Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 02:35   #1
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 56
По умолчанию

Всем привет из дружественной ветки Цедрик-Глория ) В общем ситуация такова: езжу щас на Цедрике 34 (RB25DET + 4WD + естессно автомат), в принципе всё устраивает.Но уже пару месяцев посматриваю в сторону 35 стаги, учу матчасть , читаю отзывы и тд.Внешне она мне нравится и всё тут))По характеристикам тачка чем то похожа на мою, но как я понял с VQ25DET и пятиступым автоматом ехать должна веселее намного.Так вот вопрос:стоит ли менять Цедрон на Стагу?Свой продавать ваще не думал, но тут чё-то засела в голове эта стейджа, может ближе к лету и созреет решение.А пока вопросы такие:

1)что лучше и почему RB25DET NEO или VQ25DET?C рыбой проблем (тьфу-тьфу-тьфу) не было никаких пока.

2)Стоит ли гоняться за комплектухой AR-X. Её отличия, как я понял, клиренс, накладки, всегда на фарше, 18 колёса?НЕ могу понять засчёт чего она выше, за счёт других стоек-пружин и колёс?Просто цена на неё всегда ощутимо выше)))Вопрос такой : обычную стагу хотя бы по клиренсу в AR-X не превратишь?))

3)Из минусов как я понял дорогая подвеска и глючная родная мультимедиа (у ЦГ те же пункты кстати)))Может ещё какие есть?
4)Версию с VQ35DE на палке искать вообще бессмысленно в РФ?))
Буду рад, услышать ваши мнения.Флуд по теме приветствуется)))

junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 13:01   #2
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 47
По умолчанию

АР-Х други пружины и аммортизаторы, другие колеса, другая комплетация, только 2,5 турбо либо 3,5, только автомат. БОльше крены, чем на низкой. поэтому для спорта не идет. нужен спорт, бери tRS, черный салон, приборы (давление турбины, аккум, момент на передние колеса), хайкас.

3.5 на палке, AXIS комплектация, найти в России нереально, думаю тут даже нет таких вообще.

VQ25DET хороший мотор. с расходом от 10 до 35. Если умрет, 30 рублей во Владе стоит со всем вместе.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 07:27   #3
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

аксисы есть и в россии и в москве и даж в питере по моему один есть. на всех вэкушках кроме 3,5 слабое место муфты. тоже считаю цены на арх необоснованно завышенными
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 09:51   #4
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

У меня RB 20 ест в городе полюбому.Жирную комплектуху с кожей-рожей можно и не на A-RX найти, как я понял?По подвеске всё реально реально тяжело?У меня на цедрон стойки по 12 передние, диски тормозные по 7500, нету дублей(Радость обладание редким Ниссаном не пугает, но предел разумного должен быть))
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 19:11   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

У меня Stagea VQ25DD RX-Four. Дико нравится машинка. Отличная. Ездил и на аксисе (в качестве пассажира правда) по комфорту (на мой взгляд) разница в наличии телевизора. Моя большая мускулистая здоровенная машина по сравнению с другими (по сравнению с XC70 в том числе), но по сравнению с AR-Xми и AXISами как младшая сестра смотрится))). Но жучит тоже будь здоров. Все офигивают, когда такой сарай со светофора улетает. Короче мне хватает.
По поводу того, чтобы сделать ее выше. Поставил на зиму колеса с резиной больше по профилю, чем положено. Машина поднялась сантиметра на 2, но при этом потреряла львиную часть своей устойчивости в поворотах, в плане кренов. Подвеска не убиенная. У нас в городе дороги гамно- но после 60 тысяч по Рязани, под замену только пыльник один на шаровой. И кронштейн на глушителе оторвал на кочке по глупости. Тормозные диски 5000.
По двигателю, мотор хороший, главное обслуживать вовремя. Чистить топливную систему, т.к. предирчив к грязному бензину
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 02:15   #6
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

И кстати по музыке. Засирается головка CD-чейнджера, в связи с чем приходится ее периодически чистить. В остальном аккустика отличная. Одно слово - Bose. )))
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 03:39   #7
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Аксисы то есть, но речь шла про Аксис 3,5 литра задний привод и на МКПП, а таких в России нет. Есть просто аксисы, 4 вд, турбо, и на автомате
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 15:24   #8
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Диски дубли по 950 руб перед, по 1500 зад за комплект. Стойки перед 6,5 тыщ./шт, зад 3 тыщ./шт. Бери без телека с узкой платой климата и втыкай любую балалайку, что захочешь. Бери версию tRS, там и турба и сидушки хоть и ткань без подогрева и электропривода, но полуковши с нормальной боковой поддержкой. По ходовке есть много дублей всякие сайленты и шаровые. Атма тебе не понравится после турбо
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 04:26   #9
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так вот вопрос:стоит ли менять Цедрон на Стагу?

1)что лучше и почему RB25DET NEO или VQ25DET?C рыбой проблем (тьфу-тьфу-тьфу) не было никаких пока.
Если всё устраивает, в чём смысл замены? Раз уж проблем никаких.Намного быстрей не поедет. Если б ты Короллу с 3 ZZ менял на Стёжку, другое дело. Ради внешнего вида?

Ну и вопросы провокационные...)Как раз для срача- какой двиг лучше и почему...)
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 09:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Аксисы то есть, но речь шла про Аксис 3,5 литра задний привод и на МКПП, а таких в России нет. Есть просто аксисы, 4 вд, турбо, и на автомате
когда свою покупал в краснодаре как раз такая продавалась-3,5 и меха. если бы не налог за 280 лосей-взял бы обязательно, очень мне внешне понравилась...
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВОПРОС К ЗНАЮЩИМ и не только Patra Гарантийное и сервисное обслуживание 12 14.12.2013 00:09
Помогите проблема с движкой и не только... Muscle Museum Общий технический раздел 10 09.12.2013 08:02
[Без флуда] Стартер включается только на нейтрали. Яна Вавиленкова Двигатель и его системы 7 27.11.2013 04:38
Заводится только с педалью газа Вероничка Яковлева Двигатель и его системы 14 06.11.2013 13:31
Оказываецца MARCH это не только ценный мех Сергей Сёмин Кузов и салон 10 01.10.2013 05:47


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot