Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 17:56   #1
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 49
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Знающие, подскажите. Проблема с ECR 33, RB25DET. Давлю в тапку, движка набирает обороты, а автомат не переключается, до тех пор пока не при отпустишь педаль, потом опять жму газ (как будто дают пинка под зад), и так на каждой передаче. С места разгонять резко не хочет, про управляемый занос вообще молчу. Движка отрепетирована, турба давит, в автомате жижа заменена. Машина всего год в России. Подскажите, что делать!!!

Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 22:12   #2
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

проверь как следует, по мануалу, уровень АТФ.
Сделай самодиагностику АКПП.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 13:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Автомат перебрали, все живое. АТФ уровень. Подсказали, что так может глючить Датчик положения дроссельной заслонки. Его надо проверить и если он в порядке, выставить его. Только ХЗ, как это делать.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 01:39   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Ну теоретически ДПДЗ может давать такой эфеект - автомат ориентируется на него и на на спидомерт когда решает надо ли переключаться или нет (двумерная шифт-таблица). В этом датчике на самом дле два тдатчика, один - положение нейтрали - т.е. тупо замыкащий контакт - иникатор нажата педаль газа или нет - должен переключаться если сосем чуть чуть надавали на газ. Второй датчик - это собвтсвеено и есть ДПДЗ - по сути переменный резистор - должен плавно менять свое сопротивление при открытии дросселя. Проверять надо омметром- при плавном открытии заслонки сопротивление датчика должно меняться плавно без скачков.
Датчик крепится двымя балтами, если их приотпустить то его можно немного вращать - вот так его и настраивают - повернул немного, проехался - если устроила работа автомата то так и оставил, если нет - то крутишь еще. Поворот в одну сторону позднит переключения, в другую - надоборот заставляет переключаться раньше. Важно при этом не перекрутить сильно, чтобы датчик нейтрали тоже работал а не остался положении "газ нажат" даже если педалька отпущена.

Часто так бывает что резистор в датчике стирается и он начинает показывать обрыв цепи (бесконечное сопротивление) иногда, но если дернуть педальку то проводимость частично восстанавливается и датчик показывает что-то близкое к нормальному.

P.S. На счет шифт таблицы. Там очень широкие пределы преключений, которые зависят как раз таки от показаний ДПДЗ, например если дроссель открыт не больше чем на 1/8 то переключение с 3 на 4 будет на 60 км ч, зато если дроссель открыт почти полностью (больше чем на 7/8) то комп переклчается на 4-ю аж на 177 км ч. Насколько я помню максимальное открытие дросселя это маскимальное сопротивление датчика, значит обрыв в датчике для компа АКПП будет как полное открытие дросселя и значит переключатся на повышенную он будет оооочень поздно или вообще не переключаться. А когда педальку приотпускаешь бегунок на резисторе двигается, контакт временно восстанавливается и комп успевает переключить передачу.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 02:14   #5
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 53
По умолчанию

Спасибо, за совет. Буду пытаться разобраться.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 19:09   #6
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Еще вариант, салиноиды либо умерли либо где нибудт проводку коцнуло, и проц не правльное соправтивление тока с них считывает. у меня на харьке подобная хрень была.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 02:49   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Еще вариант, салиноиды либо умерли либо где нибудт проводку коцнуло, и проц не правльное соправтивление тока с них считывает. у меня на харьке подобная хрень была.
Уже поменял автомат, проблема не исчезла, а какую конкретно проводку могло коцнуть?
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!Skyline ecr33 rb25det!!! Полина Дэнвер Гарантийное и сервисное обслуживание 7 12.12.2013 12:05
И снова проблема с ECR33, RB25DET Dyke Топливо и эксплуатационные жидкости 6 19.11.2013 13:26
Снятие заднего фонаря Skiline ECR33 pong Трансмиссия 3 29.07.2013 12:15
свап автомата на МКПП (sky ecr33 rb25 det) Seorich Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 17.01.2013 15:03


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot