо и эксплуатационные жидкости 4 22.11.2013 10:23
Помагите большой расход топлива на TD27 Ti Екатерина Лашина Топливо и эксплуатационные жидкости 8 22.11.2013 09:12
РАСХОД ТОПЛИВА одинакова во всех условиях движения. Брут Двигатель и его системы 16 16.11.2013 18:24


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot