Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 21:09   #1
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем!
Помогите, как говорится , новичку!!!
Проблема в следующем: ничего не предвещало беды НО... машина простояла день возле работы, как обычно, вечером завел с брелока - прогреть. Вышел, сажусь, начинаю движение и ппц. Такое ощущение, что отключился ЭУР. Прокатился до ближайшего автосервиса, там электрика не оказалось, поехал обратно. Перед тем как загнать на стоянку, остановился дабы поговорить с охраной, заглушил. Сажусь - руль как будто заблокирован, ключ не поворачивается. Посидел, потыкал в брелок, вставил вынул ключ пару раз. Вдруг ключ повернулся, завел. Руль стал крутиться легко , как обычно. Начал парковать и снова та же песня , руль перестал свободно поворачиваться. Поставил на стоянку жду ваших советов.

Исходные данные такие: Tiida Latio 2004 года. Первичный осмотр ходовой и двиги проблем не выявил(недавно осматривали в сервисе). Ранее проблем с управлением не наблюдалось. На машине установлена простенкая сига и механика на руль.
Подозрения у меня 3:
1. какие то проблемы с ЭУР!
2. Где то подклинивает механика, потому как после того как ее снял, уж больно проворно она открылась (без обычного легкого поворота руля), но после этого не раз ставил и снимал - та же херня.
3. сам что то натупил.


Помогите, если кто сталкивался с такой проблемой?! Что это? Как решать? Что делать?

iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 13:21   #2
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

На приборке индикатор "PS" загорался?(уже на заведённой машине)
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 14:15   #3
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 49
По умолчанию

нет. только при первом повороте ключа, но там все лампочки горят
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 22:15   #4
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
нет. только при первом повороте ключа, но там все лампочки горят
Ну при вкл. зажигании,то понятно. Хм. ну по идее если косячит ЭУР то должен индикатор загораться.
Попробуй понаблюдать без "механики" своей.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 00:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Да я ее несколько раз закрывал и открывал. Ниче не помогло. Завтра залезу посмотрю , мож как то снять получится.
Про ЭУР почитал .Пишут что у тиид это бывает, но только когда жестким слаломом на ней занимаются. Типа он перегревается или что то в этом роде. Только вот у меня то машина почти холодная была и рулем я не успел повертеть. ХЗ че делать.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 04:41   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

с утра проблема отпала сама собой
в сервисе проверена электроника - без ошибок, подозрение с механики так же снято, на крестовину мастер так же грешить не стал, сославшись на то , что при выходе из строя крестовины вращение было бы затруднено секторами а не по кругу.
Вердикт: "катайтесь пока не загорится индикатор или не повторится снова" вот так!
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 18:47   #7
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

да это болезнь ЭУРов,зимой прикольней будет
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 06:59   #8
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

У меня такое на Тойоте Королле 2001г.в. было, приехал к электронщикам, они продиагностили - нашли ошибки, причина в мозгах, клемы с аккума сбросили, все обнулилось и все проблемы пропали! Но вот с Ниссаном такое не прокатит - не получится мозги обнулить простым топорным способом сбросив клемы! А жаль...
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 14:04   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...они продиагностили - нашли ошибки, причина в мозгах...
На ошибки проверили, все норм. Через пару дней руль опять начал подтупливать. Потом опять пропало. ХЗ. Будем ждать.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 14:21   #10
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 50
По умолчанию

однако тенденция!!!1
Руль начинает отказывать после того, как двигатель был запущен с брелока?
У кого какие идею на этот счет?

PS: Идею о том, что нужно гнать к сигнализаторщику не принимается )) Это Yobo и так ясно
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
tiida latio Vladimir Mikhee Топливо и эксплуатационные жидкости 3 29.11.2013 20:53
Как снять магнитолу Nissan Tiida 2008г правый руль. Алексей Зорин Кузов и салон 4 27.09.2013 14:51
Tiida Latio Ksushik Кузов и салон 4 24.09.2013 23:10
Tiida Latio Алихан Архестов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 09.05.2013 23:42
Tiida Latio 05 год. Инна Цибульская Электрооборудование 2 19.07.2012 22:56


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot