Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 08:14   #1
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый. Вчера купили енота для девочки. Ну все нормуль, днем покатались. Вечером после ужина решили еще прокатится, заодно и заправится. Ну часа 2 медленно катались с включенным кондеем и светом, не более 40 км.ч. (привыкает к машине, обороты больше 2 не поднималсь), потом заехали на заправку, и через 3-4 км встали. Машина сама заглохла без каких либо вибраций. Пытаемся завести, не заводится, как будто аккумулятор здох. Минут 5 ждем, пытаемся и заводим. На нетрали обороты чувствительны к нажатию педали газа, а вот когда переводишь вперед или назад, то уже нет, т.е. что жмешь что не жмешь, толку нету, и машинка глохнет через секунд 20. если оставить на нетрали поработать то глохнет примерно через 2 минуты. После того как заглохла сразу не получается завести. Пытается, но аккумулятор не тянет. Если подождать минут 10, заводится, даже едит метров 7-10, потом обратно глохнет. На табло горит восклицательный знак и знак аккумулятора, и еще знак перегрева. Если чу чуть машинку помучить (завести машину когда она не заводится) то добавляется знак ABC, потом PS, потом знак подушки безопасности.
Машина 5 год, пробег 56 тыс км. Жидкости в нормальном состоянии. Японская. В россии 2 года. Состоянии машины соответсвует пробегу (салон, под капотное пространство, ходовка). Двиг 1.5 варик.
В чем может быть дело? Кто виноват и что делать? Может быть это из за плохого бензина?
Вот так мы отпраздновали покупку авто))))) если тему такую же увидите на другом форуме не пинайте, просто хочу побыстрее с этим разобраться.
Аккумулятор снял, поставил на зарядку. Родной 2005 года, 40 ампер. (у мну у дочки на электромобиле примерно такой же))))))))
И еще, что заметил, когда все было нормуль, на нетральной все хорошо, переводишь на D или R появляется легкий свист до 1500 оборотов, потом проподает.
Если честно грешу:
1. на топливо, так на этой заправки мы заправились не по своей воли….. она больше похожа на заброшенную колонку, хотя там люди заправлялись.
2. на генератор. Вечером включили фары, мощности не хватает, вот и посадили аккумулятор.
Кто что думает?

Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 08:47   #2
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 45
По умолчанию

нашел причину. обрыв ремня генератора. что висит еще на этом ремне на двигателе 1.5 бензиновый, с японии? чего надо опасатся? или там кроме кондея и генератора не чего не висит?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 00:56   #3
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Если двигатель HR15DE, то он там один на всё: генератор, кондей, помпа.
Как же выбирали-то машину?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 05:03   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

люди а из за чего могло порвать ремень на 56 тыс км? или если его не меняли, то не чего удивительного нет?
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 17:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 62
По умолчанию

Износ - третётся он и греется. А могло что-нибудь и заклинить, например, компрессор кондиционера (с ним это чаще бывает).
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 16:23   #6
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

я так понимаю на этом движке должно свободно крутится 2 ролика, генератор, помпа и кондей? мну надо 3-4 км проехать до СТО, можно ли без этого ремня так сделать? если логично подумать то можно, двиг ведь цепной)
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 06:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Без кондея и генератора - запросто (если аккумулятор заряжен), а вот без помпы я бы не рискнул. Проще на буксире, тем более, что всего 3-4 км. Машину не заводи, автомат на N, только на тормоз двумя ногами давить придётся, поэкспериментируй. Кстати, цепь (цепи) у ДВС "внутре", они газораспределение крутят, клапана чтобы открывались-закрывались в фазе. Удачи, и отпишись - что да как.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 11:56   #8
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

1. если есть подъемник или ямы, если нету то заедте одной стороной на бордюр, что бы подлесть свободно под машину.
2. с лева на права, или с права налево)) расположилась пластиковая защита, черного цвета на пистонах, вот ее и снимаем
3. далее желательно иметь ключ трещотку на 13 или на 14, точно не помню. если его нет, то не чего страшного, обычным покрутите)))
4. ищем натяжной ролик, и расслабляем на нем натяжительный болт, ключом который указан в 3 пункте
5. если у вас еще сохранился старый ремень, то надо его снять, если его уже там давно нет, то желательно почистить его остатки.
6. ставим новый ремень. на первый взгляд вариантов установки много, но единственное разумное решение одно и оно обычно бывает правильным, так что можете не беспокоится по этому поводу, что вдруг ремень не правильно установим))
7. с помощью спец ключа для ленивых, или обычным для трудяг)) закручиваем натяжной болт (желательно по часовой стрелки)))). у меня примерно получилось что натяжной ролик согнул ремень под 90 градусов. покатаюсь посмотрим
8. желательно первые километры проехать спокойно и прислушится к работе двигателя, точнее ремня генератора. если свист то не доконца подтянули, если гул то перетянули.
9. прислушаться к ремню при заводке двигателя на холодную. если есть свист то необходимо подтянуть
10. желательно через 2-3 тыс км слегка потянуть ремень.
11. желательно не испытывать судьбу и через каждые 50 тыс км менять этот ремень.
11. не забываем поблагодарить этот форум за исчерпывающий информацию и постоянную моральную подержу.


расходы:
1. ремень митсубоши - 650 рублей
2. ремень замена - 310 рублей
и того 910 рублей. всем большое спасибо, за консультацию и моральную подержу)))
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 08:18   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот и чуденько... хорошо всё то, что хорошо кончается. И не дорого, к тому же.
P.S. А расходники менялись?
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 17:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

пзц, так скока без попмпы то катались, перегрева небыло? или в момент глушения на заправке ремень порвало?
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы. Note 2008 японец Олександр Сидоренко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 14:37
nissan note японец свистит ремень генератора Голо Ва Двигатель и его системы 19 26.11.2013 10:29
Енот заглох с пустым баком. После заправки не заводится Валерия Драккенова Двигатель и его системы 16 24.11.2013 16:13
rb25de гул после замены ГРМ и маслосъемных колпачков + заглох Юлия Козуляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 12.11.2013 22:34
Nissan Note (Японец) - код фильтра АКПП - вариатор. pong Трансмиссия 2 23.08.2013 00:54


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot