Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 19:12   #1
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

здравствуйте проблема в общем такая движок троит через раз поехал на диагностику думал катухи, чек горит да и самодиагностика 21 показала там проверили показало что катухи в норме а проблема в форсунке одна то меньше всех льет то вообще отказывает, а какая именно сказать не может! подскажите форсунки рб25де нео вообще чистятся? и как найти нерабочую? заранее спасибо!

alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 22:44   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Или у тебя сразу несколько проблем, или меняй диагностов.
Ошибка в первичной цепи зажигания (21) и проблемы с форсами ну никак между собой не связаны.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 19:53   #3
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 61
По умолчанию

ясно, спасибо большое! Скажи а форсунку вылечить можно? Одна реально глючит я сам видел на приборе когда диагностику делали. Или лучше поменять и не заморачиваться?
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 14:18   #4
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 44
По умолчанию

да диагност действительно олень) поменял я все форсы, вместе с рампой, эффекта ноль, начал катухи отключать, нашел нерабочую, но после того как заново ее подключаешь работает некоторое время нормально, а потом опять троит...я так понимаю в ней дело? И если менять как лучше? Сразу все или можно одну?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 14:47   #5
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри по деньгам, лучше все... Сам взял себе две недели назад Ская в 34 кузове, тоже троить начал, поменяли катушки, троить перестал, но тяги ни хрена, поменял все свечи, промыл форсунки, потом вычитал что надо нормальную минусовку по кузову делать, все контакты прочистили, дополнительно пару метров заземления бросили и докучи лямду новую поставили... теперь все Гуд)) дорого конечно по итогу встало, но это такая машина))
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 10:05   #6
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Смотри по деньгам, лучше все... Сам взял себе две недели назад Ская в 34 кузове, тоже троить начал, поменяли катушки, троить перестал, но тяги ни хрена, поменял все свечи, промыл форсунки, потом вычитал что надо нормальную минусовку по кузову делать, все контакты прочистили, дополнительно пару метров заземления бросили и докучи лямду новую поставили... теперь все Гуд)) дорого конечно по итогу встало, но это такая машина))
Дружище, расскажи по-подробнее про минусовку, где и что вычитал. У меня такая же проблема, Скай начал троить и тяга пропала. После замены свечей и катушек троить перестал, но все также не тянет. Ты как вылечил?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 10:26   #7
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дружище, расскажи по-подробнее про минусовку, где и что вычитал. У меня такая же проблема, Скай начал троить и тяга пропала. После замены свечей и катушек троить перестал, но все также не тянет. Ты как вылечил?
Про минусовку в инете статью нашел, там четко показано как правильно надо все разводить по корпусу, ссылку скинул бы, но блин найти не могу... Надо массу от двигателя заводить и отдельно от кондиционера на кузов заземлять. Хорошо прочистить остальные контакты. Мне перевыставили зажигание и как то по другому настроили коробку. Но по факту основная проблема была от лямды, там смесь шла дурная, расход плавал от 15 до 23 литров. Поставил лямду от БОШа, риск был что нормально не встанет, но вроде все гуд) расход от 12,5 до 15, тяга хорошая. Посоветовали еще поменять какой то клапан, он стоит около 3 тыш, но чего пока и их нет... А так я результатом очень доволен, аж звук мотора другой стал...
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RB25DE затроил(( есть вопросы Алла Мартыненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 10.11.2013 02:05
Ниссан лаурель рб20 затроил помогите советом!!! Lestat Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 10.12.2012 11:00


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot