Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 21:25   #1
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Уже довольно давно примеряюсь на эту машинку. С начала, есесенно, хотел М35, но поглядел в живую С34 и понял - не хуже в плане дизайна и технических решений: RB-движки, простые и надежные автоматы, стекла без рамок, незаурядный дизайн и простор в салоне. У М35, опять же, светлые салоны еще более просторные, все же годы выпуска свежие.

Кто что думает? Может кто с С34 на М35 пересел и есть что сказать по делу?

Чего же я хочу:
- универсал, часто вожу кучу всего: велосипеды, барахло и покупки
- рядную шестерку
- задний привод и подключаемый полный
- независимую подвеску
- комфорт, т.к. часто катаюсь на дальние расстояния
- надежность, т.к., опять же, катаюсь на дальние расстояния
- умеренный аппетит и недорогое обслуживание, хотя, как показывает опыт - денег не жалею

Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 22:18   #2
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Езжу на 34, хочу 35 только из-за салона)
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 16:38   #3
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 49
По умолчанию

в 35 комфортнее салон и лучше управляемость, но движок капризнее. у 34 в салоне слишком просто, а салон 35 - класса инфинити. запчасти дешевы и на тот и на другой авто, но на 34 больше тюнячки (актуально если будешь брать турбу).
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 12:47   #4
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

в пользу старого кузова то, что у него ходовка из стали, да и все проще, надежнее, т.к. катаясь по необъятным простором раши и стран снг часто попадал в неприятнейшие ямы или дорожные стыки, когда аж машину подкидывало и, для Мазды Капеллы, все обходилось без поломок и проблем
так же забавляет то, как на корейских кредитопомоях пытаются состязаться с настоящими япошками, при том, что разница в цене в 2, а то и 3 раза и старая добрая, прямо ламповая, япошка рвет все эти фуфельные макеты автомобилей.

вот салон в М35 - прямо идеален для меня: четкая геометрия, лаконичен и есть все что надо, но аккуратно, без азиатских перегибов. с другой стороны, я очень повернутый на чистоте и порядке, так что у меня все убрано и прибрано, а лишние ниши и карманы - повод моей супруге и дочке напихать туда разной дряни

минус выявленный в С34 - мало места задним пассажирам, как то странно для такой машины, в Авенире дак напротив - комфортно всем...
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 04:46   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

ну если ты хочешь рядную шестерку, то естественно С34, у М35 же V6))). kykanoff, кстати, я бы не сказал, что у м35 сзади тоже куча места. Просторно конечно, но не очень много. Тоннель мешает, да и задний диван для двоих
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 00:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

а что с коррозией кузова у с34? я одну смотрел в ЕКБ - задняя дверь, под зеркалом у двери и у переднего стакана шов лопнул... может экземпляр такой или это обычное дело? стоит ли смотреть вариант на 2.0 заднепривод или это совсем не Стейжа?
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 08:45   #7
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

В 34-м кузове будет больше проблем по кузовщине. От многих слышу проблемы со ржавчиной в 90-х годах.
В 35-м более проблемная ходовка, она только для асфальта. 200 км по "овнам = ремонт полностью всех ходовки, прокатка всех дисков.
Если ездишь по городу - это не проблема. Если часто ездишь по "трассам районного назначения" - это не вариант.
2,0 л - это ниочем. Особенного после Авенира. Стейджа на 300 кг тяжелее вэдового Авенира. И поэтому с 0 до 100 км/ч она разгоняется также, как и Авенир 1,8 4ВД. Т.е. ок. 10 сек. 2,0 л поедет примерно как Ниссан Санни 1,5 л.
35-й кузов смотрится богаче. 34-й за 400 тыщ. можно купить турбу с тюнячкой. Ну и всякого тюна на RB двигатели больше.
Так что тебе решать.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 03:35   #8
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Картинка складывается следующая:
С34 - практичный, надежный, простой и без изысков по салону, комфорту и управляемости относительно М35, конечно же.
М35 - свежий год, больший кузов, современный дизайн, лучшая подвеска и, как следствие, упраляемость, больший комфорт и интересный салон.

Дороги на Урале - крайне нестабильная тема, асфальт сходит вместе со снегом, а областные города так и вовсе без асфальта и как памятник Сталинградской битве.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 02:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

2,0 л - это ниочем. Особенного после Авенира. Стейджа на 300 кг тяжелее вэдового Авенира. И поэтому с 0 до 100 км/ч она разгоняется также, как и Авенир 1,8 4ВД. Т.е. ок. 10 сек. 2,0 л поедет примерно как Ниссан Санни 1,5 л.

то есть получается-что чем легче машина,тем можно менее мощный двиг брать-а динамика такая же останиться
если добавить то и блюберд 4вд с 1,8 двигом тоже около 10 сек разгонится?
сразу извиняюсь,что не по теме
и еще-разные движки(рб,в,вк и пр) вроде отличаются по динамике?
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 03:54   #10
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
разные движки(рб,в,вк и пр) вроде отличаются по динамике?
По идее как раз рядная шестерка и задний привод - это максимум момента на колеса, а не на вибрацию и прочую паразитную работу. И уж точно, никакой мордопривод, с равным объемом и лошадками, даже крутящий может выше быть, не ускориться быстрее заднеприводной машины, опять же физика!
То что сегодня на рынке подавляющий процент мордоприводов - все это ради экономии на производстве и экономии на ресурсе автомобиля! Народу в уши дуют, что купи корейское Г и будет тебе счастье по самый гроб... а через года 2-3 по новой шарманка завывает и народ, выплачивая кредит за одно ведро, мечтает уже о новом, с большим количеством лампочек в салоне и моднявым дизайном, внутрь уже мало кто смотрит, что там, как вот у Короллы - примитивная спереди и!!! БАЛКА, т.е зависимая подвеска у современного автомобиля, вот этого я никогда не пойму.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется Stagea Vincie Гарантийное и сервисное обслуживание 17 13.12.2013 09:21
помогите со stagea Katty Nikolaeva Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 19:40
Stagea ошибки 34 и 28 Defender08 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 13.01.2013 18:06
Stagea Анюта Дында Ходовая часть 1 01.11.2012 08:15
АКПП на Stagea C34 Ирина Бодрова Ходовая часть 0 02.06.2012 19:33


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot