Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 02:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу поделиться информацией о чистке блока ДЗ и замене свечей зажигания.
Марч декабрь 2008 года. Пробег 65000 км в Японии и без пробега по РФ. Цвет серый металлик ( мокрый асфальт ). Авто куплено на Зеленом Углу во Владивостоке. Состояние неплохое но все равно менять и обслуживать приходится.
Чтобы заменить свечи нужно снять воздухозаборник ( отсоединив несколько шлангов и пару датчиков ). ДЗ находится внутри и по сравнению с другими
авто достаточно просто технологически изготовлена. Собственно говоря сам корпус с заслонкой и электропривод. Никаких КХХ и регулировочных болтиков
нет. С внешней стороны заслонка была достаточно чистой. Вся грязь ( как правило ) со стороны впускного коллектора. Фото не сделал но из-за маслянистого налета щели между корпусом и самой заслонкой практически не было ( если смотреть на просвет ). Заслонку почистил очистителем заслонок и потом чтобы все довести до блеска поработал ветошью смоченной ацетоном. Естественно электропривод стараться не поливать. Заодно снял
с верхней крышки воздухозаборника датчик абсол.давления и температуры во впускном коллекторе. Датчик просто продул очистителем ( он тоже был
грязновато и в масляной пыли ) На фото уже очищенный датчик.
При сборке крышек воздухозаборника закручивать болты крест накрест в 2 этапа. Сначала немного а потом окончательно моментом около 3 кгс. В идеале
меняется резиновая прокладка но у меня состояние прокладки было еще неплохое и поэтому оставлена старая. Такая же картина и с 2-мя уплотнительными кольцами на корпусе дроссельной заслонки.
Свечи еле открутил. Прикипели. Уже начал бояться что сломаю цоколь но со скрипом ( буквально ) открутились. Поставлены новые иридиевые свечи
GK LFR 5AIX-11 ( куплены в интернет-магазине Амаяма по 362 руб за штуку ). В обычных магазинах цена примерно процентов на 35 выше. Перед установкой свечей смазал резьбу графитовой смазкой. Надеюсь в будущем при откручивании проблем будет меньше.
После снятия воздухозаборника открылся хороший доступ к термостату поэтому заодно сменил и термостат ( хотя к работе старого претензий пока не
было ).Ну да ладно цена вопроса 230 руб всего. Перед снятием термостата слил ОЖ. Установил новый термостат ( резиновое уплотнительное кольцо
использовал старое - состояние еще приличное ) и залил свежую ОЖ Сакура ( Япония ) зеленого цвета.
Кстати по Мануалу слив ОЖ производится путем отсоединения от радиатора нижнего шланга. Не торопитесь снимать шланг - в 5 примерно см внизу
стоит сливная пробка под крестовую отвертку. Сделать обычный пластиковый вентиль для откручивания рукой япошки видимо не захотели.
При установке корпуса воздухозаборника смазал маслом края резиновых втулок ( 4 шт ) которые входят во впускной коллектор. Так же поступил и с
втулкой вентиляции картера. Главное ставить воздухозаборник ровно без перекоса сверху вниз и все войдет как по маслу ( такая тафтология ).
Воздухоборник закручивается тоже в 2 этапа крест накрест.
После установки всех снятых механизмов и подсоединения свежезаряженного аккумулятора пришлось заниматься адаптацией ДЗ для установки ХХ.
Никуда не денешься - обороты ХХ около 1300 об/мин.
Методику не описываю - на форуме информация есть. Главные моменты - точно соблюдать временные промежутки. Пришлось вооружиться секундомером и то получилось на 15 раз. Вроде все делаешь правильно а ЭБУ не переходит в режим диагностики. После адаптации все вошло в норму -
обороты ХХ 700 об/мин.
Далее установка новой магнитолы. Стоял старый пошарпанный Пионер с диском. Подозреваю что первоначально на авто стояла теле и спутниковая
система которая была грубо снята и чтобы не пугать дыркой в приборной панели воткнули видавший виды Пионер. Вдобавок на магнитоле работал
только левый динамик. Снял панель магнитолы ( хоть в этом повезло - снимается только часть без демонтажа центральной консоли ) и начал просто
материться. Все на скрутках а самое паршивое что срезан ниссановский разьем магнитолы на жгуте. Пришлось вспоминать радиоувлечения молодости
и шерстить интернет. Из жгута идет 12 проводов разного цвета. Хорошо хоть провода питания были определены и подключены правильно. Правый динамик не работал потому что были соединены не те провода. При подключении динамиков нужно правильно выполнить фазировку ( другими словами
+ к + и - к - ). Иначе ухудшится звучание особенно в области басов.
Выкладываю распиновке жгута ниссан марч 2008 г.в. для магнитолы: Описаны провода и цвет на жгуте в авто
Светло-желтый с темн.точками провод - Основной + провод питания
Голубой с серыми точками - АСС ( т.е. магнитола получает питание и начинает работать при повороте ключа в положение АСС )
Коричневый - Земля ( - источника питания )
Розовый с сер.точками - + Левый динамик
Белый с темн.точками - - Левый динамик
Зеленый с сер.точками - + Правый динамик
Красный с сер.точками - - Правый динамик

У меня в задних дверях только проводка без динамиков поэтому оставшиеся на жгуте 4 провода ( это задние динамики ) не прозванивал и не определял
где плюс а где минус.
Поставил магнитолу VELAS F126 . Финская разработка. Сделана в Китае. Имеется слоты для SD слот USB и механизм проигрывания CD-дисков. Само
собой радио с FM и АМ. Работает магнитола для своего ценового диапазона вполне достойно. Передняя панель снимается.
В оставшееся место 1DIN купил и установил БК Мультитроникс RI-500. Про удобство БК писать не буду - и так понятно. Контроль оборотов напряжения
АБ температура ОЖ и воздуха и много еще чего полезного ( тот же самый расход топлива мгновенный и на 100 км пробега и т.д. ). Соединение БК через диагностич.разьем OBD2. Прилагаю пару фото. На магнитоле нужно еще доработать и поставить рамку и все будет смотреться более цельно.

Кстати у БК тоже сьемная передняя панель. В общем рекомендую без всякой рекламы.

Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 23:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Болты влезли не по теме. Фото очищенного датчика давления и температуры во впускном коллекторе прилагаю.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 04:05   #3
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Отлично написал!
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 19:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за комплимент. За прошедший период переустановил магнитолу и БК Мультитроникс. БК переместил вниз чтобы не
было "ступеньки". Чтобы БК меньше торчал вперед установил БК не на креплении а просто задвинув до упора - БК зашел
плотно до рамки-окантовки дисплея. Т.к. БК очень легкий то и без винтового крепления в гнезде БК стоит очень плотно и
надежно - вряд ли когда когда выскочит ( даже в движении при тряске и прочее ).

прилагаю фото после изменения.
Жаль что окантовка на БК несьемная ( так как снимается передняя панель БК ) . Без этой окантовки БК можно было бы
еще больше задвинуть внутрь.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 15:30   #5
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

молодец отлично

чувствую меня тоже в будущем это ждет, купил марч 2008 с японии без пробега, щас незнаю за что в первую очередь схватиться. машину стопудов надо допиливать, так как обороты хх явно выше нормы.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 05:09   #6
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

я наверно тайоту возьму, как финансы позволят
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 13:05   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

лучше хонду
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 17:24   #8
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 52
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я наверно тайоту возьму, как финансы позволят
+мульен....... чего плохого про ниссан говорить не хочу , столкнулся сам и понял всю актуальность поговорки про купил ниссан .................................................. и далее по тексту ....
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 12:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну не знаю...
В семье две машины. У жены ниссан марч.

Поговорку про ниссан совсем не понимаю... Учитывая что у друзей тоже ниссаны, максима и цефиро.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 07:10   #10
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 52
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Ниссан тиида и ниссан марч. Тьфутьфутьфу!Ездят мать их япону и никаких проблем не доставляют)Сейчас вот марч будет продаваться и будет покупаться..................МАРЧ!)))) Но уже с двигателем HR15.Хочется бешаного табурета в семье)
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена свечей на Note Ledi Двигатель и его системы 17 15.11.2013 17:59
maf - чистка или замена? aggress Двигатель и его системы 18 15.11.2013 02:28
Замена свечей на Тииде Ксения Королёва Топливо и эксплуатационные жидкости 18 18.10.2013 11:05
Замена свечей на RB-20 Юрий Абрамов Кузов и салон 2 27.09.2013 02:20
как добраться до свечей К12 1.2L Екатерина Обизная Электрооборудование 3 31.05.2013 20:05


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot