Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 07:43   #1
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Предлагаю создать ветку по QD 32 и Терранам с этим движком, совсем мало информации по этой теме, коллеги делитесь информацией.
Кстати стартер на QD 32 подходит от ТД 27, а во Владике контрактный ТД 27 - 100$, QD 32 - 200$, имейте ввиду.

fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 10:15   #2
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Предлагаю создать ветку по QD 32 и Терранам с этим движком, совсем мало информации по этой теме, коллеги делитесь информацией.
Кстати стартер на QD 32 подходит от ТД 27, а во Владике контрактный ТД 27 - 100$, QD 32 - 200$, имейте ввиду.
А чего обсуждать,если он не ломучий ? Давай начнём--скока кушает от заправки до заправки,например?
Вот ребятам с YD ,ZD повезло в жизни...ветка у них уже длинная...
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 10:09   #3
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 52
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

До установки новых распылителей по трассе при 100 - 120 км/ч кушал 12 л., по городу с кондишкой улаживался в 14 л., после ремонта ещё точно не определил, т.к. возня со стартером ( стартер взял в долг попользоваться с рабочей машины, пока мне привезут) предполагает постоянное отключение аккума, а счетчик суточного пробега электронный и постоянно скидывается на "0", да вчера ещё промыл впускной коллектор и отрегулировал клапана. Как только точно определюсь с расходом после ремонта, обязательно отпишусь. Кстати "мастеровой" который менял распылители, дал совет поставить после топливного фильтра прозрачный маленкий пластмассовый для бензинок, говорит что и за топливом следить можно, и воздух видно если что, и задерживает ворс от основного фильтра, которым забивается сеточка на ТНВД.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 21:55   #4
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати стартер на QD 32 подходит от ТД 27
Ну а почему бы ему не подойти, если QD32 это и есть TD27 только расточенный?
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:07   #5
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
До установки новых распылителей по трассе при 100 - 120 км/ч кушал 12 л., по городу с кондишкой улаживался в 14 л., после ремонта ещё точно не определил, т.к. возня со стартером ( стартер взял в долг попользоваться с рабочей машины, пока мне привезут) предполагает постоянное отключение аккума, а счетчик суточного пробега электронный и постоянно скидывается на "0", да вчера ещё промыл впускной коллектор и отрегулировал клапана. Как только точно определюсь с расходом после ремонта, обязательно отпишусь. Кстати "мастеровой" который менял распылители, дал совет поставить после топливного фильтра прозрачный маленкий пластмассовый для бензинок, говорит что и за топливом следить можно, и воздух видно если что, и задерживает ворс от основного фильтра, которым забивается сеточка на ТНВД.
Какие зазоры выставили на клапанах?
По поводу ворса от фильтра--оригинальные фильтра ворса не дают,другие применять не советую.Фильтр меняю раз в год,чисто профилактически,внутри всегда чистый--один даже распилил для анализа.
Надеюсь рециркуляцию уже отключили? а то толку от очистки коллектора не будет...
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 00:45   #6
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Расскажите пожалуйста поподробнее про регулеровку клапанов, зачем это делается, что там с ними со временем происходит.. что даёт и прочее???
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 21:37   #7
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Расскажите пожалуйста поподробнее про регулеровку клапанов, зачем это делается, что там с ними со временем происходит.. что даёт и прочее???
Со временем и пробегом увеличиваются зазоры в сопряжениях рокер-клапан.Это приводит к повышенной шумности мотора и нарушению исходных фаз газораспределения,в особо запушенных случаях появляется выработка на рабочих деталях--рокерах и оси оных.Обычно после регулировки динамика улучшается,и движок просто шепчет.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 09:33   #8
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

И как производится регулировка, что разбирается, что нужно? сколько стоит?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 02:42   #9
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И как производится регулировка, что разбирается, что нужно? сколько стоит?
Регулируется зазор как на москвиче 412--гайка-контргайка.Снял клапанную крышку и вперёд! Главное найти ВМТ первого цилиндра,а дальше легко,колено на 180 и следующий цилиндр,по порядку работы.
Ось коромысел рокеров изнашивается только при больших пробегах и на некачественном масле,проверяется сдвигом рокера по оси.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 01:39   #10
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 44
По умолчанию

После замены распылителей, регулировки клапанов движок стал работать тише и мягче, но тягло стало заметно слабее. Расход ниже 15 л/100 км не стал, осталось поменять резину на родную 245/70 R16 (у меня стоит 265/70R16), может и расход изменится. Ещё меня смущает цокот под капотом при выключеном мафоне, когда набораешь скорость. Думаю может плунжер стучит, нагрузку убираешь - цокот пропадает. Советуют ХАДО для ТНВД попробовать залить. Ползовался ли кто-нибудь этой присадкой??? Есть ли смысл?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Ремонт и эксплуатация TERRANO с ZD30 logomaker23 Общий технический раздел 18 20.12.2013 14:02
[Без флуда] Ремонт и эксплуатация VG33E и VG30 Вероничка Яковлева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 03:20
Ремонт и эксплуатация NISSAN TERRANO, 21 кузов с ТД27Т Negative Двигатель и его системы 9 26.11.2013 07:06
ДВИГАТЕЛЯ VG-30 (ремонт, эксплуатация, характеристики) ziankovich Двигатель и его системы 7 25.11.2013 07:57
Сколько обходится эксплуатация Марча? Bonus Трансмиссия 19 22.09.2013 06:52


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot