Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 03:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Здравствуйте!
Сразу извиняюсь - возможно такой вопрос уже был на форуме.
Купил недавно Марч 2008 года. Еще когда ехал в гараж обратил внимание что рулевое управление хоть и достаточно легкое но все-таки более упругое
чем на предыдущих авто с гидроусилителем. Потом вычитал в Мануале что контрольная лампа PS на приборной панели должна гореть около 4 сек при
повороте ключа в положение ON. У меня эта лампа гаснет только после заводки двигателя. БК ( Мультитроникс RI-500 ) никаких ошибок не выдает. По
Мануалу пишут что если лампа не гаснет после 4 сек значит не работает ЭУР.
Прошу кто сталкивался с подобным прокомментируйте.
Спасибо.

Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 20:01   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Если не горит во время движения, то работает. Хотя может обманку какую ставили. А более упругое чем на чем? Я бы рад был упругому рулевому управлению
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 23:48   #3
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

На предыдущих машинах стояли гидроусилители. Руль был ну очень "легкий". В движении казалось дерни колесо пальцем в
сторону и машина уйдет с дороги. Здесь же на Марче в движении руль тоже идет легко но чувствуется какая-то обратная
связь небольшое противодействие ( я бы сказал упругость ) повороту руля. Несколько вычурно написал но думаю поймешь. Субьективно руление более безопасно и приятно - нет ощущения что если выпустишь баранку то руль становится бесконтрольным. На форумах я встречал инфо что при отказе ЭУРа вращение становится тяжелым как на российских ( без усилителя руля ) машинах. Я учился на права в 1988 году на 2106 и до сих пор помню усилие при повороте руля.
Сначала просто не обращал внимание сколько горит лампа PS. А недавно снимал АБ ( менял свечи и чистил блок ДЗ ).
Обучение ХХ делал с секундомером. Получилось на 15 раз. Сейчас 700 _+ 15 об. А до адаптации было 1275.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 02:28   #4
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

эуры все немного ткговатые
я бы забил, и не мешал авто работать
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 22:38   #5
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

у друга вот подкусывает направо, а вы тут про лампочки
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 07:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Все у тебя нормально с усилителем. На смарчках электроусилитель с переменным усилием. На парковочных скоростях руль невесомый, но с ростом скорости коэффициент вмешательства электротяги уменьшается, в отличии от гидроусилителей на старых (многих новых) автомобилях, где усилитель работает всегда с одинаковой интенсивностью. Этим и обусловлена приятная обратная связь. Проще говоря у тебя усилитель на трассе не работает совсем, позволяя экономить топливо и предоставляя информативное управление и это стандартная работа детали!
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 20:58   #7
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Спасибо всем за мнения и информацию. Пока " не буду мешать машине работать ". Да и цена ЭУР ( нового ) сильно кусается. Можно конечно и б/у но это уже будет как лотерея.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 18:41   #8
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 62
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Форумчане!
Сам задавал вопрос и сам случайно нашел ответ. Просматривал ролики о Марче и нашел следующее. На Марче 2002 года ( и скорее всего до 2006-2007 годов ) к/л PS ( работа ЭУР ) загорается после положения ключа ON ( еще до заводки двигателя )и примерно через 1 сек ( еще до запуска ДВС ) гаснет. На ролике с Марчем 2008 года ( как у меня рейстайлинговая модель ) к/л PS загорается при положении ON и гаснет примерно через 1 сек ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВС. В Руководстве к машине на японском языке ( выкладывал на нашей ветке ) идет просто описание работы ЭУР и не указано временных интервалов. Т.е.скорее всего ( я так и не перевел инфо про ЭУР ) эта лампа должна гаснуть после запуска. А в Руководстве от Автодата-Легион ( на русском естественно ) в одном месте указывается что лампа должна гаснуть через 1 сек после положения ключа ON ( до запуска ) а в другом месте вообще написано что если в положении ON ( до запуска ) лампа горит более 4 сек и не гаснет то ЭУР не работает . У меня получается как по ролику Марча 2008 года т.е. до запуска в положении ON лампа PS горит постоянно. После запуска через примерно 1 сек лампа гаснет и ЭУР работает. Ну уж отличить работающий ЭУР от неработающего можно.
Далее в Сети в разных статьях нашел упоминания ( хоть и небольшие ) об особенностях работа ЭУРа на Марчах. Имеется
обратная связь ( другими словами упругость руля ) которая с увеличением скорости постепенно отключает ЭУР. И на скорости более 60 км/час ЭУР почти ( или вообще ) не работает. Естественно работа ЭУРа далеко не идеальна ( хотя япошки и старались и применили ЭУР на Кубах и Ноутах ). Кому-то это нравится кому-то не очень. В общем ко всему надо привыкнуть. Мне пока эта упругость немного необычна - все машины до этого были с ГУРом где руль всегда легкий.
В руководстве от Автодаты думаю либо сделали неточность перевода либо не внесли изменения рейстайлинговой модели.
Другого ответа не нахожу.
Специально подробно все расжевал чтобы было попонятней.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
работа АВС подскажите Инесса 2008 Общий технический раздел 10 16.12.2013 08:12
нестабильная работа двигателя рб25дет. Скай 33 Егор Ларионов Топливо и эксплуатационные жидкости 9 18.10.2013 23:44
черный дым. Нестабильная работа двигателя vq25 Partisan Трансмиссия 6 16.09.2013 07:23
Работа АКПП TIIDA LATIO IvanSiD Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 11.09.2013 22:55


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot