Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 19:08   #1
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

В общем ситуация такая хочу взять Скай 97 год, RB25...вроде скай ничего, но вот такая пррблема на заведённый мотор открутили крышку двигателя и у машины упали обороты и она начала тяжело работать...а когда закрыли она начала обычно работать! знакомые говорят это означает, что кольца залегли и мотор уже умирает...и в скором будущем меня ждёт капиталка, кто что подскажет? кто сталкивался с таким? стоит ли брать такой скай? прочитала на форуме, что так и должно быть, это так работает клапан EGR! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ...

nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 04:26   #2
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Это конечно не клапан EGR ( ибо такого нету на этих моторах) но это нормальное явление.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 19:53   #3
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Просто двиг начал сосать необсчитанный воздух через сапун, вот и неровно работает.
Если машина по кузову в порядке (задние арки и передние стаканы смотри + на предмет общей битости / крашенности), то велкам на СТО чтобы нормально посмотрели, пощупали, компрессию проверили (хотя для этого впуск придется снимать, что в копеечку).
Удачи в покупке.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 02:47   #4
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 52
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Волосатый Спасибо) Будем смотреть и думать)
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 01:00   #5
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Это конечно не клапан EGR ( ибо такого нету на этих моторах) но это нормальное явление.
Кто то говорит для машины котрая работает на МАФе это нормально, сколько людей столько и мнений)) но всё же вроде все говорят это не смертельно)
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 08:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

чё за бред с крышкой!Не смешите
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 13:17   #7
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 59
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

А что ваще такое "крышка двигателя"?)
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 01:55   #8
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что ваще такое "крышка двигателя"?)
Крышка это вот что
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 05:52   #9
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Это нормально, когда открыта крышка идет подсос воздуха через нее мимо MAFа.

Когда крышка закрыта то двиг подсасывает мимо МАФа только картерные газы в которых нет кислорода, когда крышка открыта в картер попадет еще и атмосферный воздух с кислородом, этот кислород не может быть учтен МАФом соответсвенно ECU считает топливную смесь неправильно и как результат двигатель начинает сбоить. Как-то так.

Единственное что не помню есть ли там клапан PVC - может он загажен и не работает как положено, с другой стороны по идее на ХХ он должне быть полностью открыт и обеспечивать максимальный подсос из картера, так что в данном случае то что двигатель начинает сбоить при открытой крышке скорее индикатор того что все в порядке а не наоборот.

Если интересно то у меня на rb25de точно такое же поведение и было оно всегда (уже 5 лет), и точно такое же поведение было на rb20 на другой машине.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 21:47   #10
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и собтвенно это происходит действительно только на двигах с MAFом, так как с MAP датчиком подсчет идет по давлению во впускном коллекторе соответсвенно подсос воздуха мимом считалки не возможен.

P.S. Не первый раз такой вопрос встречаю. Вот жутко интересно кто вообще придумаб так что-то проверять. Почему бы вообще не оторвать какой нить пайп или колеса открутить и потом спрашивать почему не едет.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Срочно срочно, стоит ли покупать ниссан тииду? Nikel.ua Топливо и эксплуатационные жидкости 15 06.12.2013 01:29
бензонасос на скай HR32 нужен срочно, от каких моделей подойдет?СРОЧНО! Эльмира Алиева Топливо и эксплуатационные жидкости 1 21.11.2013 06:53
Расход RB25 Ксю Ха Двигатель и его системы 19 08.11.2013 09:34
Подскажите если менять Rb20 на Rb25 какие проблемы могут возникнуть при установке. Юличка Каширина Доска объявлений 4 30.10.2013 12:07
RB25... Оксана Борисенко Ходовая часть 0 16.02.2012 00:16


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot