Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 05:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Уважаемые форумчане, нужен совет. Ниссан тиида беспробежная 2007 год 1,5л, CVT. Появилась задержка при переключении в положение D,R. Переключаю, пару секунд ожидания и только потом идет подхват вариатором, если дать газ сразу после переключения и отпускания педали тормоза - то рычание мотора вхолостую и опять же после пары секунд подключение варика. Поэтому жду эти секунды на тормозе, только потом даю газ. Думаю сменить масло в варике. Цвет светло-зеленый, прозрачное, слабый сероватый налет на щупе, запах гари присутствует. Но думаю это все же не повод для беспокойства, масло как слеза почти.
- Поможет ли замена масла? Менять желательно с полной заменой+фильтр?
У кого были такие симптомы включения варика? В чем проблема?
PS: В движении все в порядке, никаких рывков, провалов и т.д. Иногда тупит после очень спокойной езды, но я так понимаю это нормально для вариатора?

__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 20:40   #2
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Крайне желательно жижу в вариатор лить . тем более что машина беспробежная, а занчит 99,9 что в коробке именно оригинал. Не стоит смешивать и пытаться на ней сэкономить. замену лучше делать частичную по принципу слил-залил. Если после первой замены масла результат без изменений, то возможно проблема не в жиже, а со стартовым пакетом (вроде так называется). Тогда прямой путь к диагностам-вариаторщикам.

з.ы. запах гари и сероватый налет - весьма не лучшие перспективы. Из эксплуатации простого автомата - при покупке пробежки заменил масло частичным способом с промывкой поддона (около 4,5л), через 30 тыс. пробега процедуру повторил, правда без чистки поддона, так сервисник у которого в гараже делал замену долго матерился что масло в идеале и его менять не надо. Выводы делаем сами.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 23:40   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые форумчане, нужен совет. Ниссан тиида беспробежная 2007 год 1,5л, CVT. Появилась задержка при переключении в положение D,R.
экономней и правильней съездить к знающим мастерам....а не делать бесполезную работу....
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 00:47   #4
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 55
По умолчанию

Ниссан Ноут 2008 (безпробежная), кругом говорят и на щупе написано "ТОЛЬКО NS-2" (зеленоватое), у меня сей час залито РОЗОВОЕ-чистое как слеза, и на ручке щупа точка розовым маркером. Походу это NS-1. Каковы могут быть последствия????? В данный момент есть проблема при резком разгоне - ниссан не едет, а обороты растут, при обычной езде всё хорошо, но как только посильнее нажимаешь на газ (например при обгоне) скорость не меняется обороты вверх.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 02:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Поменяй масло полностью на NS-2. Тут наверное лучше поддон снять, чтобы максимально слить розовое. И не парь себе голову. То что обороты растут, а вариатор не едет - эт аварийный режим. Может изза масла как раз и происходит.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 19:04   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Крайне желательно жижу в вариатор лить . тем более что машина беспробежная, а занчит 99,9 что в коробке именно оригинал. Не стоит смешивать и пытаться на ней сэкономить. замену лучше делать частичную по принципу слил-залил. Если после первой замены масла результат без изменений, то возможно проблема не в жиже, а со стартовым пакетом (вроде так называется). Тогда прямой путь к диагностам-вариаторщикам.

з.ы. запах гари и сероватый налет - весьма не лучшие перспективы. Из эксплуатации простого автомата - при покупке пробежки заменил масло частичным способом с промывкой поддона (около 4,5л), через 30 тыс. пробега процедуру повторил, правда без чистки поддона, так сервисник у которого в гараже делал замену долго матерился что масло в идеале и его менять не надо. Выводы делаем сами.
В ниссановских вариках нет стартового пакета Поэтому они надежнее.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 03:36   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

На наших вариках гидротрансформатор вместо стартового пакета вроде как )
И говорят что аппаратным способом нельзя менять масло именно изза того, что гидротрансформатор умирает от этого.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 06:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

говорят или в руководстве написано?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 04:39   #9
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые форумчане, нужен совет. Ниссан тиида беспробежная 2007 год 1,5л, CVT. Появилась задержка при переключении в положение D,R. Переключаю, пару секунд ожидания и только потом идет подхват вариатором, если дать газ сразу после переключения и отпускания педали тормоза - то рычание мотора вхолостую и опять же после пары секунд подключение варика. Поэтому жду эти секунды на тормозе, только потом даю газ. Думаю сменить масло в варике. Цвет светло-зеленый, прозрачное, слабый сероватый налет на щупе, запах гари присутствует. Но думаю это все же не повод для беспокойства, масло как слеза почти.
- Поможет ли замена масла? Менять желательно с полной заменой+фильтр?
У кого были такие симптомы включения варика? В чем проблема?
PS: В движении все в порядке, никаких рывков, провалов и т.д. Иногда тупит после очень спокойной езды, но я так понимаю это нормально для вариатора?
Смотрю нафантазировал тут кучу!))))))))))))) Всё нормально у тебя. NS-2 только для замены...............
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 09:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Смотрю тут кучу!))))))))))))) Всё нормально у тебя. NS-2 только для замены...............
что по-твоему в моем старт топике фантазия, м?
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CVT вариатор на March IvanSiD Гарантийное и сервисное обслуживание 5 11.12.2013 06:32
вариатор и прицеп. Keyname Топливо и эксплуатационные жидкости 13 04.12.2013 14:28
Автомат или Вариатор Дарья Толпыгина Двигатель и его системы 19 04.12.2013 00:27
вариатор forchesterserv Двигатель и его системы 3 27.11.2013 01:15
Жижа в вариатор Ирина Грязева Двигатель и его системы 19 14.11.2013 15:16


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot