Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 01:20   #1
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 67
По умолчанию

Так и не нашел нигде четкого указания, на заведенном или заглушенном двигателе меряется уровень жижи в вариаторах Nissan?

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 15:15   #2
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Так и не нашел нигде четкого указания, на заведенном или заглушенном двигателе меряется уровень жижи в вариаторах Nissan?
Двигатель заведён, вариатор прогрет.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 14:27   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Двигатель заведён, вариатор прогрет.
Неправильно. Где-то тут писал уже. Придумал ни сам, мне объяснял СТОшник матёрый.

Масло в вариаторе надо смотреть на прогретой до рабочей температуре машине(чтоб заработал вентилятор охлаждения), но заглушенной(зажигание выключить). Только не допускайте повторного запуска вентилятора системы охлаждения во время прогрева - покажет больший объем масла вариатора, чем есть на самом деле. Достал Щуп, протер тряпкой чистой, засунул обратно, потом достал и смотришь. Машина естественно стоит на ровной дороге, без наклонов.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 23:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Думаю на заведенном и прогретом
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 08:46   #5
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

А все-таки как правильно?
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 23:52   #6
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Двигатель заведён, вариатор прогрет.
так правильно, обязательно заведенной и проехавшей километров 15..
стоя на месте масло в вариаторе не нагреется, хоть 10 раз вентилятор включиться.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 12:05   #7
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Неправильно. Где-то тут писал уже. Придумал ни сам, мне объяснял СТОшник матёрый.
Тебе бы, дружок, не советы давать, а с "матерыми" СТОшниками общаться надо, точно так же как и по теме масел - а самое главное никому об этом не рассказывать. Лапшу на уши не надо людям вешать!
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 09:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тебе бы, дружок, не советы давать, а с "матерыми" СТОшниками общаться надо, точно так же как и по теме масел - а самое главное никому об этом не рассказывать. Лапшу на уши не надо людям вешать!
Попробуй померить на заведённой прогретой и на незаведённой. Я разницы не заметил. Ниссан рекомендует на заведённой, таже хонда на вариаторных коробках рекомендует глушить двигатель и в течении 90 секунд мерить уровень. Разницы нет, главное прогреть, но не перегреть.
А по теме масел, я вроде всё доступно там написал. И если тебе что-то не понятно, это твои проблемы, точнее твоей безграмотности, дружок. Продолжай читать и руководствоваться делитанскими статьями из инета, украшенными по бокам ссылками на жёлтую прессу и порно. Там то точно всё грамотно написано.

з.ы. Если кому интересен ноут 2007 года праворульный в достойном состоянии с хорошей комплектацией(в семье 3 машины, ноут был как поповозка по городу дом-работа-тренировка), пишите в личку, отдам очень недорого. Причина продажи - на работе немного повысили, подписали покупку служебной камри новой с салона в личное пользование для поездок по городу и командировок. Цена ноута обсуждаема.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 12:45   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Разница в уровне на заведенном и незаведенном движке есть! На заведенном в самом низу щупа жидкость, на заглушенном в заштрихованной области.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 06:28   #10
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Попробуй померить на заведённой прогретой и на незаведёной. Я разницы не заметил.
Ну если ты глушишь и сломя голову бежишь доставать щуп, то может особой разницы не будет)
Только сам подумай как не может быть разницы, если на заведеной насос качает жижу по всему вариатору, а на заглушеной ничто не качает и жижа стекает обратно в поддон. Если сказано в мануале мерить на заведеную, так и надо.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лампа низкого уровня топлива MagicPlaying.com Свободное общение 4 17.12.2013 00:31
Не работает датчик уровня топлива Tirarium Anrial Двигатель и его системы 19 01.12.2013 04:34
Датчик уровня топлива глюкует Алина Алинова Электрооборудование 4 17.08.2013 17:52
от чего подходит датчик уровня топлива rubik Трансмиссия 3 07.08.2013 18:53


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot