Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 21:01   #1
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Отдам за 1500 комплект
Перед комплект AD/EXPERT VY12/BLUEBIRD SYLPHY G11/CUBE Z11/MARCH/MICRA K12/LAFESTA B30/
SERENA C25/ NOTE E11/ TIIDA C11/ WINGROAD Y12
Задняя ось BLUEBIRD SYLPHY G11/CUBE Z11/MARCH/NOTE E11/ TIIDA C11/ WINGROAD Y12

Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 14:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Я как раз ищу на енота проставки.Они у вас из пластика или металла? Столкнулась сегодня с таким вот поворотом, думала, они все металлические. ан нет....
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 10:21   #3
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

отлично понимаю желание сделать повыше, я купил авто уже на проставках, и вижу что есть отрицательные моменты, во первых устойчивость и управляемость страдает!
во вторых, конструкция подвески такова, что при установке проставок салейнблоки подвески будут в постоянно в напряженном состоянии и будут быстрее выходить из строя
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 23:59   #4
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Увы, простите, сайлентблоки....) Но ползать с клиренсом 140 мм по дворам и дорогам Новосиба нереально. На приподнятой машине езжу второй день, в управляемости ничего не поменялось, всё на ура! Что касаемо устойчивости, тут не знаю. В повороты на большой скорости не вхожу, не лихачу
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 10:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
отлично понимаю желание сделать повыше, я купил авто уже на проставках, и вижу что есть отрицательные моменты, во первых устойчивость и управляемость страдает!
во вторых, конструкция подвески такова, что при установке проставок салейнблоки подвески будут в постоянно в напряженном состоянии и будут быстрее выходить из строя
Саленты перед установкой проставок ослабляеш, после установки с нагруженной авто затягиваеш и все ок. Преимуществ намного больше чем (-).
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 18:11   #6
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Саленты перед установкой проставок ослабляеш, после установки с нагруженной авто затягиваеш и все ок. Преимуществ намного больше чем (-).
а вы эти сайленты в глаза хоть видели, прежде чем советовать?
на данной конкретной конструкции авто это невозможно (кроме переднего сайлента переднего рычага)
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 10:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

А чёйто на сайленты нагрузка больше станет если между опорой стойки и кузовом проставку воткнуть? Только на линки(стойки стабилизатора) нагрузка увеличится, надо укорачивать по-хорошему на толщину проставок.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 20:11   #8
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 57
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а вы эти сайленты в глаза хоть видели, прежде чем советовать?
на данной конкретной конструкции авто это невозможно (кроме переднего сайлента переднего рычага)
А вы сами то видели что задний салент с рычагом как крепится к подрамнику, там отверстие под болты элипсные можно сместить как раз на величину проставок.Ivanich777 правильно советует, что нужно укоротить линки.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 07:26   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Тоже слышал что линки надо укорачивать, но они вроде из титана нужно резьбу нарезать ставить муфту с резьбой и контргайки, лень))
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 07:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тоже слышал что линки надо укорачивать, но они вроде из титана нужно резьбу нарезать ставить муфту с резьбой и контргайки, лень))
линки из титана былои только на космолете буран......у нас оригинал из силумина или аналогичного сплава....легкие, и не варятся
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увелечение клиренса romb1k Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.11.2013 04:32


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot