Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 21:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

RB20DE Nissan Laurel 2001г.
Долго прогревается до нормальной темп. минут 15 как минимум
и при запуске крутит вентилятор, Че за хрень или так и должно быть . Кто в курсе подскажите мож че надо поменять...?

Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 15:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

какая температура на улице?, как долго машина стояла?

Сам езжу на Скайлайне (RB25DE). когда завожу холодный двигатель обороты ~1300 (стрелка температуры двигателя полностью лежит), прогреваю до ~800 (стрелка температуры двигателя немного поднимается). Проходит примерно минут 8. До полного прогрева (обороты = 500-600) необходимо минут 10
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 09:56   #3
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

темп на улице около 20-25, часа три- четыре постоит потом долго греть надо..минут через пять стрелка начинает движение, при этом обороты падают до 1000 и не снижаются пока стрелка темп. не поднимется на середину и молотит вентилятор...
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Вентилятор крутит, потому что он не электрический, а на вяскомуфте сидит. Он и должен крутиться, только медленно. С возрастанием температуры муфта зацепляется сильнее и скорость вращения возрастает..
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 21:38   #5
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

2 Kosten - может и должен медлено крутиться но у меня в мороз под -30, окрыл капот от туда так дуло с пропелера, что вааще удивительно как движка прогреться умудряется (( снижается потом или нет не проверял. при температуре -20-25" грею мин 10-15, ни чего не закрывал не утеплял :о/
сейчас зимой лопать стала под 17 литров с прогревами, если простояла 2-3 часа грею не больше 5 мин, и еду :о/
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 01:22   #6
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Sky с движкой RB25DE, греется тож мин. 10 до поднятия стрелки температуры на нижний уровень....
Так что в твоём случае 10-15 мин это нормально...... обороты и у меня на 800 не выставляются пока температура до середины не дойдёт, ещё и давление масла 3ку держит, как дошло до середины то и обороты - 800 и давление - 2.2
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 20:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

С прогревами (автозапуск ночью каждые 2-3-4 часа в зависимости от температуры) порой тоже 17 л выходит (RB20DE), хотя замер этот беспонтовый (мотор работает - пробег не растет. Греется долго (без автозапуска - 10-15 мин при -20-25), вентилятор крутит - под капот лицо не засунешь, а картонку ставить лень, хотя расход на 1-1,5 л скинуть в моем случае это должно.
Олег-74 - если под вентилятор в -45 сунутся, то его мнимая скорость еще возрастет процентов на 30))
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 04:25   #8
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Мужики, на старом форуме читал что этот вентилятор можно тоненькой проволочкой привязать, он не будет крутиться, после изучения конструкции вентилятора - могу утверждать что Да так мона, только зачем???? у меня в -50 в машине нормально было, ну не жара, но +10 то было....
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 04:04   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 52
По умолчанию

один мой корефан ваще снял этот вентилятор с движки RB20.. ездит и летом и зимой без него.. машина не греется, а время прогрева движки значительно уменьшается и расход соответственно тоже!
ездит без него уже полтора года!
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 12:09   #10
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
один мой корефан ваще снял этот вентилятор с движки RB20.. ездит и летом и зимой без него.. машина не греется, а время прогрева движки значительно уменьшается и расход соответственно тоже!
ездит без него уже полтора года!
Ну не знаю....не знаю.... А как летом без него, ведь на этих движках нет датчика включения вентилятора, ибо он не электрический.....
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем привет ,очень долго заводится скай 35, в чем причина? Аліна Янчак Общий технический раздел 4 22.12.2013 11:48
Подскажите разницу RB20DE NEO6 и просто RB20DE Лилия Ахметсафина Трансмиссия 1 08.07.2013 02:03
Cube Z11 когда трогаешься иногда очень долго думает в чем может быть проблема? Delivery Электрооборудование 0 18.07.2012 11:26


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot