Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 22:26   #1
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Что есть? - Nissan Note 2009, с Японии, пробег 44000(по Росии 6000), руль - правый.
Машина куплена в январе 2013, стука не было. После езды по нашим дорогам появился посторонний стук в рулевом. По субъективным оценкам исходит их ЭУР(Электро Усилителя Руля). Проявляется только на неподвижном авто(может и в движении тоже - не слышно).
Проявляется следующим образам: если качать руль по часовой стрелке, то в конце каждого "качка"(при ослаблении натяга) слышится ЩЕЛЧОК. И так при каждом "качке". При качании против часовой стрелки, ни каких щелчков нет. Включен движок или нет, без разницы - щелчки есть. Если ослаблять натяг медленно, то щёлкает как трещётка - два-три щелчка... На управляемость не влияет, но думаю такого не должно быть!
Подскажите(у кого подобное было) в чём проблема!!!

Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 21:40   #2
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что есть? - Nissan Note 2009, с Японии, пробег 44000(по Росии 6000), руль - правый.
Машина куплена в январе 2013, стука не было. После езды по нашим дорогам появился посторонний стук в рулевом. По субъективным оценкам исходит их ЭУР(Электро Усилителя Руля). Проявляется только на неподвижном авто(может и в движении тоже - не слышно).
Проявляется следующим образам
ну эт скорее всего опорные подшипники....наелись нашей грязи,
попросите помощника подержаться за пружину и аккуратно поверните руль, если щелчки отдаются в пружину то 100% подшипники, мойка и смазка или замена на новые....
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 03:12   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 60
По умолчанию

Спасибо! Завтра попробую. А если пустить на самотёк, то это чревато "боком"?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 00:44   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Может с переключателем поворотов связано? от него тоже доносятся щелчки, не сильно звонкие.
Мне кажется страшного ничего не будет.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 23:17   #5
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Нее ребяты, это не опорный и не переключатель...
Звук исходит из рулевого. Дёргал тяги - ОК! На 41-ом Москвиче было нечто подобное, там слетела пластиковая втулка с рейки и рейка при определённом положении скользила зубьями по постели. Если судить по Москвичу, то ни фига страшного - просто не приятно, что что-то, где-то брякает. Не люблю я это! Буду учить мат. часть.
Кто нить знает - у Енотов рулевое разборное, а то меня тут некоторые деятели напугали, сказали что сам агрегат может быть не разборным. Дескать снимается только мотор усилителя, а пара шестерня-рейка не разборная. Если так, то весь агрегат под замену... Если сие правда, то я не вовремя закодировался!!! Блин...
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 12:23   #6
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй покрутить на рулём так же, а за вал рулевой(под ЭУР). При заведённой машине это не трудно. Тоже есть щелчки? Если да, то проблема ниже ЭУРа, нет - в нём.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 10:05   #7
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Попробуй покрутить нЕ рулём так же, а за вал рулевой(под ЭУР). При заведённой машине это не трудно. Тоже есть щелчки? Если да, то проблема ниже ЭУРа, нет - в нём.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 04:31   #8
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Попробуй покрутить нЕ рулём так же, а за вал рулевой(под ЭУР). При заведённой машине это не трудно. Тоже есть щелчки? Если да, то проблема ниже ЭУРа, нет - в нём.
Я дико извиняюсь... крутить в салоне(под панелью) или из моторного отсека?
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 07:36   #9
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Рулевой вал в салоне, вне салона только рейка.

Вобще если хочешь локализовать щелчки-стуки в рулевом, алгоритм такой:
1. Снять руль, покрутить за ось руля перед ЭУР. Щелчки пропали - проблема с рулём или креплением его, щелчки остались - шаг 2.
2. Отсоединить рулевой вал сверху от ЭУР(там болт один открутить в верхней крестовине) и покрутить сам вал без участия ЭУР. Щелчки пропали - проблема в ЭУР, остались - шаг 3.
3. Открутить нижнее крепление вала(тоже один болт) и покрутить за тот элемент, который в рейку входит и крепится к нижней части вала. Щелчки пропали - проблема в вале рулевом(крестовины либо шлицевое соединение), щелчки остались - рейка.

На всё час уйдёт, 2 максимум если раньше ничего подобного не делал. Зато точно понятно потом где и что раздражало слух.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 13:07   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Нее ребяты, это не опорный и не переключатель...
Звук исходит из рулевого. Дёргал тяги - ОК! На 41-ом Москвиче было нечто подобное, там слетела пластиковая втулка с рейки и рейка при определённом положении скользила зубьями по постели. Если судить по Москвичу, то ни фига страшного - просто не приятно, что что-то, где-то брякает. Не люблю я это! Буду учить мат. часть.
Кто нить знает - у Енотов рулевое разборное, а то меня тут некоторые деятели напугали, сказали что сам агрегат может быть не разборным. Дескать снимается только мотор усилителя, а пара шестерня-рейка не разборная. Если так, то весь агрегат под замену... Если сие правда, то я не вовремя закодировался!!! Блин...
лучший способ проверить, снять пыльник и посмотреть откручиваються ли тяги, после чего можно делать вывод, разборная или нет.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Щелчки под капотом Салима Farfalla Топливо и эксплуатационные жидкости 9 07.12.2013 11:37
щелчки Надюшка Кривова Двигатель и его системы 6 23.11.2013 19:47
ПРОСТОЙ ВОПРОС, НА КОТОРЫЙ НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ Domias Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.11.2013 12:07
Щелчки при движение на R51 Chat Noir Трансмиссия 3 19.06.2013 17:06


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot