Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 06:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Кто подскажет-Это нормально? При езде в городе антифриз только по малому кругу. Срелка на панели доходит только до нормального средненго положения, не кипит не греется. Нижний патрубок холодный. Пару раз при очень сильной жаре и пробках термостат открывался. Вентилятор постоянно вращяется. На такой машине только 4 месяца езжу. При холодном пуске вентилятор сначала набирает бешенные обороты , а затем крутится спкойно. Не могу понять.

__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 21:47   #2
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Не мешало бы назвать марку двигателя, город, температуру за бортом...

Цитата:
на панели доходит только до нормального средненго положения, не кипит не греется.
Это нормально.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 16:16   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель бензиновый 2.4 i. Автомобиль в Казахстане, температура за бортом летом доходила до +35, и только в долгих пробках термостат открывался пару раз. Стоит ли лесть в термостат если температура не ползет к мксимальной отметке? Или бывают проблемы с указателем на панели. Просто где то слышал , что Терраны склонны к перегреву. Но уменя и по грязи, когда тащил бусика на галстуке температура стояла как вкопанная.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 08:54   #4
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Двигатель бензиновый 2.4 i. Автомобиль в Казахстане, температура за бортом летом доходила до +35, и только в долгих пробках термостат открывался пару раз. Стоит ли лесть в термостат если температура не ползет к мксимальной отметке? Или бывают проблемы с указателем на панели. Просто где то слышал , что Терраны склонны к перегреву. Но уменя и по грязи, когда тащил бусика на галстуке температура стояла как вкопанная.
Первое: есть хорошая поговорка - не мешай технике работать.
Второе: насколько я знаю, во всех японских автомобилях нормальное положение стрелки показометра температуры это как раз середина шкалы.
И последнее: ну если руки чешуться, сними да проверь термостат.

В общем, как в той рекламе от "Эльдорады" - "ну чего ты паришься?" ))
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 10:10   #5
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Хорошее правило - купил машину, поменяй термостат, он стоит 300-700 рублей оригинальный.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot