Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 18:04   #1
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

все говорят что после замены подшипника горит абс на марчах с 2002 годов! типа народ говорит- ты такой-сякой не так поставил, не так запресовал,сломал,оторвал датчик. все не так казалось! дело в том что подшипники которые мы покупаем чуть не соотвествует оригиналу- магнитное кольцо. я почти неделю не мог вкурить в чем дело? но сегодня разрулил проблемку! разность импульсов видать различается между новым и старым маг нитным кольцом. я проехал без датчика т.е.его не всавил в держатьль, километров 50. потом остоновился, вставил,. и потихой поехал 40-50 км в час до тех пока не замолчал мотор абс! чуть ускорился и все!!!! лампа не горит! абс норм работает! походу комп считал не коректность между колёсами и самодиагнотировал! вот так бывает у наших чебурашик!!! я думаю что это поможет и вам- марчеводам съэкономить семейный бюджет на всяких сервисах,диагностиках!))

Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 18:28   #2
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Полезно будет.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 21:24   #3
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
все говорят что после замены подшипника горит абс на марчах с 2002 годов! типа народ говорит- ты такой-сякой не так поставил, не так запресовал,сломал,оторвал датчик. все не так казалось! дело в том что подшипники которые мы покупаем чуть не соотвествует оригиналу- магнитное кольцо. я почти неделю не мог вкурить в чем дело? но сегодня разрулил проблемку! разность импульсов видать различается между новым и старым маг нитным кольцом. я проехал без датчика т.е.его не всавил в держатьль, километров 50. потом остоновился, вставил,. и потихой поехал 40-50 км в час до тех пока не замолчал мотор абс! чуть ускорился и все!!!! лампа не горит! абс норм работает! походу комп считал не коректность между колёсами и самодиагнотировал! вот так бывает у наших чебурашик!!! я думаю что это поможет и вам- марчеводам съэкономить семейный бюджет на всяких сервисах,диагностиках!))
Не обольщайся если проблема вернется обратно. Потому как замут по теме абс не только и далеко не только в магнитной ленте абс, я переставлял магнитную ленту со старого подшипника на новый и результат был все равно не айс...а про самодиагностику ...это из области фантастики))) , пока диагност со своими приблудами не залезет туды в кампутер, ничего там не отсамодиагностируется ))). На Субару да, есть момент со снятием клемм и перепрограммированием компа....но не абс точно.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 10:48   #4
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

тоже сомневаюсь в данной методе. У меня абс если загорался скажем с левым колесом, меньшего диаметра, то тух при установке правильного. А подшибник, вернее ступицу я перемахнул, он даже не вякнул.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 21:35   #5
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

метод "замена ступицы" остается пока единственно действенным вариантом, что бы избежать проблем с абс...хотя я и победил абс при замене подшипника...но думаю что просто повезло.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:24   #6
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Да не, помойму много людей удачно поменяло, просто способ замены ступицы имеет как бы некоторые плюсы, Есть кстати ступицы с датчиком на болтике, возможно это их единственное отличие от старых, можно такую сразу так сказать в сборе брать, и наверно у них надежность повыше
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 11:42   #7
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Из за того что болтик крепит датчик надежность не увеличивается, так как с выпаданием датчика проблем нет, он и в зажиме держится не плохо. И то что много людей поменяло удачно...столько же поменяло не удачно...посему и тем столько создано посвященных этому траблу, задумка может и неплохая, но сделано как будто в России. И сугубо имхо "расположить на расходном подшипнике(причем разборном,а не жестко запрессованом) и магнитную ленту абс и считалку 4 вд верх кретинизма)
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите решить проблему с печкой Инна Грицун Топливо и эксплуатационные жидкости 9 29.11.2013 01:57
RB25DET Люди, помогите решить проблему runet Трансмиссия 19 19.09.2013 10:20


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot