Вернуться   NissanLook.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 14:52   #1
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 42
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Решил купить небольшую компактную машину, сэкономить на рaсходниках, бензине и налоге со страховкой. Тем более кроме своего тела и сумок с продуктами ничего не перевожу. До этого был Ипсум. В плане ежедневных поездок довольно прожорливая машина. Так вот выбор стоял между Марчем, Витцем и Фитом. Вообще я приверженец Тойоты так как рынок у нас ориентирован на эту марку. Но Марч запал дизайном, вместительностью, да и ценником. Купил серебристого красавца 2002года с объемом 1240см без пробега по России (по Японии 67000 да и по виду также). У меня с 13.09.2008г. До сих пор не верю, что у него 90 л.с. как написано в паспорте. Все понравилось за исключением, что нет тахометра и датчика температуры ( со временем сам сделаю). Оговорюсь, что машин разных у меня было много, в основном Тойот. Впечатления от эксплуатации Марча в болшинстве положительные. Вместимая, управление выше всяких похвал, летом тормоза - сказка. По трассе до 110 идет как влитая, даже можно руль отпустить. Доступ к агрегатам свободный. Подвеска жесковата, но под нагрузкой одно удовольствие. Обзор неплохой. "Умный" ключ очень удобная вещь. Ну и все. Насчет экономичности все мои надежды неоправдались. Жрет 95-ый. Особенно сейчас в зиму до 10 по городу доходит. (Ипсум с 2-ух литровым зимой ел 11-ть). По бортовому компьютеру показывает при заливке 20 литров возможный пробег: летом-300км, зимой - 230км). Да и по реальному пробегу также. Машину я фактически не прогреваю, поставил электрокотел подогрева. Лямда-зонд за короткий срок по России подсесть не успел. Насчет приемистости. Тупит со страшной силой. Коробка автомат с растянутыми переключениями вообще отдельный разговор (90 лошадей рядом не стояли). От ABS толку зимой никакого. Наверное машина просто легкая. Печка в мороз начиная от -15 салон не прогревает, салонный фильтр я совсем убрал, все равно бесполезно. Вообщем ожидал от машины большего. Особенно от такого красавчика. Интересно Фит с Витцем такие же непутевые. Кстати советую купить книгу от легион -атодата. Мне такую подарили на Новый год. Шикарная вещь. Подводя итог Марча продавать пока не собираюсь. Надеюсь, что Ниссан поразит меня своей надежностью. По опыту знаю, что самые надежные двигателя - это у Ниссанов. Хотя в моем Марче обнаружил стук от рулевого, но вроде это болезнь такой модели. Главное чтоб она лечилась.

znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 00:15   #2
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Пишите с проблемами по электрооборудованию Марчей, есть возможность помочь советом.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 07:17   #3
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

как вылечить приводы замков задних дверей????
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 18:27   #4
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 57
По умолчанию

Привет Affony На счет прожёрливости обсолютно с тобой согласен, у меня на данный момент два авто: Corolla 1600 и March 997 куб. Привык я уже на Королле надавил с легка на акселератор и на спидометре уже 100 км/ч. На Марче при такой езде у меня расход чуть ли не 12 литров, когда на тойоте всего лишь 7-9 л. Сделал для себя вывод: Машинка эта для девочек-шопингманок. отдам жене пускай по магазинам катаеться, ей торопиться не куда.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 23:42   #5
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насчет приемистости. Тупит со страшной силой.
Коробка автомат с растянутыми переключениями вообще отдельный разговор (90 лошадей рядом не стояли).
От ABS толку зимой никакого. Наверное машина просто легкая.
Печка в мороз начиная от -15 салон не прогревает, салонный фильтр я совсем убрал, все равно бесполезно. Вообщем ожидал от машины большего.
вот прям по пунктам ))
1. может что то надо делать с автоматом? потому как у меня, все ок. приемистый, для сових 98 л.с. (1396 куб). в горку влетает.
2. на сегодняшний день в городе на дорогах "каток-с" (был дождь и резкое похолодание) АВС работает, даже через чур резво. на прежних авто момягче работали..
3. печка, без комментов, прогревает хорошо. правда, если из дома завожу с брелка, подходишь, движка прогрелась, в салоне не очень..но через 5 минут, охота сделать менее тепло )
4. а вот жрет, эт да! как взрослый ))

на мой взгляд, машинка прикольная и городская. с парковкой проблем нет вообще.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 05:13   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Информации вы к сожалению написали мало. Но постараюсь все по порядку разложить. Начнем с того, что необходим тестер (авометр) и кой какой инструмент и самое главное терпение (так как есть хорошая поговорка: купил Ниссан е....ся сам). Приводы (электро) задних дверей параллельны приводу передней левой дверки. Начните со снятия декоративной обшивки (могу написать как). Найдите разьем привода замка и отсоедините. Теперь воспользуйтесь тестером на измерение постоянного напряжения. Шупом тестера касайтесь контактов разьема, а вторым щупом "встаньте" на массу. Одновременно нажимайте (например позовите помощника) на кнопку блокировки дверей. При появлении на тестере напряжения аккумулятора скорее всего тогда надо менять сами эл/магниты дверей (или перемотать) - это скажем так самая простая неисправность. Тогда вам повезло. В противном случае смотрим целостность проводов (машина не аварийная?). Для этого придется снять обшивку передней левой двери. Запомнить (или записать) цвет используемых проводов. В конечном итоге все дороги идут на блок управления оборудованием салона (кузова). Он следит и за включнием световых приборов, дворников, омывателей и т. д. Еще раз повторю что приводы задних дверей и левой передней паралельны т. е. при исправности переднего привода передней двери сигнал открытия и закрытия идет и на задние двери. В противном случае при исправности проводки (как прозвонить проводники непишу) остается проверить целостность предохранителей и исправность блока управления. Предохранители находятся рядом с бачком омывателя. Тут все просто вынимаем и смотрим (смотрим при выключенном зажигании). Если все упирается в блок управления только мое вам сочуствие..... Придется разбирать много разных вещей (ниссан ведь). Находится он под торпедой в районе бардачка. Обьяснять небуду (обычно блоки управления, контроллеры, процессоры короче в народе "мозги" ломаются крайне редко) как к нему пробраться. Если не сможете - напишу. Значит осталось последнее встать тестером на контакты блока управления и замерить сигналы на самом блоке управления для этого нам понадобяться записаные цвета проводов. Процедура снятия сигнала такая же как и описанная ниже. При неисправности блока управления (отсутствия вразумительных сигналов) остается два выхода: первый - ремонт самого блока для этого нужен специалист или второй - запараллелить сигнал к неисправным цепям задних дверок от передней правой двери. Привод двери замка водителя идет отдельно от других дверей. Но сигнал тот же. Единственное есть риск, что по нагрузке может не выдержать, тогда можно подключить реле для коммутации. Конечно лучше все делать специалисту, но общий принцип такой. Добавлю, что это для Марчей с 2002 года.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 10:23   #7
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

У меня Марч если можно так сказать "в порядке" это по счету моя ... -ая машина. Было разных очень много. Просто производители тоже люди и у них встречаются ошибки. Так и здесь на Ниссане собрали неудачную модель. Посмотреть отзывы на форуме: постоянно пишут о прожорливости, болезни рулевой рейки, малой производительности печки, неудовлетворительном запуске при низкой температуре и т. д. Помню столько же писали про Жигули. Но это же не машина......
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 23:23   #8
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так а что хотели за такой ценник?) Машинка достаточно надёжная, купил и катайся, только масло менять раз в год, да бенз заливать... По крайней мере у подруги пока так Вполне хорошая, неприхотливая машинка. Тем более для девушки.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 02:03   #9
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Ценник на машину дороже чем к примеру на Карину или Премию 99г. А эти ласточки бегают годами без проблем. Уже предлагали поменяться на Премяху 2000г равнозначно. Но хочется машину как можно свежее поэтому Марчик хоть и маленький но приближен к современным технологиям.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 14:30   #10
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Сегодня было -35. Завелся без проблем (небыло возможности котел подключить). Правда стук со стороны непрогретого двигателя больно отдавался во всем теле.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тахометр для Марча maksug Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.11.2013 21:19
Модель марча 1/24! Дина Двигатель и его системы 1 04.11.2013 04:40
ЭУР (EPS) марча mayore Топливо и эксплуатационные жидкости 6 18.10.2013 18:42
О свечиках для марча Николай Попиль Топливо и эксплуатационные жидкости 4 18.10.2013 00:01
Расход у Марча. xealon Кузов и салон 6 13.10.2013 15:09


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot