Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Чего то у меня утром движок долго прогревается до рабочей температуры по сравнению с Субарем и Тойотами... Думаю может термостат, а может особенность двигателя...
У кого такой движок, за сколько мин. примерно температура на датчике доходит до первой риски (если на холостом и если ехать)? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
ну извиняй
![]() это типа опроса задумывалось... если кто напишет - хорошо, если нет - буду там искать ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
А чего его (движок) щас греть?! На улице мороз что-ли?! Я завожу (1500 об/мин) и при 1100 об/мин (уже через пару мин) трогаюсь без всякого ущерба для автомата. Грею немного когда t меньше 10 градусов опускается, только чтоб автомат без удара включился а дальше на ходу под нагрузкой быстрей прогревается.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня сигналка с прогревом, из дома выхожу - завёл, дошел ( 5-7 мин ), прогрелся на одну шестую шкалы, сел - поехал
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня тож греется долго. По наблюдениям очень похоже, что термостат глючит. Все руки не доходят поменять.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Зимой при -15 на холостых оборотах до первой риски греется минут 15-20. Замена термостата ничего не дала, поэтому забил. Завожу, 2-3 минуты (полсигареты) и поехал потихоньку.
Летом - макс полминуты и поехал. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Греется долго - это да. Но летом, это вообще не проблема...да и не проблема вовсе =)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Да понятно, что сейчас это не проблема, я сейчас тоже завожу, выезжаю из гаража, закрываю его и поехал. Так в том то и необычность, что на ходу стрелка не махом поднимается в рабочее положение (как на Тойоте например) а километра через 2 - 3. Вот я и подгоняюсь - что же будет зимой...
Но похоже это просто особенность данного двигателя (по вашим словам)... Патрубки на радиатор при прогреве всеже пощупать надо будет... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Новичок
|
у меня 5-6 мин.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Масло vg33e | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
VG33E-3,3 литра. подскажите по нему.. | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
ГРМ VG33E | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
прогрев в холода | Двигатель и его системы | |||
VG33E, насос ГУР | Кузов и салон |