Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 09:41   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Нуу, скажут бывалые, опять двадцать пять...АКПП Террано. Но если что есть сказать по существу, то поделитесь:
Террано 1991, ТД27Т.
Началось это уже с год назад, сосем недавно (вчера) заменил TPS на новый, настроил на 0.5 В, все так же. Но самое главное, это бывает не всегда, а абсолютно спонтанно, никакой закономерности я не уследил.
Выхожу из положения двумя способами:
1. переключаю вручную с 1-й на 2-ю;
2. езжу на ХОЛДЕ.
В настоящее время в Смоленске, чинить тут АКПП на уровне нереально, да и не знают нашу незабываемую RE4R01A. Мне упорно доказывали, что фильтр только менять, мои уверения что его можно промыть, т.к. он сетчатый, не принимались.
Вооружится знаниями хочу. Мои предположения такие:
1. Клапан давления в АКПП;
2. Глючит процессор;
3. Что-то третье... :-)

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 14:15   #2
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Пропадает 1-я в АКПП Террано

Выхожу из положения двумя способами:
1. переключаю вручную с 1-й на 2-ю;
2. езжу на ХОЛДЕ.

1. Может все таки со 2-й на 1-ю.
2. Само по себе движение на "ХОЛДЕ" (зимний режим, для скользких дорог) подразумевает начало движение со второй передачи.

А когда ездиешь на "power" 1-я есть?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 18:37   #3
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 51
По умолчанию

На ПОВЕРе 1-й нет тоже. По п.1. в принципе действовать приходится и так и эдак:
если уже остановился, то сначала 1-я, после разгона вторая. А если ехал и снизил скорость, а в коробке передачи нет, то селектор с ДРАЙВа на 1 вручную.
По холду то понятно, что первую минуем, поэтому передачи есть постоянно.
А что называется модулятором в АКПП?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 09:47   #4
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На ПОВЕРе 1-й нет тоже. По п.1. в принципе действовать приходится и так и эдак:
если уже остановился, то сначала 1-я, после разгона вторая. А если ехал и снизил скорость, а в коробке передачи нет, то селектор с ДРАЙВа на 1 вручную.
По холду то понятно, что первую минуем, поэтому передачи есть постоянно.
А что называется модулятором в АКПП?
В коробках я не силён, так как проблем с автоматом на Терране вообще никогда не было. Посмотрел схемы АКП в БОШЕВСКОМ справочнике модулятора не нашёл Более конкретно по этому вопросу спроси у Капера с этойго сайта
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 03:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нуу, скажут бывалые, опять двадцать пять...АКПП Террано. Но если что есть сказать по существу, то поделитесь:
Террано 1991, ТД27Т.
Началось это уже с год назад, сосем недавно (вчера) заменил TPS на новый, настроил на 0.5 В, все так же. Но самое главное, это бывает не всегда, а абсолютно спонтанно, никакой закономерности я не уследил.
Выхожу из положения двумя способами:
1. переключаю вручную с 1-й на 2-ю;
2. езжу на ХОЛДЕ.
В настоящее время в Смоленске, чинить тут АКПП на уровне нереально, да и не знают нашу незабываемую RE4R01A. Мне упорно доказывали, что фильтр только менять, мои уверения что его можно промыть, т.к. он сетчатый, не принимались.
Вооружится знаниями хочу. Мои предположения такие:
1. Клапан давления в АКПП;
2. Глючит процессор;
3. Что-то третье... :-)
Если хочешь получить ответы на свои вопросы,приезжай к нам в Академгородок,на ниссан--сервис,а там до нас сразу отправят.Всё решается и устраняется,было бы желание,особенно в таком изученном агрегате как 01А
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 02:47   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
.Всё решается и устраняется
Привет, а QD32 диагнозтируете? А то у меня холостые низкие и плавают. Бывает включаешь скорость на АКПП и машина глохнет.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 06:02   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет, а QD32 диагнозтируете? А то у меня холостые низкие и плавают. Бывает включаешь скорость на АКПП и машина глохнет.
Сам езжу четвёртый год на таком,дизель читается нашим сканером весь,звони,приезжай.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 21:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Вчера был у вас, масло фильтра менял, ну и диагностику сделал. Сразу разводят на замену ТНВД. И какой-то там резистор есть, так вот компьютер его то видит, то не видит, пробовали менять на свой, та-же беда. развели руками, сказали давай поменяем ТНВД, а дальше разбираться будем. А я вечером полез под капот, и обнаружил перетертый провод на фишке этого резистора, восстановил, и все пришло в норму. только вот холостые по моему маловаты, 650 для АКПП. Как их можно приподнять?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 09:37   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

А еще говоришь что сам езжу на таком. В смысле с такой-же проблемой?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 06:50   #10
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А еще говоришь что сам езжу на таком. В смысле с такой-же проблемой?
Никто к нам вчера с подобной проблемой не обращался...
Мы работаем не на ниссан-сервисе,а рядом.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У меня вопрос по АКПП на Террано-Регулус. statsky Доска объявлений 9 17.12.2013 09:22
Проблема с АКПП на террано Boriss Трансмиссия 1 01.09.2013 15:00
Вопрос по АКПП на Террано 21 кузов Анастасия Мирошник Электрооборудование 2 17.08.2013 15:22


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot