Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 02:09   #1
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос к опытным владельцам двигателя HR15DE . При заводке на холодную обороты держатся 3 сек на 1000 и работает тыр-тыр как трактор, а потом уже прыгают на прогревочные 1600, на холостом ходу 700 об.

Первое, что я сделал заменил свечи, при замене было выявлено, что заслонка не в лучшем виде, поэтому вторым этапом стало мытье этой самой заслонки, соответственно ее обучение ХХ, но эфекта нет. Третий этап диагностика с помощью сканера:
Вот мои показатели:
coolan temp/s - 87 C
HO2S1 (B1) - 0.09 v
INI/V TIM (B1) - 64
ENGS SPEED - 713 min
MAS A/F SE-B1 - 1.3 v
INJ PULS-B1 - 2.3 msec
B/Fuel SCHDL - 2.0 msec

забыл сказать что это данные на прогретом двигателе при выключенных потребителях питания
Последние 2 строчки "INJ PULS-B1 - 2.3 msec" впрыск в данный момент времени, "B/Fuel SCHDL - 2.0 msec" - впрыск прогнозируемый компьютером, электрик сказал что значения должны быть одинаковыми, а у меня первое больше, т.е впрыск завышен.

4-м этапом хотел заменить топливный фильтр, но оказывается фильтрующий элемент теперь часть топливного насоса цена контрактного 4 тыс, нового от 10 до 20).
Электриком было сказано что обогащение смеси в норме, датчик кислорода на 5-ку. Осталось проверить давление создаваемое топливным насосом, зажигание, мытье форсунок

Самое главное что проблема не всегда есть, сегодня утром запуск был нормальным, вчера хреновым, короче если есть свежее мнение в связи с выше упомянутыми фактами делитесь буду рад

Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 14:24   #2
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

что мнений нет?((
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 19:10   #3
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Либо заслонка, либо промыть инжектор+новые свечи. У нас в минус 35 с пол оборота.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:48   #4
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 46
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

заслонку чистил, свечи менял
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 12:56   #5
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Страдаем тем же самым... Правда как-то вот день ничего, а день очень тяжело с зависанием и тарахтением на 1000об. Свечи поменяли, заслонку почистили, и фильтр с насосом заменили... Ничего не меняется((( Боюсь что с наступлением нормальных холодов вообще не заведется! В субботу хочу на диагностику тоже съездить. Кстати у нас в Хабаровске контрактный насос стоит 2р. (странно что во Владе дороже)
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 02:09   #6
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Промывай инжектор, а после этой процедуры надо менять свечи.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 18:47   #7
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

и

а попробуйте, перед запуском ДВС, вставить ключик включить зажигание, подождать 5 сек, выключить, снова включить 5 сек
и только потом запуск.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 07:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
и

а попробуйте, перед запуском ДВС, вставить ключик включить зажигание, подождать 5 сек, выключить, снова включить 5 сек
и только потом запуск.
С какой целью?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 07:27   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
С какой целью?
цель сего мероприятия:
1-накачать магистраль топливом, если давление упало в следствии утечек
2-дроссельная заслонка переместится в начальное положение
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 17:24   #10
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
цель сего мероприятия:
дроссельная заслонка переместится в начальное положение
Это из каково в какое?
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гремит цепь на холодную Wimbledon Двигатель и его системы 19 17.11.2013 17:11
Плохой запуск Олександр Сидоренко Двигатель и его системы 2 08.11.2013 15:37
Плохо заводится на холодную TD27T. Помогите пож. Forever666 Кузов и салон 6 02.11.2013 15:05
Плохой запуск на горячую Марч К 11 1 литр Азамат Зоров Двигатель и его системы 7 28.10.2013 17:02
Горит чек инжектора, плохой запуск холодного двигателя. Помогите Наталья Долганова Электрооборудование 1 09.09.2012 18:12


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot